Конспект образовательной деятельности по аппликации для детей средней группы «Снеговик»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)

Галашова Оксана Вячеславовна

Конспект образовательной деятельности по аппликации для детей  средней группы

«Снеговик»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_applikatsii_v_sredney_gruppe.docx13.56 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект образовательной деятельности по аппликации для детей  средней группы

«Снеговик»

Программное содержание:

1.

- учить детей самостоятельно вырезывать некоторые детали;

- формировать навык последовательного наклеивания деталей;

- развивать умение вырезывать по кругу;

- закреплять навыки аккуратного наклеивания деталей.

2.

- воспитывать чувство видеть красоту в своей работе.

Индивидуальная работа: отработать с Витей Ш. умение вырезывать по кругу.

Предшествующая работа: рассказ и показ презентации про снеговиков, беседа, рассматривание иллюстрации.

Материал для воспитателя: подкладной лист, ножницы, картон синего цвета, бумага белого и коричневого цвета, клейстер, кисть, розетка, образец, готовая голова снеговика.

Материал для детей: подкладной лист,  ножницы, картон синего цвета, бумага белого( на ней заранее нарисованы два круга разных размеров) и коричневого цвета, клейстер, кисть, розетка, готовая голова снеговика.

Ход работы:

1.Вводная часть.

Воспитатель читает загадку:

Из снега соберём комок.

Поставим сверху мы горшок.

Заменит нос ему морковка.

Метлу в руках он держит ловко.

Наденем  шарфик мы ему,

И не замёрзнет он в пургу.

К теплу он вовсе не привык.

Ведь это чудо – …

(Ответы детей).

Правильно ребята, это снеговик. Сегодня мы с вами его сделаем. Дети садятся за стол.

Объяснение технологии:

Ребята, возьмите белый лист бумаги, на котором нарисованы два круга. Вырезаем их. Затем берем коричневый лист и вырезаем ведерко и руки для снеговика. Берем синий картон. Кладем его перед собой, сначала выкладываем детали на картон (нижняя часть снеговика, средняя, голова, ведерко, руки). Теперь наклеиваем детали в этой же последовательности.

2.Основная часть.

Дети приступаю к работе. Я помогаю затрудняющимся детям. Отрабатываю с Витей Ш. вырезание по кругу. Комментирую ход работы.

3.Заключительная часть.

Какие у всех красивые снеговики получились. Вам нравятся ваши снеговики?

Хотели бы вы еще раз их сделать? Что вам больше всего делать?

Худ. слово:

Он не мал и не велик,

Снежно белый снеговик.

У него морковкой нос,

Очень любит он мороз,

В стужу, он не замерзает.

А весна приходит – тает.

Что же делать, как же быть?

Как его нам сохранить?

Может белый холодильник,

Для снеговика купить?

Выставка работ.