Звук [Ж]
презентация
Конспект занятия «Автоматизация звука [ж] в, словах и предложниях»
Тема: Звук [Ж]
Цель: автоматизация звука [ж] в слогах, словах и предложениях.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- автоматизация звука Ж в словах.
-автоматизация звука Ж в предложениях
- обогащать словарный запас;
- совершенствовать лексико-грамматический строй речи: формировать навык образования существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов; развивать навык образования форм мн. ч. имен существительных;
Коррекционно-развивающие:
- развивать фонематический слух: умение выделять звук [Ж] в слове;
- учить подбирать рифмы;
- развивать память, мышление, внимание.
Коррекционно-воспитательные:
- воспитывать интерес к занятия;
- вырабатывать усидчивость, самоконтроль.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.75 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Здравствуй, меня зовут Жора!
Жа-жа-жа – мы в лесу нашли… Жу-жу-жу – молока дадим…
Жу-жу-жу – я на лавочке… Жи-жи-жи – ты мне сказку…
Же-же-же – мы приехали…
Жучок- -Дождик Пижамка -
Желточек - Ежевичка -
Закрываем мы глаза, вот какие чудеса. Наши глазки отдыхают, Упражнения выполняют. А теперь мы их откроем, Через речку мост построим. Нарисуем букву о, получается легко. Вверх поднимем, глянем вниз, Вправо, влево повернем, Заниматься вновь начнем
Жа-жа-жа - есть носик у ежа. . Жи-жи-жи - здесь живут ежи.
Же-же-же- дождь пошел уже. Жо-жо-жо - есть машина пежо .
До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/02/picture-305534-1380666605.jpg)
Материал для закрепления по темам: «Звук и буква А», «Звук и буква У», «Звук и буква О»
Материал адресован родителям дошкольников и воспитателям детских садов....
Конспект открытого логопедического занятия в старшей логопедической группе (5-6 лет) детей с ФФНР и ФНР «Звуки С – З» (Автоматизация звуков С - З). Речевое развитие детей через игровую деятельность «Автоматизация свистящих звуков».
Цель: Формировать у детей предпосылки к учебной деятельности на логопедических занятиях через игровую деятельность, участников по совместной деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2016/07/13/picture-802005-1468411058.jpg)
Конспект фронтальных занятий по темам: " Звук и буква А", "Звук и буква У", "Дифференциация звуков А-У"
Выделение звука А из ряда гласных. Выделение ударного А в начале слова ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/22/picture-1033109-1524413358.jpg)
Конспект НОД по обучению грамоте звук “Э”, звук “Ы”. Гласные звуки
конспект по обучении грамоте детей подготовительной группы. ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/11/picture-697862-1460401779.jpg)
Серия публикаций по теме "Материал для автоматизации поставленных звуков". Звук [Б].Дифференциация звуков [ Б-П].
В своей работе в ДОУ я использую различные современные интерактивные игры , компьютерные программы «Логомер», «Стабиломер» , «Генератор логопедических з...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/16/picture-1227563-1584365187.jpg)
Постановка,автоматизация и дифференциация свистящих звуков.Звук [с]Звук [з]
Представлен материал на постановку, автоматизацию и дифференциацию свистящих звуков...