Дополнительная образовательная общеразвивающая программа «Волшебная мастерская»
презентация по аппликации, лепке

Миронова Ольга Юрьевна

Дополнительная образовательная общеразвивающая программа "Волшебная мастерская"

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_volshebnaya_mas.pptx1.76 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Автор-составитель Миронова Ольга Юрьевна, педагог дополнительного образования Дополнительная образовательная общеразвивающая программа «Волшебная мастерская» Возраст обучающихся: 4-7 лет Срок реализации: 3 года

Слайд 2

Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости к прекрасному, художественных способностей и самостоятельности формирование ручной умелости, художественного мышления, пространственного воображения Задачи: - формировать умения и навыки используя различные технические приемы, а также нужные инструментами и приспособления при работе с бумагой - воспитывать усидчивость, старательность, трудовые умения, учить работать вместе, уступать друг другу, договариваться о совместной работе, радоваться успехам своих товарищей при создании работы. - развивать смекалку, изобретательность и устойчивый интерес к творчеству художника - дизайнера; обогащать словарный запас учащихся специальными терминами и умения следовать устным инструкциям

Слайд 3

Планируемые результаты Первый год обучения 4-5 лет В процессе занятий по программе учащийся будет уметь склеивать готовые элементы и соединять их в образы пользоваться ножницами, бумагой, клеем, бросовым и природным материалом преобразовывать геометрические формы методом складывания пополам, вчетверо в разных направлениях составлять плоскостную, сюжетную композицию выполнять последовательные действия в работе

Слайд 4

Складывание полосок из бумаги пополам и приклеивание передавая образ животного Складывание полок из бумаги в виде капли, чтобы передать характерные особенности птицы

Слайд 5

Создание объема из полосок цветной бумаги Формирование из бумаги колечек для создания композиции, дорисовывание элементов любым художественным материалом

Слайд 6

Складывание симметричных фигур пополам преобразовывая в движущиеся предметы, а также создание объемных образов

Слайд 7

Использование дополнительных подручных материалов для создания интересных образов

Слайд 8

Планируемые результаты Второй год обучения 5-6 лет В процессе занятий по программе учащийся будет уметь склеивать готовые элементы и соединять их в образы рационально использовать материал, правильно находить место на листе для выполнения работы дополнять образ деталями из картона, ниток, ткани при создании объемной игрушки пользоваться простейшими схемами оригами при создании небольших образов и спользовать в своей работе ножницы и вырезать аккуратно по контуру аккуратно

Слайд 9

Складывание простых схем в технике оригами

Слайд 10

Плетение из полосок цветной бумаги Создание объемных фигур

Слайд 11

Вырезание симметричных фигур и составление композиции Создание украшений в технике оригами

Слайд 12

Совместная работа педагога и использование дополнительных средств для создания динамичной игрушки

Слайд 13

Планируемые результаты Первый год обучения 6-7 лет В процессе занятий по программе учащийся будет уметь пользоваться специальными терминами и различать виды работы с бумагой и картоном пользоваться инструментами: ножницы, скобки и др. складывать объемные фигуры в технике оригами пользоваться картинкой в качестве образца при выполнении работы создавать образы предметов, декоративные композиции, используя готовые формы и нетрадиционные материалы

Слайд 14

Составление композиции путем складывания нескольких предметов в технике оригами

Слайд 15

Объемные предметы в технике оригами

Слайд 16

Модульное оригами

Слайд 17

Работа с тканью и нитками, умение завязывать и наматывать

Слайд 18

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Творческая мастерская»

Всегда найдется дело для умелых рук,                 Если хорошенько посмотреть вокруг....

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА художественно-эстетической направленности «ВОЛШЕБНОЕ ТЕСТО»

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА художественно-эстетической направленности «ВОЛШЕБНОЕ ТЕСТО»...

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Творческая мастерская»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Всегда найдется дело для умелых рук,                 Если хорошенько посмотреть вокруг....

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Творческая мастерская»

Всегда найдется дело для умелых рук,                 Если хорошенько посмотреть вокруг....

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Творческая мастерская»

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА«Творческая мастерская»...

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Творческая мастерская»

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА«Творческая мастерская»...

Дополнительная образовательная общеразвивающая программа "Волшебная лаборатория"

Актуальность программы в том, что в основе ее лежит метод обучения дошкольников - экспериментирование, который дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о е...