Лисичка
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Федорченко Валентина Николаевна

Обеспечение условия для ознакомления детей с дикими животными; закрепление знаний о треугольнике.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lisichka.docx13.73 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по аппликации младший возраст «Лисичка»

Воспитатель: Федорченко В.Н.

Вид деятельности: продуктивная деятельность

Тема: Аппликация «Лисичка»

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе продуктивной деятельности.

Задачи:

1. Создать условия для продуктивной деятельности, совершенствовать умения работать по образцу.

2. Обеспечить условия для ознакомления детей с дикими животными.

3. Создать условия для закрепления знаний о треугольнике.

4. Создать условия для побуждения детей к речевой активности.

5. Создать условия для развития навыков взаимодействия друг с другом, содействовать развитию у детей способности принимать решения.

Предварительная работа: беседа, рассматривание альбома «Дикие животные", чтение рассказов про животных, разгадывание загадок о животных.

Материалы: мягкая игрушка "Лисичка", для каждого ребёнка 1/2 цветного картона, клеенка, клей- карандаш, салфетки, вырезанные из цветной бумаги треугольники разной величины, 2 уха, хвост.

Мотивация.

 Воспитатель:

-Ребята, послушайте загадку:

Рыжая плутовка

Обманывает ловко

Ее боится мышка

И зайка- шалунишка.

Хоть сама в лесу живет,

Из деревни кур крадет.

Конечно это, дети,

Дети: Лиса.

Воспитатель:

- Посмотрите, кто к нам пришла (показывает мягкую игрушку "Лисички")

 Лисичка очень грустная.

- Лисичка, ты почему такая грустная?

Лисичка шепчет что - то на ухо воспитателю. Воспитатель передает детям, что ему сказала лисичка.

Постановка цели: Лисичка грустная потому, что у нее нет друзей. И она просит нас, ей помочь.

Ребята, поможем Лисичке?

Дети: Да (хором)

Совместная работа: Мы сейчас наклеим ей друзей.

Дети выполняют аппликацию по образцу, воспитатель следит, чтобы дети работали аккуратно. Готовые работы показывают воспитателю и друг другу. Рассказывают, из каких фигур состоит Лисичка и какого цвета.

Физминутка  "Лиса"

У лисицы острый нос, (показываем «острый» носик)

У нее пушистый хвост, (показываем руками сзади «хвост»)

Шуба рыжая лисы (поглаживаем себя по плечам, рукам)

Несказанной красоты.

Лиса важно похаживает, (идем важно, покачиваясь)

Шубу пышную поглаживает. (поглаживаем себя по плечам, рукам)

Рефлексия Что мы делали? Как мы это делали? Получилось?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сказка В.Даля "Лиса-лапотница".Музыкально-ритмическое упражнение "Лиса и зайцы".

Занятие затрагивает несколько образовательных областей такие  как:"Чтение хужожественной литературы","Музыка", "Физическая кульрура","Коммуникация, "Социализация".Воспитатель читает сказку "Лиса-...

Действующие лица: Медведь Лиса Рассказчик Рассказчик Жили в чаще по соседству И знакомы были с детства Бурый мишка и лиса, Леса местного краса. Одному жить не годится, И Медведь решил жениться. Посоветовали все Свататься идти к лисе. Медведь Тук-тук-

Куклы: Каспер, Принцесса, ведьма Клаппербен, Крокодил. Ре к в и з и т: маленькая книжка, кусок сосиски, будильник. Раздаются три звонка. Каспер (выглядывает из-за сцены). Прив...

"Лиса -рыжая краса" (Как лиса научилась звук С произносить)

Цель:  Автоматизация звука [ с] изолировано, в слогах, словах, чистоговорках, стихах. Задачи:·         Уточнение   артикуляции звука [c].·...

Рисование «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы – ледяная» (по сказке «Лиса и заяц»)

Продолжать развивать образные представления, воображение. Формировать умения передавать в рисунке образы сказок, строить сюжетную композицию, изображая основные объекты произведения. Закреплять приемы...

Конспект ОД «Лисичка-сестричка и серый волк» и «Снегурушка и лиса» в средней группе

Приобщение к словесному творчествуТема: «Слушание сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» и «Снегурушка и лиса» (рассказывание)Образовательные области: «Позна...

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Сопоставление русской народной сказки «Лисичка сестричка и серый волк» и чувашской народной сказки «Хитрая лиса»»

Сопоставление русской народной сказки «Лисичка сестричка и серый волк» и чувашской народной сказки «Хитрая лиса»Обучающие задачи:Познакомить с чувашской народной сказкой «...

План – конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию Тема: «О том, как Лиса Зайца обманула. Сказка «Лиса и Заяц»» для детей среднего возраста

Цель занятия: Научить пересказывают знакомую сказку по мнемотаблице, сопоставлять  геометрические фигуры разного размера с героями сказки (самый маленький квадрат - петушок, чуть больше - заяц и ...