Конспект занятия по аппликации на тему:" Скворечник"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)

Соболева Елена Васильевна
Аппликация один из любимых детьми видов изобразительное деятельности:их радуют яркий цвет бумаги, удачное ритмическое расположение фигур,большой интерес вызывает техника вырезания и наклеивания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kormushki_dlya_ptits.docx313.31 КБ
Файл kormushki_dlya_ptits.docx313.31 КБ

Предварительный просмотр:

МАДОУ Д/С 22 « Город детства»

Конспект занятия по

аппликация в старшей группе.

ТЕМА: «Кормушка для снегирей.»

Подготовила и провела:Воспитатель:

Соболева Елена Васильевна

г.

Конспект занятия по аппликации на тему : Кормушка для снегирей»

ЦЕЛЬ: расширять знания детей об условиях жизни птиц зимой.

Задачи: Развитие художественно- творческих способностей детей дошкольного возраста.

-Создавать условия для передачи в художественной деятельности с использованием нетрадиционного материала.

-Развивать творчество, воображение.

-Воспитывать внимание, усидчивость, аккуратность

МАТЕРИАЛ: изображение снегиря. цветная бумага, клей, кисти, подставки для кистей,салфетки,втулки,краски.

Ход занятия:

В-ль: Ребята, когда я шла в детский сад, то мне на встречу летела одна очень красивая птичка, но что это была за птичка, вы сможете узнать если отгадаете изагадку.

Красногрудый, чернокрылый

Любит зернышки клевать

С первым снегом на рябине

Он появится опять

Кто же это?

Дети:- Снегирь

Воспитатель: -Правильно, это снегирь.

Ой...я что-то слышу, давайте прислушаемся...( звучит пение снегиря)

Ребята, посмотрите, кто к нам прилетел? ( воспитатель подходит к двери и из корзины берет снегиря- муляж)

Ребята, давайте с вами посмотрим, какой он красивый. Какого цвета у снегиря грудка?Крылья?Голова? Посмотрите какие у него маленькие лапки.

Дети отвечают на вопросы педагога. Рассматривают снегиря.

Ребята, мне что-то снегирь хочет сказать (изображает разговор с снегирем)

Ребятки, снегирь говорит, что в этом году зима очень снежная и поэтому всем птицам очень трудно найти корм. Давайте мы с вами поможем и сделаем кормушки.

Дети:- Да

Воспитатель: Ребята, посмотрите, перед вами на столах лежит материал из него мы и будем делать кормушки. Для начала нам надо подготовить кормушку-это у нас будет втулка и ее мы с вами покрасим в любой цвет, какой вам понравиться больше всего.

Дети разукрашивают втулку.

Воспитатель: -Пока краска на втулке будет сохнуть, мы с вами разукрасим снегирей.

Дети закрашивают ранее нарисованных и вырезанных снегирей.

Воспитатель: Молодцы, давайте с вами немного отдохнем.

Отодвиньте стульчики и встаньте около них.

(Проводится физкульт минутка)

Вот на ветках, посмтори (четыре хлопка руками)

-В красных майках снегири

-Распушили перышки (машут руками)

-Греются на солнышке

-Вертят головой

(повороты головой)

-Улететь хотят

-Кыш!Кыш!

Улетели (вращательные движения кистями рук)

За метелью, за метелью.

Молодцы ребята, давайте присядем на стулья и продолжим работу дальше.

Воспитатель: -Давайте теперь с помощью цветной бумаги сделаем у нашей кормушки крышу, чтоб не намок корм.

Ребята выполняют работу.

А теперь на язычок нашей кормушки, надо насыпать корм( пшено) и приклеить нашего снегиря.

Дети выполняют работу.

Воспитатель: Молодцы ребята, как здорово у вас получилось. Наши птички очень довольны, они точно теперь будут сыты.

Давайте теперь все наши кормушки с птицами выставим и посмотрим, какие они у нас замечательные получились.

АНАЛИЗ РАБОТ. Ребята чем мы сегодня занимались? Какие птицы к вам прилетели ? Чем вы покормили птиц?



Предварительный просмотр:

МАДОУ Д/С 22 « Город детства»

Конспект занятия по

аппликация в старшей группе.

ТЕМА: «Кормушка для снегирей.»

Подготовила и провела:Воспитатель:

Соболева Елена Васильевна

г.

Конспект занятия по аппликации на тему : Кормушка для снегирей»

ЦЕЛЬ: расширять знания детей об условиях жизни птиц зимой.

Задачи: Развитие художественно- творческих способностей детей дошкольного возраста.

-Создавать условия для передачи в художественной деятельности с использованием нетрадиционного материала.

-Развивать творчество, воображение.

-Воспитывать внимание, усидчивость, аккуратность

МАТЕРИАЛ: изображение снегиря. цветная бумага, клей, кисти, подставки для кистей,салфетки,втулки,краски.

Ход занятия:

В-ль: Ребята, когда я шла в детский сад, то мне на встречу летела одна очень красивая птичка, но что это была за птичка, вы сможете узнать если отгадаете изагадку.

Красногрудый, чернокрылый

Любит зернышки клевать

С первым снегом на рябине

Он появится опять

Кто же это?

Дети:- Снегирь

Воспитатель: -Правильно, это снегирь.

Ой...я что-то слышу, давайте прислушаемся...( звучит пение снегиря)

Ребята, посмотрите, кто к нам прилетел? ( воспитатель подходит к двери и из корзины берет снегиря- муляж)

Ребята, давайте с вами посмотрим, какой он красивый. Какого цвета у снегиря грудка?Крылья?Голова? Посмотрите какие у него маленькие лапки.

Дети отвечают на вопросы педагога. Рассматривают снегиря.

Ребята, мне что-то снегирь хочет сказать (изображает разговор с снегирем)

Ребятки, снегирь говорит, что в этом году зима очень снежная и поэтому всем птицам очень трудно найти корм. Давайте мы с вами поможем и сделаем кормушки.

Дети:- Да

Воспитатель: Ребята, посмотрите, перед вами на столах лежит материал из него мы и будем делать кормушки. Для начала нам надо подготовить кормушку-это у нас будет втулка и ее мы с вами покрасим в любой цвет, какой вам понравиться больше всего.

Дети разукрашивают втулку.

Воспитатель: -Пока краска на втулке будет сохнуть, мы с вами разукрасим снегирей.

Дети закрашивают ранее нарисованных и вырезанных снегирей.

Воспитатель: Молодцы, давайте с вами немного отдохнем.

Отодвиньте стульчики и встаньте около них.

(Проводится физкульт минутка)

Вот на ветках, посмтори (четыре хлопка руками)

-В красных майках снегири

-Распушили перышки (машут руками)

-Греются на солнышке

-Вертят головой

(повороты головой)

-Улететь хотят

-Кыш!Кыш!

Улетели (вращательные движения кистями рук)

За метелью, за метелью.

Молодцы ребята, давайте присядем на стулья и продолжим работу дальше.

Воспитатель: -Давайте теперь с помощью цветной бумаги сделаем у нашей кормушки крышу, чтоб не намок корм.

Ребята выполняют работу.

А теперь на язычок нашей кормушки, надо насыпать корм( пшено) и приклеить нашего снегиря.

Дети выполняют работу.

Воспитатель: Молодцы ребята, как здорово у вас получилось. Наши птички очень довольны, они точно теперь будут сыты.

Давайте теперь все наши кормушки с птицами выставим и посмотрим, какие они у нас замечательные получились.

АНАЛИЗ РАБОТ. Ребята чем мы сегодня занимались? Какие птицы к вам прилетели ? Чем вы покормили птиц?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по аппликации на тему: «Скворечник».

учить детей изображать предметы, состоящие из нескольких частей. уточнить и расширить знания детей о сезонных изменениях в природе....

Конспект открытого занятия по аппликации на тему: «Скворечник» для детей с проблемами развития

Конспекты,  представленные вашему вниманию использовала на занятии с детьми у которых проблемы в развитии - как физическом. так и умственном; к тому же, у всех детей присутствует синдром ра...

План-конспект Занятия по аппликации в младшей группе на тему «Скворечник»

. Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей, определять геометрическую форму....

Конспект НОД по аппликации на тему: "Скворечник"

Конспект НОД по аппликации на тему: " Скворечник"...

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему: "Скворечник"

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему: "Скворечник"...

Конспект занятия во второй младшей группе по аппликации на тему "Скворечник"

Составление изображения скворечника из нескольких частей соблюдая пропорции. Повторение названия геометрических фигур(квадрат, круг, треугольник). Закрепление навыков аккуратного намазывания клея на д...