Конспект НОД (художественно эстетическое развитие) На тему: «Овощи и фрукты» Группа раннего возроста№2
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Ступак Валентина Викторовна

Цель:

  Продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации. Учить составлять композицию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vikt.ovoshchi_frukty.docx17.1 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение  детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением

Деятельности по физическому развитию детей №8 «Зоряночка»

 «Утверждаю»

Заведующий  МБДОУ д/с №8

«Зоряночка»

________________ С.Ю. Месикова

 «____» _________________ 2019 г.

Конспект НОД

(художественно эстетическое развитие)

На тему: «Овощи и фрукты»

Группа раннего возроста№2

1-младшая

                                 

Воспитатель:

Ступак В.В.

г. Ессентуки

2019г.

Цель:

  Продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации. Учить составлять композицию.

Задачи:

 1. Образовательные - Расширять знания детей об овощах и их пользе для здоровья. Закреплять умение детей раскладывать готовые формы разного цвета и размера, формировать умение наносить клей на готовые формы овощей и наклеивать их на бумагу.

2. Развивающие - Развивать чувство цвета, формы и композиции. Закреплять навыки аккуратного обращения с раздаточным материалом.

3. Воспитательные - Вызывать желание работать рядом со сверстниками. Не мешая им.

Предварительная работа: Дидактическое упражнение " Овощи", обследование формы овощей. Игры "Что где растет?", "Что лишнее?"

Формы и виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, творческая.

Материал и оборудование: корзина с овощами и фруктами, силуэты овощей (помидор, огурец, яблоко, груша) разных цветов, вырезанные воспитателем, клей, кисточки, салфетки, вырезанный бумажный поезд с вагонами.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята к нам сегодня в детский сад приходили зайчата и принесли большую корзину с овощами и фруктами. Их в корзине очень много. Открою вам секрет: Овощи и фрукты долго не хранятся, они испортятся. Ребята, а вы любите овощи? Какие овощи и фрукты вы знаете? Для чего нам нужны овощи и фрукты?

Дети: В них много витаминов, их нужно есть, чтобы не болеть.

Воспитатель: Ребята давайте рассмотрим какие именно овощи и фрукты  нам принесли зайчата. Помидоры, огурцы, яблоки, бананы и груши. Расскажите ребята, что готовят вам ваши мамы их этих овощей?

Дети: Салат

Воспитатель: Ребята из этих овощей готовят очень  много разных блюд. А давайте мы с вами загрузим наши овощи и фрукты в поезд, и отправим бабушке.

Дети: Да

Воспитатель: А вы знаете как это сделать?

Дети: нет.

Воспитатель: я научу вас ребята, но работа предстоит нелегкая и поэтому я предлагаю сначала размяться.

Физкультминутка.

Овощи

В огород пойдем,

Маршировать на месте.

Урожай соберем.

Идти по кругу, взявшись за руки.

Мы морковки натаскаем

И картошки накопаем.

Срежем мы кочан капусты

Имитировать, как срезают, таскают, копают.

Круглый, сочный, очень вкусный.

Показать руками.

Щавеля нарвем немножко

"Рвут".

И вернемся по дорожке.

Идти по кругу, взявшись за руки.

Воспитатель: А сейчас садимся за столы. У нас в тарелочках лежат фигурки овощей (помидор, огурец, яблоко, груша и т.д.) вырезанные из цветной бумаги, баночка. Сейчас мы с вами разложим овощи и фрукты в вагончики. Сначала нужно разложить помидорчики и огурчики в вагончик, а потом и фрукты. Затем будем брать по одному овощу, аккуратно положить на клееночку цветной стороной вниз и намазать клеем. Далее положить овощ на то место в вагончик, где он лежал, но намазанной клеем стороной вниз и прижать его салфеточкой. Так мы с вами делаем с каждой фигуркой. Ребята начинаем загружать наш поезд. 

Дети выполняют аппликацию

Итог.

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Сегодня все постарались. Какой красивый поезд с овощами и фруктами у вас получился .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД (область художественно – эстетическое развитие) На тему: «Забор вокруг фермы » Группа раннего возраста №1« Ладушки »

Цель:Продолжать знакомить ребенка с пластилином и его свойствами. Совершенствовать умения раскатывания кусочка пластилина под углом и в вертикальном положении рук. Научить ребёнка согласованно работат...

Конспект НОД (область художественно – эстетическое развитие) На тему: «Мяч для куклы» Группа раннего возраста №1« Ладушки »

Цель: Формировать умение скатывать комки пластилина между ладонями круговыми движениями.Задачи: Воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызывать сочувствие к ним и желание помочь....

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №14 город Красноармейск Саратовской области» Конспект по художественно-эстетическому развитию (рисование) Тема: «Звездное небо» Старшая группа Воспитатель первой квалификационной катег

Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.ВераксыВозрастная группа: средняяТема:  «Звездное небо».Ведущая образовательная ...

Конспект по художественно-эстетическому развитию (конструктивно-модельной деятельности) во 2 группе раннего возраста. Тема: «Башенка из кубиков».

Цель: формирование у детей навыка конструирования башенок по образцу совместно со взрослым. Задачи:- Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность.- Упражнять в умении ...

Конспект по художественно-эстетическому развитию рисование "Цветы для мамы" в группе раннего возраста (с 1,5 до 2 лет)

В занятии представлен опыт работы по развитию художественно-творческих способностей детей раннего возраста с 1,5 до 2 лет с помощью нетрадиционных техник рисования....