ПРОВЕДЕНИЕ ГИМНАСТИКИ ПОСЛЕ СНА И ЗАКАЛИВАЮЩИХ ПРОЦЕДУР С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННОГО
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) по теме

Зайцева Тамара Александровна

Проведение гемнастики после сна с использование потешок и не традиционного оборудование для закаливающих процедур

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dokument_microsoft_word.doc28.5 КБ

Предварительный просмотр:

         План  урока по  теме  « Решение  уравнений».

Цели.

 Образовательные: обобщить, систематизировать и углубить  

                               знания учащихся об уравнениях, о прави-
                              лах решения  уравнений, раскрытия ско-      

                               бок, упрощения уравнения, нахождение

                               его корня, решения задач на составление

                   

  Развивающие:  развивать монологическую речь учащихся

                             их память, внимание,  наблюдательность,

     умение  сравнивать, обобщать, обосновон-

     но  делать  выводы.

 

               

    Воспитательные: воспитывать  навыки  контроля  и само-        

                               контроля,  аккуратность,  внимательность,

                               положительное отношение к учёбе.

                                 

Задачи.

       Образовательные: знать определение уравнения, прави-

                                       ла  преобразования уравнения, нахо-

                                       ждения его корня.

        Развивающие:     умение выделить главное, сравнить и

                                     обобщить  имеющие  знания,  контро -

                                     лировать  свою  деятельность  при вы-

                                     полнении  задания, развивать  матема-

                                     тическую речь, логическое мышление.

         Воспитательные: усидчивость,  трудолюбие,  умение

                                       проводить рассуждения, доказатель –

                                       ства при выполнении задания.

Тип урока: повторительно-обобщающий   для   8 «а»,8 «б»,

                    10 классов.

I.   Организационный  момент. Психологический настрой

                класса, сообщение  темы  урока,  целей  и  задач.

II.  Повторение  и  обобщение  знаний  учащихся.

     1. Определение  линейного уравнения.

     2. Решение  уравнения,  его  корень.

     3. Свойства решения уравнения с одной переменной

           (правило весов), (слайд№1-8).

III. Изложение материала. Фронтальная работа.

      1. Раскрытие  скобок. Если перед скобками стоит знак

                   «плюс» скобки можно опустить, сохранив  знак
                   каждого  слагаемого,  заключённого  в  скобки.

                               Если перед скобками стоит знак «минус»,
                   то,  открывая  скобки,  изменяем  знак  каждого

                    слагаемого на противоположный (слайд №9-15)    

       2. Распределительное свойство умножения.

       3. Перенос  слагаемых  из одной  части  уравнения  в

                   другую (слайд №16-20).

        4. Поиск верного решения.

                    Предлагается  учащимся  преобразовать задан –

                    ные  выражения, выбрать  верное  значение и

                    при помощи «мышки» перенести  верное зна-

                    чение из левой части слайда в правую часть.

                                 (слайд №21 -25)

IV.Физкультминутка(для снятия утомления с глаз).

 

 V. Контроль и самопроверка знаний.

           1. Сколько корней может иметь уравнение?

                      Запишите  ответ в тетрадях  и проверьте свои

                      ответы  на  слайде №26.

             2. Решить  уравнение  с  модулем (слайд №27 -29).

             3. Решение  уравнений  с  использованием  формул

                 сокращённого  умножения  № 876 (а), 917(а).

                 Запись  решения  в  тетрадях.

             4.Решение  задач  на  составление  уравнения.

                 Запись  решения  на  интерактивной  доске.

                                       ( слайд №27 -29).

 

VI. Подведение  итогов  урока.

               1.Составим  алгоритм  решения  уравнения.

                     -  раскрыть  скобки;

                     -  перенести  слагаемые, содержащие  перемен –

                        ную в  одну часть, в  другую часть  перенести

                        числа не содержащие переменной;

                     -  упростить,  привести  подобные  слагаемые;

                     -  найти  корень уравнения, записать  ответ.

               

                 2.Рефлексия.

             

                      - уравнение с одной  переменной – это_______

                         _______________________________________

                             - корень  уравнения – это___________________

                         _______________________________________

                            - какие условия влияют на количество корней?

                          ______________________________________

                          ______________________________________

 VII.Домашнее задание:  №  876(б),  877(а),  917(б).

Словарная работа:  уравнение, корень, слагаемые, алгоритм.

ГБС(К)ОУ школа – интернат №1

УРОК   ПО   ТЕМЕ:

«РЕШЕНИЕ    УРАВНЕНИЙ»

В  8 «а»,  8 «б» и 10 классах.

             

       

     

     

     

                               

       

                                       Учитель  математики:  Л.А.РУДЬ.

                                              2011 -2012 учебный  год.

                           

                     

                   

                               

                             

                           

                             

                     

                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект проведения гимнастики после дневного сна для дошкольников с элементами сюжетно-ролевой игры «Цирк»

Используется дифференцированный подход к физической нагрузке детей с учетом их здоровья....

Конспект проведения гимнастики после сна в старшей группе на МКДОУ "Д/С №17"

Цель: продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма.Задачи: обеспечивать детям плавный переход от сна к бодрствованию, подготовить и...

Конспект проведения гимнастики после сна в первой младшей группе на МКДОУ "Д/С №17"

Цель: продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма.Задача: закаливания - приучить хрупкий, растущий организм ребенка, переносить пе...

Конспект проведения гимнастики после сна в средней группе

Цель:   Способствовать пробуждению после дневного сна.Задачи:  -Предотвращать простудные заболевания.-Воспитывать бережное отношение к своему телу.-Дать заряд бодрости на вторую половину дня...

Конспект проведения гимнастики после сна

Дети младшей группы в силу возрастных особенностей довольно непросто переходят от состояния покоя к двигательной активности. Перед воспитателем стоит непростая задача подобрать подходящий набор упражн...

План проведение гимнастики после дневного сна в старшей группе. Оздоровительная гимнастика.

План  проведение гимнастики после дневного снав старшей группеУпражненияДозировка Организационно-методические указания1.Разминка в постели:  1. «Проснулись».И.п. лежа на спи...