Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию для детей 1-й младшей группы
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Создание с детьми аппликации «Вот, какая шапочка» путём наклеивания на основу (шаблон шапки из картона) готовых форм из цветной бумаги.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_shapochka.docx14.8 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия в 1-й младшей группе.

Выполнила воспитатель Югова Н.Д.

Аппликация «Вот, какая шапочка»

Область развития: художественно-эстетическое развитие.

Цель: Создание с детьми аппликации «Вот, какая шапочка» путём наклеивания на основу (шаблон шапки из картона) готовых форм из цветной бумаги.

Задачи:

1. Продолжаем формировать у детей умение правильно держать кисть, обмакивать её в клей, намазывать клеем готовые формы и приклеивать их к основе.

2. Развитие логического мышления, развитие мелкой моторики.

3. Воспитываем аккуратность при работе с клеем.

Материалы и оборудование: шаблоны шапочки из картона разных цветов, круги из цветной бумаги для приклеивания, клей, кисти, салфетки для промакивания клея.

Этапы

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Организационный

Использование сюрпризного момента. «Кукла Настя Обратилась с просьбой к детям, что бы они помогли украсить шапочку ей и её подругам»

Восп. «Ребята, а вы знаете как мы будем украшать?»

Дети соглашаются помочь кукле.

Ответы детей.

Основной

Восп. показывает изготовление образца

Ожидается, что дети смотрят, слушают и запоминают.

Восп. приглашает детей к столу с подготовленными материалами и инструментами для аппликации.

Дети занимают места

Восп. помогает приклеить один из элементов на основу…

Дальше даёт возможность ребёнку   выполнить работу самому.

Дети стараются изготовить аппликацию.

Заключительный

Восп. от имени куклы рассматривает готовые работы, вместе с

Детьми.

Кукла благодарит детей и играет с ними.

(Физ-минутка «Маша шла,шла…»)

Дети рассматривают свои работы и играют с куклой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированная НОД (художественно-эстетическое, речевое развитие) для детей первой младшей группы «Морковка для зайчонка» с учетом ФГОС

Программные задачи: Образовательные: Стимулировать речевую и двигательную активность на занятии. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приёмом лепки, совершенст...

Интегрированная НОД (художественно-эстетическое, речевое развитие) для детей второй младшей группы «Самолеты». Детская выставка «Аэропорт» с учетом ФГОС

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, художественно-эстетическая. Цели: учить называть воздушный транспорт, закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких...

Интегрированная НОД (художественно-эстетическое, речевое развитие) для детей первой младшей группы «Снеговик» с учетом ФГОС.

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, художественно-эстетическая. Цели: научить детей рисовать снеговика с помощью тычка(ватной палочки); упражнять детей в рисовании п...

конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом

Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...

Конспект занятия по художественно эстетическому развитию для детей в первой младшей группе Лепка из пластилина «Лучики для солнышка».

Лепка – очень важное занятие для ребенка, которое развивает творчество, мелкую моторику рук, пространственное мышление, понятие о цвете, форме предметов. Кроме того, лепка...

Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности (аппликация) для детей второй младшей группы. Тема: «Автобус»

Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности (аппликация) для детей второй младшей группы.Тема: «Автобус»Программное содержание:1. Учить детей передавать характерные особенн...