Конспект по аппликации "Клоун"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)

Винтовкина Виктория Валериевна

Тема : «Клоун »

Цель: учить детей путем аппликации создавать образ веселого человечка – клоуна, выполнять работу последовательно и аккуратно.

Задачи:

Образовательные:

 - расширить представление детей об артистах цирка -  клоунах;

 - продолжать учить складывать целое изображение из частей, наклеивать готовые заготовки в определенной последовательности, опираясь на образец.

Развивающие:

 - развивать умение пользоваться клеем, аккуратно выполнять работу;

 - развивать мелкую моторику рук, внимание, ориентировку на листе бумаги.

Воспитательные:

 - воспитывать чувства сопереживания, готовность прийти на помощь;

 - воспитывать аккуратность, самостоятельность в работе.

Материал и оборудование: конверт с письмом, портрет клоуна, фото героев из мультфильма «Маша и медведь», белые листы для работы с надписью «объявление», готовые детали клоуна на каждого ребенка, крупные детали клоуна, клей, салфетка

 На столе лежит конверт. Воспитатель обращает внимание детей на письмо.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_od_po_applikatsii_v_sredney_gruppe.docx14.85 КБ

Предварительный просмотр:

                Конспект  ОД по аппликации  в средней группе

                                                                                           Воспитатель Винтовкина В.В ,г.Исилькуль

Тема : «Клоун »

Цель: учить детей путем аппликации создавать образ веселого человечка – клоуна, выполнять работу последовательно и аккуратно.

Задачи:

Образовательные:

 - расширить представление детей об артистах цирка -  клоунах;

 - продолжать учить складывать целое изображение из частей, наклеивать готовые заготовки в определенной последовательности, опираясь на образец.

Развивающие:

 - развивать умение пользоваться клеем, аккуратно выполнять работу;

 - развивать мелкую моторику рук, внимание, ориентировку на листе бумаги.

Воспитательные:

 - воспитывать чувства сопереживания, готовность прийти на помощь;

 - воспитывать аккуратность, самостоятельность в работе.

Материал и оборудование: конверт с письмом, портрет клоуна, фото героев из мультфильма «Маша и медведь», белые листы для работы с надписью «объявление», готовые детали клоуна на каждого ребенка, крупные детали клоуна, клей, салфетка

 На столе лежит конверт. Воспитатель обращает внимание детей на письмо.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, нам пришло письмо. Интересно, кто его прислал? Посмотрим.  А, это письмо прислали нам герои известного и любимого мультфильма «Маша и Медведь». Воспитатель открывает конверт.  Вытаскивает из конверта рисунок с изображением героев, достает письмо и зачитывает его.

«Здравствуйте дорогие ребята. Пишут вам ваши любимые герои Миша, Маша и Тигр Усатый полосатый. Мы очень часто выступаем в цирке, ездим по гастролям. И вот на одних из гастролей у нас случилась беда.  Потерялся наш артист и друг – Клоун  . Мы искали его везде, но все напрасно.  И тут мы придумали, может нам написать объявление, что потерялся Клоун и сделать его портрет. Только где нам взять столько объявлений. Ребята, а давайте вы нам поможете сделать такие объявления.  Отправляем вам портрет нашего друга».  

Воспитатель достает портрет Клоуна.

Воспитатель: Ну что ребята мы поможем нашим героям отыскать их друга. Для этого каждому из вас нужно сделать объявление. А потом мы их отдадим Мише  и Тигру, а они их развесят в разных местах.  А теперь давайте внимательно рассмотрим портрет Клоуна. И я вам предлагаю помочь мне собрать портрет клоуна.  Воспитатель достает крупные детали портрета клоуна и предлагает детям собрать его по образцу. При сборе рисунка комментировать детали портрета.

Воспитатель: вот какой замечательный клоун у нас получился. Похож он на портрет, который прислали нам наши герои. А давайте мы с клоуном поиграем.

Проводится физкультминутка.

На арену клоун вышел.                          (шагают на месте)

Кто из нас о нем не слышал?                 (разводят руки в стороны)

Поклонился, улыбнулся,                        (выполняют движения по тексту)

Потянулся, повернулся.

Он присел, потом привстал,

Головою покачал.

Мы захлопали в ладоши,

Значит, клоун был хороший.                (показывают «класс» большим пальцем руки)

Воспитатель: Ребята! Теперь я вам предлагаю занять свои места и сделать портрет клоуна на объявлении. Заготовка объявления у вас лежит на столе. Детали находятся в тарелочках. Приступаем к работе.

Дети выполняю работу. Затем рассмотреть все портреты, оценить их, сравнить с оригиналом. Расспросить для чего они выполняли эту работу.

Воспитатель складывает портреты в коробку и говорит, что отдаст из Мише и Тигру. Поблагодарить детей за работу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....