Непосредственная образовательная деятельность. Лепка "Цветок добра"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа)

Гусева Ольга Николаевна

Лепка "Цветок добра"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lepka_tsvetok_dobroty.docx71.45 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по лепке «Цветок Добра»

Задачи: учить лепить цветок из пластилина, передавая его характерные признаки: загнутые края лепестков; продолжать закреплять умение лепить предметы или их части круглой, овальной формы, пользуясь движениями всей кисти и пальцев, использовать стеку для придания пышности цветку, делать надрезы на листочках стекой; воспитывать доброе, вежливое отношение к окружающим; создать доброжелательную атмосферу для развивающей деятельности; а так же продолжать развивать творческие способности, усидчивость, аккуратность, доводить начатое до конца.

Материал: доски для лепки, стеки, пластилин

Связь с другими предметами: просмотр мультфильма «Цветик — семицветик» перед занятием и обсуждение его.

Ход занятия:

Придумано кем-то

Просто и мудро.

При встречи здороваются: «Доброе утро»!

Доброе утро и солнцу, и птицам,

Доброе утро улыбчивым лицам,

И каждый становится добрым, доверчивым!

Пусть доброе утро длится до вечера!

Ребята, о чем это стихотворение? Какие эмоции он вызвало у вас?

Сегодня мы с вами с помощью пластилина изготовим красивый цветик -семицветик! Давайте рассмотрим этот замечательный цветок доброты. Из каких частей он состоит? (Сердцевина, лепестки, стебель, листочки). Как получить сердцевину цветка? Давайте вспомним какой прием нам понадобиться для этой работы? (Отщипываем маленькие кусочки пластилина, скатываем в шарики, затем сплющиваем его). А после нужно прикрепить её к картону.

Физкультминутка:

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем пальчики считать.

Все такие нужные,

Крепкие и дружные.

Пересчитать пальчики и сжать в кулак. Поменять руки.

Продолжаем работу:

Что еще не хватает, для того чтобы наш цветочек был похож на настоящий? Какой формы листья? (Круглые, тонкие). Как мы будем их лепить? (Скатаем прямыми движениями рук тонкую длинную колбаску и закрутим ее по спирали. Чем длиннее колбаска, тем больше будет лепесток.) Сейчас нам остается только закрепить листочки на веточках.

А нам еще, что-то не хватает? Что? Правильно, стебель. Как мы будем его лепить? (скатаем прямыми движениями рук тонкую длинную «колбаску», расплющим и приклеим к картону).

Заключение:

Выставка работ детей и обсуждение их с детьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности "Наши добрые дела"

Конспект непосредственно образовательной деятельности "Наши добрые дела"...

Интегрированная непосредственно – образовательная деятельность детей в средней группе в образовательной области «Познание»: (ФЭМП + художественное творчество) «Добрый доктор Айболит» (с использованием здоровьесберегающей технологии)

1.     Развивать внимание, творческие способности, речь, мыслительные операции.2.     Закрепить знания о геометрических фигурах, частях суток, знать их последов...

ДОБРОЕ СЛОВО ДОРОЖЕ БОГАТСТВА (непосредственно образовательная деятельность) Примерная образовательная программа дошкольного образования «Детство», образовательная область «Речевое развитие», средняя группа

Развивать нравственные основы личности в процессе формирования представления о дружбе, доброте, пониманию образного содержания пословиц и поговорок. Эмоционально сближать детей, понимать эмоцион...

Конспект непосредственной образовательной деятельности " Страна Добра"

Вежливость -показатель культуры человека, удивительно, но ребенка надо учить добру, показывать в сказках, на жизненных примерах что хорошо, а что плохо......

Конспект непосредственно-образовательной деятельности "Наши добрые дела" (по физическому развитию).

Конспект предназначен для детей средненго дошколного возраста. Главные задачи, которого: закреплять в умении подбрасывать мяч вверх и ловле его; упражнять в прокатывании мяча между предмета...

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе «Дорога добра» (по программе Л.Л. Шевченко «Добрый мир». Православная культура для малышей.)

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе «Дорога добра» (по программе Л.Л. Шевченко «Добрый мир». Прав...

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности «ЗА ДОБРО ДОБРОМ ПЛАТЯТ» (по сказке «Сивка-бурка»)

Цель занятия:  формировать у детей умение сопереживать героям сказки, формировать у детей представления о таких моральных понятиях как дружба, взаимопомощь, взаимовыручка....