Конспект ООД образовательной ситуации по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» во II группе раннего возраста на тему: «Светофор»
методическая разработка по аппликации, лепке

Тюменцева Ирина Ивановна
Задачи: Образовательные: - учить надавливать указательным пальцем на пластилин шарик, прикрепляя его к основе; - закреплять умение скатывать комочки глины круговыми движениями рук; - закрепить детей с сигналами светофора; Развивающие: - развивать внимание, мелкую моторику кистей рук, интерес к лепке. Воспитательные: - учить вступать в диалог со взрослым, отвечать на вопросы. Материалы и оборудование: Макет светофора, пешеходный переход, игрушка Зайчик, пластилин, дощечки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lepka.svetofor.docx19.72 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №16 для детей раннего возраста»

города Чебоксары Чувашской Республики

Конспект ООД образовательной ситуации

по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

во II группе раннего возраста

на тему: «Светофор»

Составила:

воспитатель

Тюменцева Ирина Ивановна

Чебоксары, 2021

Программное содержание

Задачи:

Образовательные:

- учить надавливать указательным пальцем на пластилин шарик, прикрепляя его к основе;

- закреплять умение скатывать комочки глины круговыми движениями рук;

- закрепить детей с сигналами светофора;

Развивающие:

- развивать  внимание, мелкую моторику кистей рук, интерес к лепке.
Воспитательные:

- учить вступать в диалог со взрослым, отвечать на вопросы.

Материалы и оборудование:

Макет светофора, пешеходный переход, игрушка Зайчик, пластилин, дощечки.

Ход занятия.

Дети заходят в группу

Воспитатель: Здравствуйте ребята!

Воспитатель: Посмотрите, кто это?

Дети: зайчик

Воспитатель: Зайчик, а что это ты такой грустный?

Зайчик: Я не знаю, как дорогу перейти.

Воспитатель: Ребята, как же помочь зайчику как нужно переходить дорогу?

Воспитатель: Я знаю, кто нам сможет помочь - это наш друг - светофор!

Воспитатель: Ребята, а вы знаете на какой свет надо переходить дорогу?

Дети: На зеленый свет.

Воспитатель: Правильно, зеленый.

Воспитатель: Если красный свет горит - пешеходам путь закрыт!

                          Желтый свет - внимание!

                          А зеленый горит - пешеходам путь открыт!

Воспитатель: А теперь зайчик, мы тебе слепим светофор.

Воспитатель: Но сначала мы с вами поиграем с пальчиками.

Пальчиковая гимнастика «Светофор»

Дорожных правил очень много

(показывают все пальцы)

Раз - Внимание дорога!

(загибают поочередно)

Два - сигналы светофора,

Три - смотри дорожный знак,

А четыре - «переход».

Правила все надо знать

(хлопок руками)

И всегда их выполнять.

(показывают «класс!» большим пальцем)

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Воспитатель: Приступаем к работе.

Воспитатель: Мы берем красный шарик раскатываем его, затем прилепляем на верхний круг.

Воспитатель: А зайчик на нас смотрит какие мы молодцы.

Воспитатель: Далее берем желтый шарик, раскатываем его, затем прилепляем на второй круг.

Воспитатель: И на самый последний круг берем зеленый шарик, раскатываем его, затем прилепляем на третий круг.

Воспитатель: Давайте  посмотрим у всех получилось?

Воспитатель: Посмотри зайчик как ребята старались, какие у них получились светофорики.

Воспитатель: Молодцы ребята, зайчик вам благодарен как вы ему помогли.

Воспитатель: Он обрадовался и  хочет с вами поиграть.

Физкультминутка

Красный свет нам говорит:
Стой! Опасно! Путь закрыт!
Желтый свет - предупрежденье:
Жди сигнала для движенья.
Зеленый свет открыл дорогу:
Переходить ребята могут!
- Ребят! На красный свет нужно стоять на месте,
На желтый хлопать в ладоши, а на зеленый - шагать на месте.

Зайчик: Спасибо ребята, теперь я знаю, как надо переходить дорогу.

Воспитатель: Давайте скажем Зайчику до свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект Непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» (музыка) с интеграцией образовательных областей. На тему: «Русский сарафан в музыке и живописи" (старшая группа)

«Давайте детям больше и больше содержания общего,человеческого, мирового, но преимущественно старайтесьзнакомить их с этим через родные и национальные явления».В. Г.БелинскийСейчас очень актуальна про...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе общеразвивающей направленности на тему: «Заборчик для зайчика» для детей младшей группы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе общеразвивающей направленности на тему: «Забор...

Конспект НОД по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" во 2 группе раннего возраста на тему "С крыши свесились сосульки"

Конспект НОД по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" во 2 группе раннего возраста на тему "С крыши свесились сосульки"...

Календарно-тематическое планирование по образовательной области " Художественно-эстетическое развитие" во II группе раннего возраста

Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с ФГОС ДО и авторской Программой "От рождения до школы" под. ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой....

Конспект РОД по образовательной области "Художественно -эстетическое развитие" рисование. (вторая группа раннего возраста 2-3 года) " Ласковое солнышко"

Конспект РОДпо образовательной области"Художественно -эстетическое развитие" рисование.(вторая группа раннего возраста 2-3 года)" Ласковое солнышко"       ...

Конспект ООД по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" во 2 группе раннего возраста на тему "Цветочная поляна для бабочек"

Конспект ООД по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" во 2 группе раннего возраста на тему "Цветочная поляна для бабочек"...

Конспект ООД по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" во 2 группе раннего возраста на тему "Как мы зайку от лисы прятали"

учим детей рисовать не традиционным способом, учим рисовать ватной палочкой методом тычка.:развиваваем стремление к творчеству, воображение, фантазию и мелкую моторику рук. Углубляем знания  пред...