Конспект непрерывной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Конспект непрерывной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vospitatel_kanakova_e.docx | 16.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Воспитатель Канакова Е.В.
Конспект непрерывной образовательной деятельности
по аппликации во второй младшей группе
Тема «Витамины».
П\С совершенствовать представление детей о пользе витаминов, их значение для здоровья человека. Развивать умение правильно держать кисть, намазывать клейстер на заготовки (овощи и фрукты) и наклеивать их на бумагу (тарелочки). Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.
Оборудование: муляж овощей (помидор, огурец), фруктов (яблоко, груша)
Материал: овощи и фрукты (вырезанные из цветной бумаги,) белая бумага (круглая тарелочка), клейстер, кисти, клеенки, салфетки,
Ход:
-Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости? Это же кукла Маша. А почему она такая грустная?
-Маша, что случилось?
Кукла Маша: Мои друзья из кукольного уголка стали часто болеть. Стали совсем слабыми. Я не знаю как им помочь?
-Кажется, я знаю, Маша, что происходит с твоими друзьями. Они кушают фрукты и овощи?
Кукла Маша: Нет.
-Маша, им не хватает витаминов!
Кукла Маша: А что такое витамины?
- Витамины очень полезны. Они дают силу, делают веселыми, ловкими, и даже помогают быстрее расти.
-Кукла Маша: Это, наверно, какое-нибудь противное лекарство.
-А вот и нет, Витамины как раз очень вкусные. Витамины содержатся в овощах и фруктах. Правда, ребята?
-Вот послушай, Маша:
Чтение стихотворения «Витамины» С. Лосевой
Кто такие витамины?
Для чего проникли в лук,
В молоко и в мандарины,
В черный хлеб, в морковь, в урюк?
Рассмотрю-ка их в окрошке,
Через дедовы очки -
Кто они? Соринки? Мошки?
Человечки? Паучки?
Может в перце и петрушке,
Незаметные на взгляд,
Очень маленькие пушки
По бактериям палят?!
Если так, то Витамины
Мне нужны наверняка -
Съем на полдник мандарины,
На ночь выпью молока!
-Ребята, где еще витамины спрятались? (Ответы детей)
-Правильно, в молоке, хлебе, мясе. Умнички!
В: Ребята, я предлагаю сделать витамины и угостить нашу гостью и ее друзей.
Но прежде чем мы приступим к работе, мы немного разомнемся.
Физминутка «Овощной салатик»
Мы капусту рубим-рубим,
Мы морковку трем-трем,
Мы капусту солим-солим,
Мы капусту жмем-жмем,
Ложечкой все перемешали
И скушали салатик.
(Выполняем все действия по тексту)
Приступаем к работе.
Кукла Маша благодарит детей за витамины и уходит к своим друзьям.
Рефлексия:
Кто приходил в гости?, Что случилось с куклой Машей? Как мы свами помогли Маше? Где находятся витамины?
Ребята вам понравилось занятие?