конспект НОД по доп.образованию "Кастрюля"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)

Задачи:

-продолжать знакомить с техникой обрывной аппликации;

- развивать мелкую моторику; интерес к творчеству;воображение, внимательность, логическое мышление.

- воспитывать аккуратность, усидчивость;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл обрывная аппликация Кастрюля15.23 КБ

Предварительный просмотр:

Картотека №1

Конспект непрерывной образовательной деятельности
Образовательная область «
Художественно-эстетическое развитие»
(Аппликация)

Дополнительная программа «Умелые ручки»
Старшая группа

Воспитатель: Апрелева Л.В.

Тема недели: Посуда

Тема: «Посуда»

Задачи:

-продолжать знакомить с техникой обрывной аппликации;

- развивать мелкую моторику; интерес к творчеству;воображение, внимательность, логическое мышление.

- воспитывать аккуратность, усидчивость;

 Подготовка к занятию:

Предварительная работа с детьми: чтение произведения  К. Чуковского «Федорино горе», игрушечной посуды, беседа на тему: «Из чего сделана посуда?»

Материал и оборудование:

Для воспитателя: иллюстрации, доска для работы, посуда металлическая, пластмассовая, фарфоровая, стеклянная.

Для детей: альбомные листы, цветная бумага, кисти, салфетки, клей.

Ход НОД:

Воспитатель: ребята отгадайте загадку:

На плите стоит горячей
Вкусноту под крышкой прячет,
Кашу варит в ней мамуля,
Ручки две, одна ...

Дети: Кастрюля

Воспитатель: Посмотрите вот кастрюля. Как называется посуда в которой готовят еду?

Дети: Столовая

Воспитатель: А какое произведение  мы недавно прочитали про посуду?

Дети: Федорино горе

Воспитатель: Ребята, сегодня, мы продолжаем знакомиться с техникой работы с бумагой – обрывная  аппликация. Нужно внимательно слушать и аккуратно выполнять, тогда все получится.

Ход занятия:

Предлагаю сесть за столы (они уже готовы).

Посмотрите, у каждого на столе лежит лист бумаги. Что на нем изображено? А также цветная бумага. Возьмите листочек цветной бумаги и разорвите его на много мелких частей.

Давайте немного отдохнем.

Физминутка для пальцев рук:

Дружно пальчики сгибаем, 
Крепко кулачки сжимаем. 
Раз, два, три, четыре, пять – 
Начинаем разгибать. 
(Вытянуть руки вперёд, сжать пальцы в кулачки как можно сильнее, а затем расслабить и разжать.)

Воспитатель:А теперь продолжим.

Аккуратно не выходя за контур, намажьте клеем чашку.

После этого прикладываем кусочки бумаги к нарисованному силуэту цветной стороной верх. Начинаем от края и продолжаем к середине, нужно заполнить все пространство. Как только заполнили, необходимо приложить салфетку и убрать лишний клей.

Помогаю детям справиться с трудностями.

Ребята, сегодня мы очень постарались, познакомились с новой техникой работы с бумагой. Как называется? Давайте посмотрим на свои работы и работы соседа.

Рассматривание работ.

- Ребята, посмотрите: «Какие красивые чашки у нас получились?»

- А чья чашка больше всего понравилась?

- А чем? Почему?

- Дети, Вам понравилось наше занятие?

Вместе с детьми оформляет выставку детских работ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....