Конспект НОД
план-конспект занятия по аппликации, лепке

Тагирова Зульфия Сеферовна

Цель: продолжать работу над развитием умения переносить предметное изображение в плоскость.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_sobaka_pushok.docx18.38 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Родничок»  г. Надыма»

МДОУ «Детский сад «Родничок» г. Надыма»

ул. Набережная им. Оруджева С.А., д.58, г.Надым, Ямало-Ненецкий автономный округ,629730

тел/факс:8(3499)52-52-10;52-43-94,E-mail: dsrodnik@yanao.nadym.ru,  rodniknadym@mail.ru 

ОКПО 90908588,ОГРН 1118903001304,ИНН/КПП 8903031357/890301001

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию

Аппликация «Собака пушок»

Выполнила:

воспитатель

Тагирова З.С.

г. Надым

2017г.

Аппликация: «Собака Пушок».

Цель: продолжать работу над развитием умения переносить предметное изображение в плоскость.

Задачи:

  • Закреплять приёмы вырезания симметричных деталей из бумаги сложенной вдвое.
  • Продолжать учить детей работать с ножницами, вырезая отдельные детали заготовки.
  • Формировать навык аккуратного приклеивания.
  • Продолжать учить детей в процессе наклеивания аппликации ориентироваться в пространстве листа бумаги: вверху, внизу, посередине, слева, справа.
  • Воспитывать эмоционально положительного отношения к результатам собственного творческого процесса, а также к работам других детей.
  • Закрепить знания детей о различных породах собак.
  • Развитие творчества, воображения.

Предварительная работа:  работа с ножницами (вырезали круги из квадратов, овалы из прямоугольников), рассматривание картин, игрушек разных пород собак.

Материал: цветная бумага, клей, ножницы, картон, салфетка для рук, смарт доска, компьютер, картинки разных пород собак.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой красивый, чудесный мешочек я нашла, когда шла к вам. Давайте на ощупь отгадаем, что в нем. Запустите руку в мешочек и расскажите, что там, не доставая предмет.

Дети угадывают, что находится в мешочке (клей, ножницы, салфетка).

Воспитатель: Как вы думаете, чем мы будем заниматься на занятии?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, ребята, а кого именно мы будем делать, вы узнаете, отгадав загадку.

Скажите, почему мой друг,

Спит без подушки, ест без рук,

Зимой без валенок гуляет,

     А если рад - хвостом виляет?"

                                                            (Собака).

Дети отгадывают загадку.

Воспитатель: Молодцы, но собаки бывают разных пород. А какие породы собак вы знаете?

Ответы детей.

Рассматривание изображений собак разных пород.

Воспитатель: Ребята, а вы хотели бы иметь свою собаку?

Дети: Да.

Воспитатель: А хотите сделать собаку сами?

Дети: Да.

Воспитатель: А сможете?

Дети: Да.

Воспитатель: Садитесь за столы. У вас на тарелочках есть всё необходимое для работы. Перед началом работы давайте вспомним правила по технике безопасности при работе с ножницами, клеем.

Дети: С ножницами и клеем работаем аккуратно.

Рассматривают образец.

Воспитатель: Первый этап работы: вырезаем заготовки аппликации. Второй этап: собираем детали  аппликации.

Самостоятельная работа детей.

По ходу проводится индивидуальная работа.

Физминутка.

О левой и правой руке»

Смотрите-ка, вот две руки:

Правая и левая!

(вытягиваем руки вперед, показывая)

Они в ладоши могут бить –

И правая, и левая!

(хлопаем в ладоши)

Они мне могут нос зажать –

И правая, и левая!

(по очереди зажимаем нос правой и левой рукой)

Ладошкой могут рот прикрыть -

И правая, и левая!

(прикрываем рот той и другой)

Дорогу могут показать –

И правая, и левая!

(показываем направление то правой, то левой рукой)

И с правою, и с левою!

(дружеское рукопожатие)

И могут ласковыми быть

И правая, и левая!

Обнимут вас, ко мне прижмут –

И правая, и левая!

(обхватываем себя руками – “обнимаем”)

Воспитатель: Третий этап: приклеиваем готовые детали на картон.

Самостоятельная работа детей.

Рефлексия.

Воспитатель: Дети, что мы сегодня с вами делали на занятии?

Вам понравилось занятие?

Чья работа вам нравится больше?

Скажите тихо: «Мы молодцы!» громче, еще громче.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....