опыт работы на уровне педагогического сообщества
учебно-методический материал

Зенкова Лариса Витальевна

опыт работе среди педагогов территории МО Алапаевское  и других разных уровней

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЦЕЛОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ПРОЦЕССА В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ

Важной и неотъемлемой частью работы по устранению речевых нарушений у детей является тесное взаимодействие воспитателя, логопеда и родителей. Малая осведомленность родителей в вопросах патологии и кор...

Опыт работы. Исследовательская деятельность педагогической площадки ДОУ.

Педагогическая площадка МДОУ ведет исследовательскую деятельность на региональном уровне по теме "Практико-ориентированная проектная деятельность в ДОУ" с 2013 года. Целью исследования является развит...

Опыт работы ДОУ по обеспечению преемственности на уровнях дошкольного и начального общего образования посредством использования педагогических технологий

Консультативный материал для педагогов ДОУ  -  Опыт работы ДОУ по обеспечению преемственности на уровнях дошкольного и начального общего образования посредством использования педагогических ...

Опыт работы по реализации педагогического проекта "Лето добрых дел"

Данный материал отражает опыт работы по воспитанию у детей доброжелательных отношений не только к сверстникам, но и ко всем окружающим...

ОПЫТ РАБОТЫ "Игровые художественно - педагогический технологии"

Художественно-эстетическое образование дошкольников имеет познавательную, эмоционально-мотивационную и деятельную, творческую созидательную направленность. Результат этого образования &ndash...

Опыт работы «Исследование уровня и особенностей воображения у старших дошкольников с целью его дальнейшего развития методами ТРИЗ»

В опыте раскрывается тема развития воображения детей старшего дошкольного возраста через систему занятий с использованием элементов ТРИЗ. Педагогом-психологом ставится цель - проследить динамику уровн...