Конспект непрерывной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Канакова Елена Владимировна

Конспект непрерывной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vospitatel_kanakova_e.docx16.85 КБ

Предварительный просмотр:

Воспитатель Канакова Е.В.

Конспект непрерывной образовательной деятельности

по аппликации во второй младшей группе

Тема «Витамины».

П\С  совершенствовать представление детей о пользе витаминов, их значение для здоровья человека. Развивать умение правильно держать кисть, намазывать клейстер на заготовки (овощи и фрукты) и наклеивать их на бумагу (тарелочки). Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

Оборудование: муляж овощей (помидор, огурец), фруктов (яблоко, груша)

Материал: овощи и фрукты (вырезанные из цветной бумаги,) белая бумага (круглая тарелочка),  клейстер, кисти, клеенки, салфетки,

Ход:

-Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости? Это же кукла Маша. А почему она такая грустная?

-Маша, что случилось?

Кукла Маша: Мои друзья из кукольного уголка стали часто болеть. Стали совсем слабыми. Я не знаю как им помочь?

-Кажется, я знаю, Маша, что происходит с твоими друзьями. Они кушают фрукты и овощи?

Кукла Маша: Нет.

-Маша, им не хватает витаминов!

Кукла Маша: А что такое витамины?

- Витамины очень полезны. Они дают силу, делают веселыми, ловкими, и даже помогают быстрее расти.

-Кукла Маша: Это, наверно, какое-нибудь противное лекарство.

-А вот и нет, Витамины как раз очень вкусные.  Витамины содержатся в овощах и фруктах. Правда, ребята?

-Вот послушай, Маша:

Чтение стихотворения «Витамины» С. Лосевой

Кто такие витамины?
Для чего проникли в лук,
В молоко и в мандарины,
В черный хлеб, в морковь, в урюк?
Рассмотрю-ка их в окрошке,
Через дедовы очки -
Кто они? Соринки? Мошки?
Человечки? Паучки?
Может в перце и петрушке,
Незаметные на взгляд,
Очень маленькие пушки
По бактериям палят?!
Если так, то Витамины
Мне нужны наверняка -
Съем на полдник мандарины,
На ночь выпью молока!

-Ребята, где еще витамины спрятались? (Ответы детей)

-Правильно, в молоке, хлебе, мясе. Умнички!

В: Ребята, я предлагаю сделать витамины и угостить нашу гостью и ее друзей.

Но прежде чем мы приступим к работе, мы немного разомнемся.

Физминутка «Овощной салатик»

Мы капусту рубим-рубим,

Мы морковку трем-трем,

Мы капусту солим-солим,

Мы капусту жмем-жмем,

Ложечкой все перемешали

И скушали салатик.

(Выполняем все действия по тексту)

Приступаем к работе.

Кукла Маша благодарит детей за витамины и уходит к своим друзьям.

Рефлексия:

Кто приходил в гости?, Что случилось с куклой Машей? Как мы свами помогли Маше? Где находятся витамины?

Ребята вам понравилось занятие?