планирование
методическая разработка

Мартылога Екатерина Сергеевна

планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon may.doc149 КБ

Предварительный просмотр:

Система непосредственной образовательной деятельности с детьми.

(Указывается деятельность, образовательная область и краткое содержание работы)

На май месяц 2017 - 2018учебный год

 Вторая младшая группа   

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг 03.05.2018

Пятница 04.05.2018

Художественно-эстетическое развитие: Музыка:

 По плану муз, руководителя.

Познавательное развитие:

Знакомство с окружающим миром

ЧХЛ: Чтение русской народной сказки «Бычок- чёрный бочок, белые копытца». (Гербов астр 69).

Физкультура: По плану инструктора физической культуры.

Понедельник  07.05.18

Вторник 08.052018

Среда 09.05.2018

Четверг 10.05.2018

Пятница 11.05.2018

Физкультура: По плану инструктора физической культуры.

Художественно-эстетическое развитие: Аппликация.

 «Скоро праздник придет»

(Т. Комарова стр. 83)

Праздник посвящённый дню победы

ВЫХОДНОЙ

Художественно-эстетическое развитие: Музыка:

По плану муз, руководителя. Познавательное развитие:

Формирование элементарных экологических представлений

«Экологическая тропа».

 (О.А. Соломенникова стр.35).

ЧХЛ: Повторение стихотворений, заучивание стихотворение И. Белоусова «Весенняя песня». (Гербова стр 71).

Физкультура: По плану инструктора физической культуры.

Понедельник  14.05.2018

Вторник 15.05.2018

Среда 16.05.2018

Четверг 17.05.2018

Пятница 18.05.2018

Физкультура: По плану инструктора физической культуры.

Художественно-эстетическое развитие: Аппликация:

По замыслу

Развитие речи: 

ЗКР звук [З] .

 ( Гербова стр. 70). 

Художественно-эстетическое развитие:

Музыка: По плану муз, руководителя.

Познавательное развитие: РЭМП: №29 (Метлина стр.35).

Художественно-эстетическое развитие: Рисование: «Платочек.» (Комарова стр.24).

Физкультура на прогулке: По плану инструктора физической культуры.

Художественно-эстетическое развитие: Музыка:

По плану муз, руководителя. Познавательное развитие:

Знакомство с окружающим миром «Подарки для медвежонка» (Дыбина стр.38).

ЧХЛ: Чтение русской народной сказки «Бычок- чёрный бочок, белые копытца». (Гербов астр 69).

Физкультура: По плану инструктора физической культуры.

Понедельник  21.05.2018

Вторник 22.05.2018

Среда 23.05.2018

Четверг 24.05.2018

Пятница 25.05.2018

Физкультура: По плану инструктора физической культуры.

Художественно-эстетическое развитие:

Конструирование: «Свободное конструирование». (Куцакова стр. 44)

Развитие речи: 

ЗКР звук [Ц]. (Гербова стр. 72). Художественно-эстетическое развитие: Музыка:

 По плану муз, руководителя.

Познавательное развитие: РЭМП: Повторение пройденного материала.

Художественно-эстетическое развитие: Рисование: «Одуванчики в траве.» (Комарова стр.24).

Физкультура на прогулке

Художественно-эстетическое развитие: Музыка: 

По плану муз, руководителя.

Познавательное развитие:

Знакомство с социальным миром «Подарок для крокодила Гены». (Дыбина стр.38)

ЧХЛ: Чтение русской народной сказки «Бычок- чёрный бочок, белые копытца». (Гербов астр 69).

Физкультура: По плану инструктора физической культуры.

Понедельник 28.05.2018

Вторник 29.05.2018

Среда30.05.2018

Четверг31.05.2018

Физкультура: По плану инструктора физической культуры.

Художественно-эстетическое развитие: Аппликация: 

Развитие речи: 

ЗКР звук [Ц] .

(Гербова стр. 72). Художественно-эстетическое развитие: Музыка: 

По плану муз, руководителя.

Познавательное развитие: РЭМП: Повторение пройденного материала.

Художественно-эстетическое развитие: Рисование:

Физкультура на прогулке

Художественно-эстетическое развитие: Музыка: 

По плану муз, руководителя

Формирование элементарных экологических представлений

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ на МАЙ месяц

Понедельник

Вторник

Среда  

Четверг 03.05.2018

Пятница 04.05.2018

I половина дня

Групповая работа

Подгрупповая

работа

Чтение стихотворения

Г. Вееру «Мамин портрет». Учить внимательно слушать, отвечать на вопросы о действиях главного героя, о его отношении к маме, воспитывать доброжелательность, отзывчивость. П/и «Мыши и кот». Трудовые поручения «Помогаем сервировать стол».

Рассказывание сказки «Петух и лиса». Продолжить знакомить с устным народным творчеством, учить отвечать на вопросы по содержанию, побуждать выразительно проговаривать отдельные слова и фразы. Подвижная игра «Попади в цель». Развивать глазомер, ловкость.

II половина дня

Групповая работа

Подгрупповая

Работа

Разучивание стихотворения В. Берестова «Петушки». Учить повторять за педагогом наиболее понравившиеся отрывки, выразительно декламировать стихотворение. Развивать литературный вкус, поддерживать интерес к чтению. Рисование гуашью «Петушок».

Рисование «Цветочная поляна». Развивать цветовое восприятие, учить дополнять полученное изображение деталями. Сюжетно-ролевая игра «Семья». Формировать умение действовать в рамках определённого сюжета, выбирать игровые действия.

Индивидуальная работа

Д/и «Больше-меньше». (Аня, Элина, Таисия)

Подвижно-дидактическая игра «Найди игрушку». (Вася, Саша, Влада.)

Понедельник 07.05.2018

Вторник 08.05.2018

Среда 09.05.2018

Четверг 10.05.2018

Пятница 11.05.2018

I половина дня

Групповая работа

Подгрупповая

работа

Познавательный рассказ «Насекомые весной». Продолжать учить различать представителей различных групп: жуки, бабочки, муравьи. Выявлять сходства и различия, правильно называть части тела, познакомить с интересными фактами. П/и «Птички и птенчики».

Познавательный рассказ «Праздники в России», формировать представление о праздниках, их значение в жизни людей, приобщать к культурным традициям своей страны, края, учить рассказывать о праздниках из собственного опыта. Трудовые поручения «Раскладываем хлеб».

Рассматривание картины «Катаемся на лошадке». Учить рассматривать картину, понимать её основное содержание. Описывать детей, их действия, рассказывать о настроении, отвечая на вопросы педагога. Практическое упражнение «Самый аккуратный». Формировать навыки самообслуживания.

II половина дня

Групповая работа

Подгрупповая

Работа

Слушанье песенки «Чебурашки» слова Успенского, муз. Шаинского. Лепка «Чебурашка». П/и «По ровненькой дорожке». Теневой театр по русской народной сказке «Теремок». Учить узнавать героев знакомой сказки по силуэтным изображениям, следить за развитием сюжета.

Рисование красками «Молодые листочки». Учить рисовать красками способом примакивания, соотносить размер рисунка и заготовки. П/и «Воробушки и автомобиль». Хороводная игра «Жучок-паучок». Учить выполнять игровые действия, выразительно передавать движения персонажа.

Заучивание стихотворения А. Барто «С утра на лужайку». Учить выразительно рассказывать, передавать хорошее настроение при помощи различных выразительных средств речи. Формировать интерес к поэзии. Игровое упражнение «Лабиринт». Развивать координацию движений.

Индивидуальная работа

Д/и «Магазин».

(Вася, Дамир, Кирилл, Полина К.)

Составление рассказов по сюжетным картинкам «Времена года»

(Катя, Вася, Никита).

Игровое упражнение «Весёлый мяч».

(Дима, Яна, Севастьян.)

Понедельник 14.05.2018

Вторник 15.05.2018

Среда 16.05.2018

Четверг 17.05.2018

Пятница 18.05.2018

I половина дня

Групповая работа

Подгрупповая

работа

Составление рассказа по сюжетным картинкам «Времена года». Учить внимательно рассматривать, отвечать на вопросы что изображено, правильно называть предметы, объекты, явления природы. Практическое упражнение «Моя обувь». Формировать навыки самообслуживания. П/и «Птички и кошка».

Чтение рассказа Л. Толстого «У Вари был чиж». Учить отвечать на вопросы о прочитанном, выражать своё отношение. Передавать эмоции, вызванные произведением. Русская народная игра «Пузырь». Рисование «Одуванчик». Знакомить с техникой создания изображений при помощи пересекающихся линий.

Рассматривание иллюстраций В.В. Лебедева к сказке «Кошкин дом». Учить внимательно рассматривать иллюстрации, выделять главное и детали, продолжать знакомить со средствами выразительности. П/и «Воробушки и кот».Д/и «Магазин игрушек».

Подвижно-дидактическая игра «Бегите ко мне» по теме «Кто во что одет». Актуализировать представление о демисезонной одежде, развивать способности ориентироваться в пространстве. Рассматривание сюжетных картинок «Продуктовый магазин».

Чтение сказки К. Чуковского Айболит. Обогащать представление о работе врача, дед.сестры, игровой социальный опыт. Слушание муз. произведения «Грустный дождик». Муз. Кобалевского.Формировать культуру слушания муз. произведений, эмоциональную отзывчивость.

II половина дня

Групповая работа

Подгрупповая

Работа

Чтение-инсценировка русской народной потешки «На улице три курицы». Знакомить с произведениями устного народного творчества, формировать интерес к нему. П/и «Поймай комара». Конструирование «Постройка города». Учить выполнять знакомые постройки, объединять их единым сюжетом.

Сюжетно-ролевые игры «Шофёры и строители». Сюжет: «Возим на стройку строительные материалы». Знакомить со способами объединения сюжетов разных игр. Практическое упражнение «Земляничное мыло». Формировать привычку мыть руки после посещения туалета, перед едой, а также по мере загрязнения.

Игровое упражнение «Лови мяч». Учить ловить мяч, брошенный с расстояния пол метра, учить развивать координацию движений, глазомер. Знакомство с дымковской игрушкой. Продолжить знакомить с декоративно-прикладным искусством, рассмотреть рисунок, обратить внимание на цвет, особенности узора.

Д/и «Сколько?». Учить понимать суть игровой задачи, применять умение различать категории один-много. Сюжетно-ролевая игра «Детский-сад» сюжет: «Музыкальное занятие». Побуждать включать в игры пение песен, чтение стихов, музицировали, использовать предметы заместители.

Конструирование «Строим дорогу для автомобилей». Учить применять в игре освоенные ранее умения, выполнять постройку по образцу. Учить различать по форме и цвету и правильно использовать детали. П/и «Сбей кеглю». Учить выполнять замах и бросок. Развивать глазомер и координацию движений. Предложить разнообразные раскраски.

Индивидуальная работа

Д/и «Найди игрушку». (Катя, Никита, Валдис, Эльдар).

Игровое упражнение «Весёлый мяч».

(Полина В., Саша, Яна).

Д/и «Кто что умеет делать?».

(Саша Е., Кира, Алиса Ф.).

Игровое упражнение «Лабиринт».

(Катя, Алиса К., Яна).

Д/и «Столько, сколько» по теме посуда.

(Саша, Вася, Таисия).

Понедельник 21.05.2018

Вторник 22.05.2018

Среда 23.05.2018

Четверг 24.05.2018

Пятница 25.05.2018

I половина дня

Групповая работа

Подгрупповая

работа

Чтение-инсценировка стихотворения А. Барто на тему «Игрушки». Формировать интерес к художественному творчеству. Учить чётко и выразительно проговаривать слова, заучивать небольшие стихотворения. Игровое упражнение «Мы весёлые зайчата». Профилактика нервного напряжения.

Чтение рассказа Ю. Дмитриева «Осенний шалашик». Активизировать в речи понятия, связанные с названием, строением и жизнедеятельностью птиц. Образное упражнение «Лисы, зайцы и медведи». Учить имитировать движения героев сказки, способствовать повышению выразительности движений

Разучивание потешки «Радуга-дуга». Продолжать знакомить с произведениями устного народного творчества, развивать память, обогащать эмоциональный опыт. Слушание песни «Улыбка» муз. Шаинского, слова Пляцковского, развивать певческий голос. Трудовые поручение «Уборка игрушек».

Составление рассказа «В нашей группе» учить составлять краткий рассказ о предметах мебели, описание уголков комнаты. Подвижная игра «Поезд». «Рассматривание фикуса», дополнить знания о комнатных растениях, правилами ухода за ними. П/и «Наседка и цыплята».

Чтение стихотворения В. Маяковского «Что ни страница-то слон, то львица». Рассматривание иллюстраций, обогащать и уточнять представление о животных, обогащать словарный запас. Игровое упражнение «Весёлый мяч». Обогащать двигательный опыт, выносливость. П/и «Наседка и цыплята».

II половина дня

Групповая работа

Подгрупповая

Работа

Познавательный рассказ «Травянистые растения». Учить отличать травянистые растения от деревьев и кустарников. Формировать представление о правилах безопасного поведения в природе. Раскрашивание пластилином «Любимые игрушки». Учить равномерно распределять пластилин внутри контура.

Инсценировка русской народной сказки «Колобок». Учить подбирать реквизит, костюмы, выразительно передавать действия и реплики персонажей, воспроизводить сюжет сказки. Игровое упражнение «Кенгуру». Развивать координацию движений. П/и «Цветные автомобили».

Чтение стихотворения Э. Машковского «Жадина». Учить сопоставлять свои действия с действиями героев произведения. Рисование «Одуванчики». Формировать цветовое восприятие, учить дополнять полученное изображение деталями. Сюжетно-ролевая игра «Семья». Сюжет «Мама идёт в парикмахерскую».

Игровое упражнение «Петушок». Учить перешагивать предметы, сохраняя осанку, развивать координацию движений, ловкость. Пальчиковый театр по сказке «Колобок». Учить передавать отдельные действия персонажей, экспериментировать при выборе средств выразительности.

Свободное музыцирование. Формировать интерес к музыцирование к участию в оркестровке знакомых песен с помощью погремушек маракасов бубна, развивать чувство ритма. Сюжетно-ролевая игра шофёры. Сюжет «Замена колеса». Д/и «Волшебный мешочек».

Индивидуальная работа

Д/и «Сколько».

(Катя, Вася, Даша, Максим).

Д/и «По порядку».

(Саша Е., Дамир, Алиса Ф, Полина).

Практическое упражнение «Пуговицы».

(Вася, Таисия, Дима, Никита)

Д/и «Найди такой же». (Дима, Вася, Яна, Влада)

Д/и «Что для чего?». (Полина К., Кирилл, Таисия).

Понедельник 28.05.2018

Вторник 29.05.2018

Среда30.05.2018  

Четверг31.05.2018  

Пятница  

I половина дня

Групповая работа

Подгрупповая

работа

Чтение книги Т. Волжина «Где чей дом». Рассматривание иллюстраций. Д/и «Кому что?». Дополнять и уточнять представление о животных, учить понимать задание, подбирать соответствующие картинки, развивать логическое мышление, связанную речь, поддерживать интерес к чтению.

Беседа «Одежда и здоровье». Подвести к пониманию необходимости ношения головного убора в солнечный день. Познакомить с ролью различных предметов одежды в поддержании комфортного самочувствия, обеспечения сохранения здоровья. Д/и «Раздели на группы». Упражнение «Пройди, не пади».

Познавательный рассказ «Кто что делает?». Обогащать представление о различных профессиях, работе плотника, о том как и из чего изготавливают различные предметы. Пение песни «Птичка» муз. Раухвергера, слова А. Барто. Вызвать эмоциональный отклик на музыку, брать дыхание, развивать ладовое чувство.

Рисование мелками «Заколдованные рисунки». Предложить рисунки-заготовки, учит дополнять рисунки необходимыми деталями, правильно изображать их, активизировать в речи соответствующие понятия. Трудовые поручения «расставляем обувь после прогулки». П/и «Поймай комара».

II половина дня

Групповая работа

Подгрупповая

Работа

Подвижная игра «Сбей кеглю». Чтение рассказа Л. Воронковой «Маша растеряша». Познакомить с новым жанром рассказом в стихах. Учить высказывать своё отношение к прочитанному, оценивать поступки персонажей. Рисование штампами «Листочки». Познакомить с техникой «Печать», учить набирать краску на штамп.

Игра инсценировка по русской народной сказке «Маша и медведь». Формировать стремление импровизировать, передавая сюжет знакомой сказки. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». Учить использовать в игре предметы-заместители. Развивать диалогическую форму речи.

П/и «Воробушки и кот». Рисование пластилином «Море». Продолжать знакомить с техникой, учить размазывать небольшие кусочки пластилина на листе картона в разных направлениях, развивать мелкую моторику рук. Игра-забава с водой «Дождик». Повышать двигательную активность.

Прослушивание песни «Птички» муз. Фрида. Вызвать эмоциональный отклик, учить подпевать, развивать музыкально-слуховые представления. Конструирование «Строим башню», учить применять в игре представления о величине предметов, умение конструировать несложные постройки по образцу и представлению.

Индивидуальная работа

Д/и «Что к чему».

 (Максим, Вася, Алиса Ф, Кира).

Д/и «Чудесный мешочек» (Вася, Полина К, Саша Е.).

Д/и «Что из чего?»

(Ярослав, Дима, Катя, Яна).

Д/и «Узнай на ощупь».

 ( Дима, Аня, Вася).

Планирование прогулки на МАЙ месяц 2018г.  во второй младшей группе

Экскурсии

(СОД)

Наблюдения

(СОД)

Элементарное детское экспериментирование

(СОД)

Элементарная трудовая деятельность

(СОД)

Игровая деятельность

(СОД)

Экскурсия по территории детского сада – сезонные изменения в природе.

Длительное наблюдение: «Развитие растений», «Положение солнца на небе», «Чтение потешек о солнце», «Цветение черёмухи», «Развитие растений».

Распознающее наблюдение: «Насекомые весной», «Травянистые растения в мае», «Бабочки», «Какая сегодня погода?», «Весенний дождь», «Птицы весной», «Одежда и головные уборы».

Сравнительное наблюдение: «Куст сирени в мае».

«Температура предметов на солнце и в тени»  – учить высказывать предположения, выявлять простейшие закономерности, делать выводы отвечая на вопросы педагога.

«Уборка на участке» -формировать осознанное отношение к порядку, поддерживать стремление приносить пользу.         «Рыхление почвы на клумбе»-  расширять представление детей о трудовых операциях, формировать  соответствующие умения,   учить соблюдать правила личной гигиены.

 «Уборка инвентаря» –учить собирать игрушки, знакомить с правилами безопасного поведения при использовании инвентаря при работе с песком.                

Подвижные игры: «Воробушки и кот», «Попади в цель», «Мыши и кот», «Птички и птенчики», «По ровненькой дорожке», «Поймай комара», «Кролики», «Воробушки и автомобиль», «Найди что спрятано», «Сбей кеглю», «Мы топаем ногами», «С кочки на кочку».

Сюжетно-ролевые: «Семья, Детский сад», «Магазин», «Шофёры», «Строители».

Дидактические игры: «Больше-меньше», «Магазин», «Найди игрушку», «Кто что умеет делать?», «Сколько?», «Кто что делает?».

Элементарная поисковая деятельность

Физические упражнения

(СОД)

Д /и «Экологическая тропа». Закрепить знания детей о внешнем виде и особенностях поведения насекомых.

Игровое упражнение «Весёлый мяч». Учить выполнять бросок мяча, ловить мяч, развивать крупную моторику рук, мышцы спины, повышать подвижность суставов.

Игровое упражнение «Мы весёлые зайчата». Учить выполнять прыжки на месте энергично отталкиваясь двумя ногами, развивать мышцы ног, спины, обогащать двигательный опыт.

Самостоятельная деятельность детей

 Строительные игры с песком, с выносными игрушками, со спортивным инвентарём и оборудованием.

СОД – совместная образовательная деятельность педагога с детьми;                      СДД – самостоятельная деятельность детей

МАЙ

Образовательная деятельность в режимных моментах во второй младшей группе

На МАЙ месяц 2018г.

 Направления развития

Виды образовательной деятельности, осуществляемые в ходе режимных моментов

Даты проведения

Темы мероприятий,

краткий план

Оборудование в центрах активности для организации самостоятельной деятельности детей

Здоровье

Закаливающие мероприятия

ежедневно

В соответствие с графиком оздоровительно-профилактических мероприятий ДОУ

Центр настольных игр

Культурно-гигиенические навыки

ежедневно

 Приучать следить за своим внешним видом, осознанно относиться к порядку, пользоваться индивидуальной расчёской и носовым платком.

Представления о ЗОЖ

 

Формировать представления о том, что солнце, воздух и вода благоприятно влияют на здоровье человека. Дать представление о фруктах и овощах – кладезях витаминов.

Физическая культура

Утренняя гимнастика

Гимнастики в течение дня

ежедневно

- Комплекс № 33 и 34 май. Бодрящая гимнастика после сна, босоногохождение по ребристым поверхностям (профилактика плоскостопия), дыхательная гимнастика.

Центр движения:

 

Двигательные игры (в группе, на прогулке)

ежедневно

 «Воробушки и кот», «Попади в цель», «Мыши и кот», «Птички и птенчики», «По ровненькой дорожке», «Поймай комара», «Кролики», «Воробушки и автомобиль», «Найди что спрятано», «Сбей кеглю», «Мы топаем ногами», «С кочки на кочку».

Социализация

Взаимоотношения

ежедневно

Воспитывать эмоциональную отзывчивость, приучать общаться спокойно, доброжелательно, создавать ситуации в игровой и бытовой деятельности, способствующие заботливому отношению друг к другу.

Центр сюжетно-ролевой игры

 

Центр настольных игр

Патриотическое воспитание

 

Дать знания о государственных праздниках «Первое мая», «День победы». Воспитывать чувство гордости любви и уважения к родине, формировать интерес к малой родине.

Сюжетно-ролевые  игры

ежедневно

«Семья, Детский сад», «Магазин», «Шофёры», «Строители».

Театрализованные игры

 

Игра-инсценировка по русской народной сказке «Маша и медведь», пальчиковый театр по сказке «Колобок», игра-инсценировка по сказке «Три медведя».

Дидактические игры

ежедневно

«Больше-меньше», «Магазин», «Найди игрушку», «Кто что умеет делать?», «Сколько?», «Кто что делает?».

Труд

Самообслуживание

Ежедневно

 

Воспитывать навыки опрятности, умение замечать непорядок в одежде и устранять его. Расстёгивать и застёгивать пуговицы, молнии, кнопки, аккуратно складывать или вешать предметы одежды.

Хозяйственно-бытовой труд

 

Формировать желание участвовать  в посильном труде. Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных трудовых поручений, воспитывать стремление поддерживать порядок.

Труд в природе

 

Знакомить с правилами безопасного поведения при использовании рабочего инвентаря, способствовать формированию трудовых навыков, обогащать представление о трудовых действиях.

Безопасность

ОБЖ

Продолжать знакомить с ПДД, закрепить понимание значения зелёного, жёлтого, красного сигналов светофора. Знакомить с источниками опасности дома.

Центр природы

 

Экологическое сознание

Продолжать бережно относиться к природе. Дать представление безопасного поведения на водоёмах, в лесу.

Творчество

Рисование

Лепка

Аппликация

 

 Учить подбирать цвет в соответствии с образцом, аккуратно набирать краску на кисть, заполнять контур. Познакомить с новой техникой рисованием губкой. Учить обмакивать её в краску и наносить изображение на лист тычками, развивать цветовое восприятие, учить дополнять полученное изображение деталями.

Совершенствовать умение раскатывать пластилин разными способами. Продолжать учить составлять изображение из отдельных деталей. Продолжать учить аккуратно наносить клей, излишки убирать тряпочкой.

Центр творчества

 

Музыка

Слушание в группе, пение, подпевание.

 Игры с музыкой (в группе, на прогулке)

Песня «Птичка» муз. М. Раухвергера, слова А. Барто.                          Песенка Чебурашки муз. В. Шаинского, слова Э. Успенского               .Песня «Птички» муз. Г. Фрида                                                                    Песня «Паровозик из Ромашково» муз. В. Юровского, слова Г. Сапгира, Г. Цифирова.                                                                                           Музыкальное произведение «Грустный дождик» муз. Д. Кобалевского. Песни «Улыбка» муз. Шаинского, слова Пляцковского.

Центр музыки

Взаимодействие с семьёй

(совместные мероприятия, проекты, беседы, наглядная информация, консультации и т.д.)

Конкурс рисунков «Весна-красна».                                                    Практикум «Роль театрализованных игр в развитии детей»               Круглый стол «Роль семьи в формировании культуры здоровья у детей». Консультации: «Коррекционно-оздоровительные игры»,             «Наблюдение в природе весной»,                                                               «Игры младших дошкольников со строительным материалом».         Итоговое родительское собрание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...