Конспект открытого интегрированного занятия «Чудесные варежки»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Конспект открытого интегрированного занятия «Чудесные варежки»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 19.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема «Чудесные варежки»
Возраст: 4-5 лет (средняя группа)
Цель: познакомить с нетрадиционной техникой аппликации с использованием ваты, ознакомить детей из чего делают варежки.
Задачи:
Образовательные: уточнить знания детей о зиме, одежде зимой.
Развивающие: развивать мышление, речь, воображение, мелкую моторику рук.
Воспитательные: воспитывать самостоятельность.
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Материал: вата, двухсторонний скотч, клей, лента для завязки, звезды для украшения, иллюстрации одежды – зима.
Ход занятия:
1.Создание мотивационного поля (организационная часть) Давайте порадуемся солнцу и птицам, (дети поднимают руки вверх) А также порадуемся улыбчивым лицам (Улыбаются друг другу) И всем, кто живет на этой планете, (разводят руками) «Доброе утро!» скажем мы вместе (берутся за руки) - В группу вносится кукла, одетая в платье, туфельки, панамку. Беседа с детьми: В: Ребята, давайте знакомиться. Это кукла Даша. Она очень хочет сходить сегодня с нами на прогулку. Вы согласны взять ее с собой? (Ответы детей). Конечно, мы возьмем Дашу с собой, но давайте сначала посмотрим на нее. Во что одета кукла Даша? Д: платье, туфли, панама (шляпка)….!!!!! В: Правильно! Но, дети, давайте теперь посмотрим в окно, и вспомним какое сейчас время года? Д: Зима, а какой месяц зимы? В: Да, зима. Значит, на улице лежит снег и холодно. А разве мы ходим гулять зимой в платье или в шортах? Д: Нет, не ходим. Вместе вспоминаем, как мы одеваемся на прогулку. В: А теперь нужно подобрать одежду для нашей куклы Даши. Дидактическая игра "Подбери одежду" (выбрать картинки с нужными предметами гардероба) Мы выбрали одежду для нашей куклы, теперь можно собираться на прогулку. Что мы оденем Даше в первую очередь? (вместе с детьми повторяем последовательность одевания). А сейчас внимательно посмотрим на Дашу и подумаем, какого предмета одежды не хватает. А чтобы вам немного помочь, загадаю загадку. Загадка: "Дали братьям теплый дом, Чтобы жили впятером. Брат большой не согласился И отдельно поселился. (варежка) - А мы сможем помочь кукле Кате? -Из чего сможем сделать варежки? я вам предлагаю сделать из ваты вот такие замечательные варежки, для начала я вам расскажу из чего делают варежки (из вязанных ниток, из шерсти). ПОКАЗ |
Показ способа выполнения работы:
|
-Дети, посмотрите, сколько разноцветных варежек у нас получилось! Вы рады, что смогли помочь кукле Даше? Вам понравилось делать варежки? А что было интереснее всего? А труднее? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого интегрированного занятия в 1 младшей группе. Конспект занятия «Ищем солнышко с помощью волшебной юбки»
Формирование у детей дошкольного возраста геометрических представлений имеет огромное значение для сенсорного и умственного развития детей. Овладение основными формами и и...

Конспект открытого интегрированного занятия по художественному творчеству (лепке) и чтению художественной литературы Тема: «Филимоновский петушок». Занятие для детей средней группы.
Учить передавать народный образ петушка. Совершенствовать умения детей скатывать кусочек пластилина между ладонями, придавая ему шарообразную форму, и приём сплющивания шарика между па...

Конспект открытого интегрированного занятия «Чудесный уголек»
Знакомство детей с новым изобразительным материалом - угольными карандашами и возможностью их применения. Учить самостоятельно, проводить исследования, добиваться результатов. Создать в течение всего ...

Конспект открытого интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений и ознакомлению окружающим миром «Наш чудесный огород» (для детей 3-4 лет)
Учить различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, репа, морковь). Расширять представления о выращивании овощных фигур. Вызвать желание участвовать в инсценировке русской наро...

«О преданном друге человека»./Конспект открытого интегрированного занятия на основе педагогической технологии Т.А.Егоровой «Комплексные занятия по сказкам для детей 4-5 лет/.
Цели:-развивать связную речь, память, внимание;-упражнять в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами;- расширить понятие «собака – друг человека»; помочь ...

открытые мероприятия Конспект открытого интегрированного занятия в средней «А» группе «Путешествие по мастерским народных умельцев»
Цель: сформировать и расширить знания о русской народной игрушке; выявить знания о видах декоративно-прикладного искусства....
Конспект открытого интегрированного занятия с использованием компьютерной техники ИКТ на тему: «Русская матрешка». Интегрированное занятие для детей 5-6 лет. .
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель: формировать представления о русской ма...
