"Грибы". Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по аппликации, лепке (средняя группа)

Данилина Ксения Андреевна
План на неделю по теме: "Грибы". В данном материале вы найдёте подробный план на всю неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_s_31.10_po_4.112022.docx82.46 КБ

Предварительный просмотр:

План воспитательно – образовательной работы с 31.10.2022 по 4.11.2022

Тема недели: «Грибы»

Цель: расширять представления детей о грибах, развивать связанную речь и пополнять словарный запас.

                                                    Дата: 31.10.2022

№ п/п

Виды деятельности с детьми в режимных моментах

Развивающая предметно – пространственная среда

Взаимодействие с родителями

  1. Утро. Прием детей

Картинки

Карточки

Картотека

Картотека

Атрибуты для игры

Наборы демонст. картинок «Съедобные и несъедобные грибы», Муляжи грибов, Демонстрационная картина с изоб. хвойного леса, осиновой рощи, березовой рощи, Сухие листья, Пень

Лопатки, Мячи, выносной материал

Рекомендации для родителей по теме:  

 «Сменная одежда в шкафчике»

Индивидуальные консультации по запросу родителей.

Напомнить родителям о повторении стихотворений к утреннику.

1.1

Индивидуальная работа с детьми

Тема: «Составь рассказ»

Цель: развивать логическое мышление, связанную речь.        

И\р: Лерой, Сабиной.

Подгрупповая работа

Тема: «Найди тень».

Цель: развивать умение находить тень, соединять между собой.

Групповая работа Беседа

Тема: «Как я провел выходные»

Цель: развивать правильную, развернутую  речь.

Артикуляционная гимнастика

Тема: «Заборчик, лопаточка, трубочка, улыбка»

1.2

Утренняя гимнастика (Картотека комплексов утренней гимнастики, Ноябрь, комплекс 1 (хлопки, наклоны, повороты).

КГН

Сюжетно – ролевая игра: «Парикмахерская»

Цель: формировать умение развивать игровой замысел.

2. Завтрак

3. НОД

3.1

ПРИМЕРНОЕ НАПИСАНИЕ НОД

9.00 – 9.20 НОД 1 Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Царство растений: Грибы»        

Цель: Познакомить детей с разнообразием грибов, выделив группы съедобных и несъедобных грибов

Задачи:

  1. 1. Рассказать о полезных свойствах несъедобных грибов: они опасны для человека, но являются лекарством для некоторых животных, служат домом для некоторых насекомых
  2. 2. Воспитывать бережное отношение к природе
  3. 3. Формировать умение грамотно излагать свое мнение
  4. 4. Развивать словарь детей, обогащая его названиями различных грибов: боровик, подберезовик, подосиновик, сморчок, сыроежка, рыжик, груздь, опенок - опята, масленок - маслята
  5. 5. Обучать детей разным приемам словообразования на примерах названий грибов

Материалы для занятия: Наборы демонстрационных картинок «Съедобные и несъедобные грибы», Муляжи грибов, Демонстрационная картина с изображением хвойного леса, осиновой рощи, березовой рощи, Сухие листья, Пень

Логика образовательной деятельности: конспект

Ссылка:  https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2014/05/17/konspekt-zanyatiya-po-oznakomleniyu-s-okruzhayushchim 

10:25 – 10:45 НОД 2 Образовательная деятельность – физическое развитие (по плану физ. инструктора)

  1. Прогулка 1

4.1

Наблюдение за травой.

Цель: развивать наблюдательность, связанную речь.

4.2

Подвижная игра: «Выше ноги от земли»

Цель: учить детей убегать и подниматься на любую возвышенность.

Подвижная игра: «Птички в гнездышке»

Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

4. 3

Индивидуальная работа с детьми: «ходьба змейкой»

Цель: формировать умение ходить «змейкой»

И/р с Машей, Викой Д., Викой Н.

4.4

Труд детей на участке (по желанию детей):

«Уборка территории от веточек»

Цель: прививать любовь к труду; развивать умение помогать другим людям

4.5

Самостоятельная игровая деятельность

  1. КГН

«Сервировка стола»

Цель: познакомить с сервировкой стола, умением правильно раскладывать природы.

                         6. Обед. Сон

Картотеки

Книга с иллюстрациями

Обруч

Шарф

Выносной материал

7. Вторая половина дня. Подъем. Гимнастика после сна (Папка с картотеками). Ноябрь, Комплекс №1

(с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики)

8. Пальчиковая гимнастика «Тук-тук-тук, тук-тук-тук, кто же кто же там стучит….

Цель: развивать связную речь, самомассаж

9. Чтение художественной литературы

Тема: «Лисенок Олли едет в Африку»

Цель: способствовать умению отвечать на вопросы после прослушивания сказки.

10. Индивидуальная работа

Тема: «Лабиринты»

Цель: развивать умение проходить лабиринты, находить выход.

И/р с Катей, Алиной М.

Дыхательная гимнастика: «Сердитый ежик. Жук. Ворона»

Цель: способствовать развитию воздушной струи.

Подгрупповая работа

Тема: «Игра: Платочек»

Цель: развивать ловкость, скорость движения.

 Групповая работа

Игра – беседа «Для чего нам нужны ягоды?»

Цель: формирование представления о полезных свойствах ягод.

11. Самостоятельные игры детей в игровых уголках

По желанию и интересам детей

12. Прогулка вечерняя.

Наблюдение за облаками

Цель: развивать наблюдательность, интерес к явлениям природы.

П/и: «Карусель»

Цель: развивать двигательную активность, связную речь

П/и: «Жмурки»

Цель: формировать умение искать на звук, не бояться темноты

И/р «Приметы осени»

Цель: развивать логическое мышление

И/р с Антоном, Мишей.

Самостоятельная игровая деятельность.

                     Дата: 1.11.2022

№ п/п

Виды деятельности с детьми в режимных моментах

Развивающая предметно – пространственная среда

Взаимодействие с родителями

  1. Утро. Прием детей

Мелкие предметы

Магнитофон, фонограмма

Картотека

Атрибуты для игры

корзина с грибами, картинки грибов, игрушка мишка.

Птицы

Ведерки,  формочки, мяч, лопаты, скакалка

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Консультации по запросу родителей.

Индивидуальные консультации по запросу родителей.

Индивидуальные консультации по вопросам родителей.

Напомнить родителям о том, что нужно приучать детей к самостоятельному одеванию

1.1

Индивидуальная работа с детьми

Тема: «Посчитай - ка»

Цель: формировать умение считать предметы, правильно отвечать на вопросы.

Индивидуальная работа с детьми: Кирой В., Викой Д.

Подгрупповая работа

Тема: «Ходилки - бродилки» (игра)

Цель: развивать логическое мышление.

Групповая работа

Тема: «Танец с песней «Вот и осень к нам пришла»

Цель: развивать слуховое внимание, координацию движений.

Артикуляционная гимнастика:

Тема: «Качели. Чистим зубки. Вкусное варенье»

Цель: способствовать развитию артикуляционного аппарата.

1.2

Утренняя гимнастика (Картотека комплексов утренней гимнастики, Ноябрь, комплекс 1).

 КГН

Сюжетно – ролевая игра: «В лес за грибами»

Цель: Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел.

2. Завтрак

3. НОД

3.1

ПРИМЕРНОЕ НАПИСАНИЕ НОД

9.00 – 9.20 Нод 1 Развитие речи, основы грамотности

Тема: «Грибы»

Цель: познакомить детей с названием некоторых грибов.

Задачи:

  1. Расширять знания детей о грибах (названии, месте произрастания, строении).
  2. Развивать активный словарь детей (название грибов).
  3. Воспитывать бережное отношение к природе, дружелюбие.

Материалы и оборудование: корзина с грибами, картинки грибов, игрушка мишка.

Логика образовательной деятельности. Интернет – ресурсы, краткий конспект.

Ссылка: https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2020/04/05/konspekt-nod-po-razvitiyu-rechi-griby-v-sredney-gruppe 

  1. Прогулка 1

4.1

Наблюдение за прохожими.

Цель: формировать умение замечать изменения в одежде людей в связи с наступлением осени.

4.2

Подвижная игра «Куры в огороде»,

Цель: развивать координацию движений, быстроту реакции; упражнять в беге, приседании и подлезании.

Малоподвижная игра: «Платочек»

Цель: развивать ловкость, быстроту движений.

4. 3

Индивидуальная работа с детьми: «Покажи где….»

Цель: формировать знания об окружающем мире.

И/р с Полиной, Евой

4.4

Труд детей на участке:

«Чистая беседка»

Цель: приучать к труду, к помощи другим.

4.5

Самостоятельная игровая деятельность

5КГН

«Чистые руки»

Цель:  повторить правила личной гигиены.

     6. Обед. Сон

Картинка с изображением грибов, кисти, салфетки, гуашь, стаканчики с водой.

Картотека

Книга с иллюстрациями

Магнитофон, музыка, стулья

Стульчики

Магнитофон, музыка

Магнитный

конструктор

Мяч, выносной материал

15.50 – 16.10 НОД 3 Художественно – эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Грибочки для Белочки»

Цель: ознакомление с грибами, продолжать закреплять изобразительные умения при создании элементов живой природы.

Задачи:

1. повторить с детьми грибы; учить рисовать грибы на общем фоне;

2. развивать зрительную и слуховую память, зрительное внимание;

3. воспитывать интерес к природе, аккуратность в работе.        

Материал и оборудование: картинка с изображением грибов, кисти, салфетки, гуашь, стаканчики с водой.

Логика образовательной деятельности: конспект +презентация

Ссылка: https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2019/10/09/konspekt-zanyatiya-po-risovaniyu-v-sredney-gruppe-griby-dlya 

7 Вторая половина дня. Подъем.

Гимнастика после сна(Папка с картотеками). Ноябрь, Комплекс № 1 (с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики)

8. Дыхательная гимнастика

Тема: «Воздушный шар. Трубочка»

Цель: способствовать развитию дыхательного аппарата

9. Чтение художественной литературы

Тема: «В. Сутеев «Под грибом»

Цель: познакомить с произведением, обсудить поступки героев.

10. Индивидуальная работа

Тема: «Фрукты и ягоды »

Цель: закреплять знания о фруктах и ягодах, их отличительных черт.

И/р с Викой Д., Лерой

Пальчиковая гимнастика:

Тема: «Тихий, тихий дождик…»

Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию движений.

Подгрупповая работа

Тема: «Кто быстрее займет место»

Цель: развивать мышление, ловкость, скорость движения.

Групповая работа

Танец: «Листик, листик, листопад….»

Цель: формировать умение находить предметы и показывать.

11. Самостоятельные игры детей в игровых уголках

По желанию и интересам детей

12. Прогулка вечерняя.

Наблюдение за листьями на кустарниках

Цель: развивать наблюдательность, связанную речь.

П/и: «Кошки - мышки»

Цель: развивать быстроту, скорость, слуховое внимание.

П/и: «Лошадки»

Цель: приучать детей двигаться вдвоём один за другим, согласовывать движения, не подталкивать бегущего впереди, даже если он двигается не очень быстро.

Самостоятельная игровая деятельность.

                        Дата: 2.11.2022

№ п/п

Виды деятельности с детьми в режимных моментах

Развивающая предметно – пространственная среда

Взаимодействие с родителями

  1. Утро. Прием детей

картинки

Развивающая игра в коробке

Картотека

Атрибуты для игры

дидактическое полотно (ежик, дерево, грибы, солнце), изображение грибов различного вида, презентация, геометрические фигуры.

Выносной материал

Напомнить родителям о том, что по дороге из детского сада, нужно обратить внимание дошкольников на то, как пешеходы и автомобилисты подчиняются сигналам светофора.

Индивидуальные консультации по запросу родителей.

Консультации по просьбе родителей

1.1

Индивидуальная работа с детьми

Тема: «Чей хвостик?»

Цель: учить узнавать животное по его частям тела.

Индивидуальная работа с детьми: с Мишей, Сашей.

Артикуляционная гимнастика:

Тема: «Маляр. Футбол. Блинчик. Змея»

Цель: способствовать развитию артикуляционного аппарата

Подгрупповая работа: «Развивающая игра: «Логические цепочки»

Цель: развивать логическое мышление.

Групповая работа Беседа

Тема: «Дни недели»

Цель : продолжить учить дни недели.

1.2

Утренняя гимнастика (Картотека комплексов утренней гимнастики, Ноябрь, комплекс 1.)

 КГН

Сюжетно – ролевая игра: «Самолет, пилот и пассажиры»

Цель: формировать умение развивать игровой замысел.

2. Завтрак

3. НОД

3.1

ПРИМЕРНОЕ НАПИСАНИЕ НОД

9.00 – 9.20 Нод 1 Образовательная область – познавательно-исследовательская деятельность ФЭМП (предметное окружение, явление обществ.жизни)

Тема: «По грибы»

Цель: учить детей сравнивать две группы предметов, устанавливать соотношения больше – меньше, поровну.

Задачи:

  1. Закреплять количественный и порядковый счет в пределах 4.
  2. Уточнить знания детей о форме геометрических фигур.
  3. Развивать моторику рук.
  4. Уточнить значение понятий: рядом, под, в середине, слева, справа.

Демонстрационный материал: дидактическое полотно (ежик, дерево, грибы, солнце), изображение грибов различного вида, презентация, геометрические фигуры.

Логика образовательной деятельности: Интернет – ресурсы, краткий конспект.

Ссылка: https://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2011/10/29/konspekt-po-femp-po-griby

9.55 -10.15  НОД 2. Образовательная деятельность – музыкальное развитие (по плану муз. руководителя)

  1. Прогулка 1

4.1

Наблюдение за ветром

Цель: учить определять направление и силу ветра

4.2

Подвижная игра «Кто быстрее»

Цель: упражнять детей в беге.

Подвижная игра: «Выше ноги от земли»

Цель: учить действовать по сигналу.

Пальчиковая игра: «Дождик, дождик кап-кап-кап…»

Цель: развивать связную речь, координацию движений

4. 3

Индивидуальная работа с детьми: «Прыжки на двух ногах через препятствие.

Цель: закрепить умение прыгать на двух ногах через препятствие

И/р с Катей,  Настей.

4.4

Труд детей на участке (по желанию):

«Соберем мусор на участке»

Цель: побуждать к помощи взрослым.

4.5

Самостоятельная игровая деятельность

5КГН

«Посадка за столом»

Цель: закреплять знания о правильной посадке за столом

                         6. Обед. Сон

Книга с иллюстрациями

Листочки с заданиями, простые карандаши.

Снег, ведро, лопатка

  1. Вторая половина дня. Подъем. Гимнастика после сна (Папка с картотеками). Ноябрь, комплекс 1 (с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики).
  2. Дыхательная гимнастика: «Пропоем гласные звуки»

Цель: способствовать развитию дыхательной струи.

9. Чтение художественной литературы

Тема: «Друг всегда поможет»

Цель: познакомить со сказкой, обсудить поступки героев.

10. Индивидуальная работа

Тема: «Длинный - короткий, соленый-сладкий»

Цель: закрепить умение подбирать слова синонимы.

И/р с Алиной М., Сашей.

Подгрупповая работа

Тема: «Обведи по пунктирным линиям»»

Цель: учить правильно держать карандаш, не выходить за линии.

Групповая работа

П\Игра: «Воробушки и Автомобиль»

Цель: повысить двигательную активность детей

11. Самостоятельные игры детей в игровых уголках

По желанию и интересам детей

12. Прогулка вечерняя.

Наблюдение за дождиком

Цель: формировать представление о таком явлении, как дождь.

П/и: «Волк во рву»

Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости.

П/и: «Перелет птиц»

Цель: учить переходить от одного действия к другому;.

И\р: «Быстро – медленно»

Цель: развивать слуховое внимание.

И\р с Антоном, Кирой Р,

Самостоятельная игровая деятельность.

                     Дата: 3.10.2022

№ п/п

Виды деятельности с детьми в режимных моментах

Развивающая предметно – пространственная среда

Взаимодействие с родителями

  1. Утро. Прием детей

Картотека с загадками

Картотека

Атрибуты для игры

квадрат коричневой бумаги 10 на 10, квадрат белой бумаги 10 на 10, шаблон травы, клей, предметные картинки «Грибы».

Колпачок

Корм для птиц

Выносной материал

Поговорить с родителями, о соблюдении режима дня в детском саду и дома

Индивидуальные консультации по запросу родителей.

Напомнить родителям от том, что при входе в сад аккуратно разуваемся и ставим обувь в сторонку

Напомнить родителям о том, что у ребенка в шкафу должна быть запасная, чистая одежда.

1.1

Индивидуальная работа с детьми

Тема: «Повтори за мной»

Цель: развивать внимание и память.

Индивидуальная работа с Ритой, Сабиной.

Подгрупповая работа

Игра: «Ты какая?»

Цель: учить описывать самого себя.

Групповая работа

,Игра: «Загадки о грибах»

Цель: закреплять умение соблюдать правила.

Артикуляционная гимнастика:

«Маляр. Футбол. Лошадка.»

1.2

Утренняя гимнастика (Картотека комплексов утренней гимнастики, Ноябрь, комплекс 1.

 КГН

Сюжетно – ролевая игра: «Магазин»

Цель: развивать игровой замысел.

2. Завтрак

3. НОД

3.1

ПРИМЕРНОЕ НАПИСАНИЕ НОД

9.00 – 9.20 Нод 1 Конструирование

Тема: «Волшебные грибочки» (техника оригами)

Цель: учить детей работать с бумагой, используя приемы техники оригами.

Задачи:

  1. Формировать умение преобразовывать квадрат бумаги.
  2. Развивать воображение, мелкую моторику, творческие способности.
  3. Воспитывать аккуратность, трудолюбие, усидчивость, аккуратность.

Оборудование и материалы: квадрат коричневой бумаги 10 на 10, квадрат белой бумаги 10 на 10, шаблон травы, клей, предметные картинки «Грибы».

Логика образовательной деятельности. Интернет – ресурсы, краткий конспект

Ссылка: https://nsportal.ru/detskiy-sad/konstruirovanie-ruchnoy-trud/2020/09/20/konspekt-zanyatiya-po-konstruirovaniyu-v-sredney

9:30 – 9:50 НОД Физическая культура в помещении.

  1. Прогулка 1

4.1

Наблюдение за собаками

Цель: закреплять знания о правилах поведения с собаками.

4.2

Подвижная игра

Тема: «Мы веселые ребята»,

Цель: повышать двигательную активность детей.

Малоподвижная игра: «Раздувайся пузырь, раздувайся большой»

Цель: развивать связную речь, умение держать круг.

4. 3

Индивидуальная работа с детьми: «Скажи наоборот»

Цель: развивать логическое мышление, связную речь, воображение

И/р Кирой Р., Викой Н.

4.4

Труд детей на участке (по желанию):

«Кормление птиц»

Цель: побуждать любовь к птицам.

4.5

Самостоятельная игровая деятельность

5КГН

«Самостоятельное раздевание»

Цель: продолжить учить раздеваться самостоятельно.

                         6. Обед. Сон

Картотека

Книга с иллюстрациями

Инструменты

Раствор, чашки, трубочки

Атрибуты для инсценировки

  1. Вторая половина дня. Подъем. Гимнастика после сна(Папка с картотеками). Ноябрь, комплекс 1 (с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики).
  2. Дыхательная гимнастика (папка с картотеками)

«Буря в стакане»

Цель: формирование дыхательного аппарата.

9. Чтение художественной литературы

Тема: «Три медведя».

Цель: повторить русско – народную сказку, развивать связанную речь.

10. Индивидуальная работа

Тема: «Инструмент для работы»

Цель: учить узнавать предметы для работы.

И/р с Машей, Мишей.

Пальчиковая игра:

«Прилетели на цветок, шмель, пчела и мотылек»

Цель: способствовать развитию мелкой моторики.

Подгрупповая работа

Тема: «Мыльные пузыри» (экспериментальная деятельность)

Цель: учить выдувать мыльные пузыри, способствовать развитию воздушной струи.

Групповая работа

Игра – инсценировка сказки «Три поросенка»

Цель: учить инсценировать известную сказку.

11. Самостоятельные игры детей в игровых уголках

По желанию и интересам детей

12. Прогулка вечерняя.

Наблюдение за ветром

Цель: развивать наблюдательность, воображение

П/и: «Совушка - сова»

Цель: приучать детей бегать в разных направлениях

П/и: «Вейся, вейся венок»

Цель: повышать двигательную активность детей.

Самостоятельная игровая деятельность.

                     Дата: 4.11.2022

№ п/п

Виды деятельности с детьми в режимных моментах

Развивающая предметно – пространственная среда

Взаимодействие с родителями

  1. Утро. Прием детей

Карточки с картинками

Картотека

Атрибуты для игры

Картинки грибов, грибы

Выносной материал:

Формочки, лопатки, стаканчики

Поговорить с родителями, об одежде детей в группе и на улице»

.

Индивидуальные консультации по запросу родителей.

Индивидуальные консультации по запросу родителей.

1.1

Индивидуальная работа с детьми

Тема: «Помоги Мишке»

Цель: учить определять высоко – низко, широко – узко и т.д

Индивидуальная работа с детьми: Кирой В., Антоном

Подгрупповая работа

Заучивание стихотворение про «Грибочик»

Цель: заучить стихотворение с детьми.

Групповая работа

Тема: «Я в лукошко положу…..»

Цель: формировать умение правильно подбирать окончания.

Артикуляционная гимнастика:

Тема: «Блинчик. Маляр. Часы»

Цель: способствовать развитию артикуляционного аппарата.

1.2

Утренняя гимнастика (Картотека комплексов утренней гимнастики, Ноябрь, комплекс 1).

 КГН

Сюжетно – ролевая игра: «Кафе»

Цель: развивать игровой замысел.

2. Завтрак

3. НОД

3.1

ПРИМЕРНОЕ НАПИСАНИЕ НОД

9.00 – 9.20 Нод 1 Развитие речи, основы грамотности.

Тема: «Грибы»

Цель: уточнить знания детей о грибах.

Задачи:

  1. Учить различать съедобные и несъедобные грибы.
  2. Учить составлять описательные рассказы.
  3. Упражнять в подборе слов-антонимов.
  4. Развивать связанную речь, слуховую память и внимание.
  5. Воспитывать усидчивость, внимательности.

Материалы и оборудование: картинки грибов, грибы.

Логика образовательной деятельности: Интернет – ресурсы, краткий конспект.

Ссылка:  https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2016/08/12/zanyatie-po-razvitiyu-rechi-v-sredney-gruppe-na-temu-griby

  1. Прогулка 1

4.1

Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: развивать наблюдательность.

4.2

Подвижная игра «Найди свой цвет»,

Цель: учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

Подвижная игра:

«Машина едет, едет, стоп»

Цель: учить действовать и останавливать по сигналу.

Подвижная игра: «Хоровод»

Цель: формировать умение водить хоровод.

4. 3

Индивидуальная работа с детьми: «Действуй по сигналу».

Цель: учить действовать по сигналу.

И\р с Викой Д., Евой

4.4

Труд детей на участке (по желанию):

«Уборка территории»

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению

4.5

Самостоятельная игровая деятельность

5КГН

«Чистые руки»

Цель: побуждать детей следить за чистотой своих рук, мыть с мылом.

          6. Обед. Сон

Пластилин, стеки, салфетки, муляжи грибов, игрушка Ежик.

Картотека

Книга с иллюстрациями

Карточки с одеждой

Мяч

Выносной материал

15.50 – 16.10 НОД 3 Лепка, аппликация, ручной труд

Тема: «Грибы для Ежика» (лепка)

Цель: учить детей лепить грибы из двух частей.

Задачи:

  1. Уточнить представления детей о строении гриба.
  2. Воспитывать интерес к познанию природы и отражению ее в разных видах изобразительной деятельности.
  3. Развивать связанную речь, произвольное внимание, мелкую моторику рук.

Материалы и оборудование: пластилин, стеки, салфетки, муляжи грибов, игрушка Ежик.

Логика образовательной деятельности: конспект

Ссылка: https://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2016/11/20/konspekt-po-lepke-v-sredney-gruppe-griby-dlya-yozhika

  1. Вторая половина дня. Подъем. Гимнастика после сна(Папка с картотеками). Ноябрь, Комплекс № 1.    (с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики)
  2. Дыхательная гимнастика (картотеки гимнастик):

«Задуй свечу. Буря в стакане»

Цель: способствовать развитию воздушной струи.

9. Чтение художественной литературы

Тема: чтение сказки К, И. Чуковского «Краденое солнце».

Цель: познакомить детей со сказкой, развивать связанную речь.

10. Индивидуальная работа

Тема: «Найди звук «А» в картинках.

Цель: упражнять в звукопроизношении

И/р с Викой Д., Ваней, Катей.

Подгрупповая работа

Тема: «Тихий, тихий дождик»

Цель: закреплять умение соотносить движения с текстом.

Групповая работа

Игра – Беседа на тему: «Что такое воздух и зачем он нужен?»

Цель:формирование умения устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями,

11. Самостоятельные игры детей в игровых уголках

По желанию и интересам детей

12. Прогулка вечерняя.

Наблюдение за кустарниками на территории детского сада.

Цель: формировать представление о ели, ее красоте.

П/и: «Раздувайся пузырь»

Цель:учить детей водить хоровод; упражнять в беге

П/и: «Мой весёлый звонкий мяч»

Цель:учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова

Самостоятельная игровая деятельность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...