Самообразование
занимательные факты по аппликации, лепке (средняя группа)

Ловга Ирина Андреевна

самообразованию «Лепка из соленого теста как средство развития мелкой моторики и творческого мышления у детей средней группы»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoobrazovanie_-_testoplastika.docx15.57 КБ

Предварительный просмотр:

                 План работы по самообразованию

                                                                                      Воспитатель: Ловга И.А.

                                                                                                   г.Химки

                                                                                                   План работы по самообразованию «Лепка из соленого теста как средство развития мелкой моторики и творческого мышления у детей средней группы»

ФИО: Ловга Ирина Андреевна

Должность: воспитатель МБДОУ детский сад к.в. №39 «Пчелка» г.Химки

Квалификационная категория: нет

Стаж педагогической работы: 1 лет

Начало работы по теме: 2019-2020 учебный год

Предполагаемый срок окончания:2020-2021 учебный год

Тема: «Лепка из соленого теста как средство развития мелкой моторики и творческого мышления»

Цели: раскрытие интеллектуальных и творческих способностей через развитие памяти, мышления, внимания, волевых процессов, умение планировать свою деятельность, предвидеть результат; формирование личности ребенка в творческом его развитии.

Воспитание культуры поведения в обществе с детьми и взрослыми, обучение детей культуре речевого общения, выразительной речи, эмоциональному настроению, приобщение к уважению выполненных работ детьми, самоуважению за результат деятельности, приучать к оценке и самооценке деятельности.

      Задачи: Образовательные:

  1. знакомить со способами деятельности – лепка из соленого теста;
  2. учить соблюдать правила техники безопасности;
  3. учить стремится к поиску, самостоятельности;
  4. учить овладевать основами, умениями работы из целого куска теста, из отдельных частей, создание образов;

Развивающие:

  1. развивать опыт в творческой деятельности, в создании новых форм,  

     образцов, поиске новых решений в создании композиций;

  1. развивать конструктивное взаимодействие с эстетическим  

     воспитанием, речевым развитием, мелкой моторикой, глазомером;

  1. формирование способности к творческому раскрытию,    

     самостоятельности, саморазвитию;

  1. формирование способности к самостоятельному поиску методов и  

     приемов, способов выполнения

Воспитательные:

  1. воспитывать ответственность при выполнении работ, подготовке к

     выставкам;

     2.  воспитывать умение четко соблюдать  необходимую  

        последовательность действий.

       3. Воспитывать умение организовать  свое рабочее место, убирать за    

       собой.                                                

Список использованной литературы:

1.Хананова Ирина «Соленое тесто.Фантазии из муки и соли»-Москва,2007

2.»Наука и жизнь» №1,2007 «Тили-Тили тесто»

3.Румянцева Е.А.  «Соленые фантазии» г.Москва 2007

4.Силаева К.В.»Соленое тесто» -Москва «Эксмо» 2003

5.Соня Шухова . «Поделки из всякой всячины» Москва,»Айрис-пресс»,2006

6.Интернет ресурсы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план по самообразованию на 2015 -2016 г. Тема самообразования Радивиловой Елены Ивановны воспитателя средней группы №10: «Развитие сенсорных способностей дошкольников».

Перспективный план по самообразованию на 2015 -2016 г.Тема самообразования Радивиловой Елены Ивановны  воспитателя средней группы №10: «Развитие сенсорных способностей дошкольников»....

План работы по самообразованию социального педагога Тема самообразования: «Агрессивность у детей дошкольного возраста»

Повышенная агрессивность детей яв­ляется одной из наиболее острых про­блем не только для педагогов и психо­логов, но и для общества в целом. Увеличение числа детей, склонных к агрессивным формам повед...

План работы по самообразованию социального педагога Тема самообразования: «Нравственное и этическое развитие воспитанников детского дома дошкольного возраста»

Цель: способствовать формированию у детей этических и нравственных  норм поведения Задачи:1.      воспитание нравственных чувств, привычек, норм;2....

Анализ работы по самообразованию Тема самообразования: Развитие мелкой моторики рук через нетрадиционную аппликацию.

Необходимым элементом подготовки ребенка  к школе, к письму является тренировка тонко координированных движений руки, зрительно-моторных координаций. В связи с этим ,эта тема , считается актуальн...

План самообразования по теме «Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И.

План самообразования по теме«Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И....

План работы По самообразованию На 2015-2016 учебный год Тема самообразования:«Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста»

План работыПо самообразованиюНа 2015-2016 учебный год Тема самообразования:«Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста»...

2020-2022 гг: Тема по самообразованию №1 за 2020г; Тема по самообразованию № 2, 3 за 2021 г; тема по самообразованию № 4 за 2022 г.

                ГБОУ Школа №1400 8ДКМладшая  группа № 2Воспитатель- Фролова Елена Владимировна Тема по самообразованию 2020-2021 уч. год. ...