Электронный образовательный маршрут "Осень золотая!"
электронный образовательный ресурс

Казачкова Полина Сергеевна

Уважаемые родители! Этот маршрут посвящен замечательному времени года – осень. Позволит расширить и закрепить знания детей о сезонных изменениях  в природе в осенний период и применить приобретенные знания  в практической изобразительной деятельности, развивать при этом познавательные, коммуникативные и творческие  способности детей.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obrazovatelnyy_marshrut_osen.pptx1.26 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Электронный образовательный маршрут: «Осень золотая! » Выполнили: воспитатели МБДОУ «ЦРР – детский сад № 402» Казачкова П. С.

Слайд 2

День 1: «Здравствуй осень – золотая» Уважаемые родители! Этот маршрут посвящен замечательному времени года – осень. Позволит расширить и закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе в осенний период и применить приобретенные знания в практической изобразительной деятельности, развивать при этом познавательные, коммуникативные и творческие способности детей. Осень – время ярких красок, прогулок, когда на улице свежо и прохладно, а под ногами шуршат разноцветные листья. На прогулках обсуждайте с ребенком изменения в погоде: греет ли солнышко или капает дождик? Какие на небе облака? Какой дует ветер? Посмотрите вместе с ребенком видео об осени, перейдя по ссылке: https://youtu.be/P4f6ZJYmt4E Побеседуйте после просмотра, какие признаки осени запомнил ребенок? Послушайте и посмотрите видеоклип ,песенка про осень: https://youtu.be/_mMW45U4QEU Спросите, понравилась ли песенка ребенку? Какое чувство она вызвала (радость, грусть и т.д.)

Слайд 3

День 2: Признаки осени Поговорите с ребенком о приметах осени (прохладно, заледенели лужи, часто идут дожди…) Предложите выучить стихотворение М.Ходякова «Осень» : Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далекий птицы улетели, Если небо хмурое, Если дождик льется, Это время года осенью зовется . Закрепите с ребенком приметы осени, описанные в стихотворении. Поиграйте в интерактивную игру «4 сезона года»: https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/poznavatelnye-igry/uchim-vremena-goda Эта игра поможет ребенку научиться различать времена года, потренирует координацию движений, логику, фантазию. Посмотрите интерактивную игру презентацию – признаки осени: https://youtu.be/NjIGHayRNsE

Слайд 4

День 3: Осенние месяцы Напомните ребенку, что есть три осенних месяца, посмотрите вместе уроки тетушки Совы: Сентябрь: http://goo.gl/6D0JC3 Октябрь: http://goo.gl/f4s6io Ноябрь: http://goo.gl/RiKtfX Спросите у ребенка: Какая бывает осень? (золотая, поздняя, ранняя и т.д ) Назовите осенние месяцы по порядку. Чем они отличаются, какой месяц самый холодный?

Слайд 5

День 4: Урожай осени Расскажите ребенку, что люди готовятся к вступлению холодов и собирают осенью урожай на полях, в садах и на огороде. Заготавливают и консервируют фрукты и овощи, варят вкусное варенье. Предложите отгадать загадки про овощи, перейдя по ссылке: https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/zagadki-rebusy-sharady/detskie-zagadki-ovoshi А еще можно поиграть в игру «Огород»: https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/igry-na-vnimanie-i-pamjat/poisk-predmetov/najdi-na-kartinke-ogorod Спросите ребенка, какие дары осени он знает? Что можно собрать в огороде? В лесу? Прочитайте сказку «Яблоко»: http://kinderbox.ru/skazka-yabloko/ Расспросите, о чем эта сказка? Какие главные герои?

Слайд 6

День 5: Осенние листья Расскажите, что деревья тоже готовятся к зиме , сбрасывают листву, чтобы укрыть ее свои корни. Не «раздеваются» только хвойные деревья. Рассмотрите с ребенком картину Левитана «Золотая осень»: https://isoch.ru/levitan/i.i.-levitana-zolotaya-osen.html Какое время года изображено на картине? О чем рассказывает картина ? Как бы вы ее назвали? Раскрасьте вместе раскраску «Осенние листья»: https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/risovalki/dlja-devochek/raskraska-osennie-listya А еще смастерите вместе оригами листья: https://fb.ru/misc/i/gallery/29043/813292.jpg Принесите эти листочки в детский сад и мы устроим выставку «Листопад».

Слайд 7

День 6 : Разноцветные краски осени Поиграйте с ребенком в игру пазл «Дождик грибной»: https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/pazly/kompjuternyj-pazl-gribnoj-dozhdik Считается, что осень тоскливое время года, но вы только посмотрите на это волшебное преображение природы, яркие краски и свежесть. Прослушайте песню «Чудная пора – осень»: https://youtu.be/vZtbJ_HH2_8 Какие эмоции вызвала эта песня? О чем она? Посмотрите мультфильм «Сказка про чужие краски»: https :// youtu . be / NXI 63 Q 0_43 U Спросите у ребенка понравился ли ему мультфильм? Нарисуйте вместе осенние деревья. Какие краски вам понадобятся? Итак, наш маршрут подошел к завершению. Мы познакомились с прекрасным временем года Осень. Познавайте мир вместе с детьми!

Слайд 8

Вы успешно прошли образовательный маршрут на тему "Осень". Для получения именного сертификата, просим Вас пройти по ссылке и ответить на несколько вопросов. https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdEf6f1qgDgy768dq0RKZU2cPYqHyBO0eWdGpwyHdd73IKh-Q/viewform?usp=sf_link Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронная учебно- методическая разработка "Стеклянные звуки" с использованием новых образовательных технологий и электронных образовательных ресурсов для дошкольников.

АННОТАЦИЯК ЭЛЕКТРОННОЙ РАЗРАБОТКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Наименование  учебно- методической разработки       «Стеклянные»...

Электронная учебно-методическая разработка "В мире звуков"с использованием новых образовательных технологий и электронных образовательных ресурсов для дошкольников.

АННОТАЦИЯК УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКЕ Наименование  учебно- методической разработки «В мире звуков»Предмет музыкальное воспитание Цель и задачи разработки  знакомство д...

Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе музыкального руководителя

Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе  музыкального руководителя.Освоение информационных тех...

Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе инструктора по физической культуре СП ГБОУ ООШ № 4 детский сад № 9 Дмитриевой Тамары Игнатьевны

Структурное подразделение государственного бюджетного  общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы  № 4городского округа Отрадный  Самарской областидетский сад № ...

Электронные образовательные ресурсы. ШКОЛА НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. МОБИЛЬНОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.

В соответствии с приказом ФГАУ "ФИРО" №48 от 15 февраля 2017 года ГБОУ Школа Перспектива г.Москвы является экспериментальной площадкой по теме "Особенности оганизации педаго...

Электронная презентация для непосредственно образовательной деятельности. Занятие по ФЭМП. (Подготовительная группа) С использованием электронных образовательных ресурсов. Тема: «Математическая викторина»

quot;Знатоки математики" - это увлекательная викторина!  Тематика вопросов разнообразна, правила игры просты.Цель викторины: формирование математических представлений о цифрах, геометрическ...

Электронный образовательный маршрут "Картотека электронных образовательных ресурсов используемых с детьми дошкольного возраста"

Использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе дошкольного учреждения - это одна из самых новых и актуальных проблем в отечественном дошкольном о...