НЕПОСРЕДСТВЕННО ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ГРУППЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА. Физическая культура «Курица и цыплёнок»
методическая разработка по физкультуре (младшая группа) по теме

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

В ГРУППЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА.

Физическая культура

«Курица и цыплёнок»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_3.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

В ГРУППЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА

Физическая культура

«Курица и цыплёнок»

Программное содержание: 

-Упражнять  детей  в  ходьбе , беге в чередование  с  ходьбой.

-Учить  детей  ходить по ограниченной  поверхности(гимнастической  доске ) , развивать чувство  равновесия.

-Закреплять  и  совершенствовать  навыки  подлезая  под  дугу.

-Повышать двигательную  активность.

-Учить подражать  движениям , произносить  звукоподражательные  слова.

-Создавать хорошее настроение

РЕЧЬ ВОСПИТАТЕЛЯ

СОДЕРЖАНИЕ  ДВИЖЕНИЙ

-Детки,детки,хватит спать ,пора глазки открывать,-сказала цыплятам курица.

-Я на двор  вас поведу , побываем  на  лугу.

Становитесь все за мной, мы отправимся  гурьбой.

Обычная ходьба.

Большие ножки  идут по дорожке. Маленькие ножки  бегут по дорожке.

Бег в среднем  темпе  в  чередовании с ходьбой.

Тишина стоит вокруг ,вышли мы с детьми на луг. Пришли на полянку ,сделаем зарядку. Птички машут крылышками.

Обще развивающие  упражнения.

И.п.:ноги  слегка расставлены ,руки внизу.

Вып.:поднять руки в стороны,помахать,опустить.

Попьют цыплятки  водички.

И.п.:ноги на ширине плеч,руки внизу.

Вып.:наклоны вперед с отклонением рук назад.

Цыплята зёрнышки клюют.

И.п.:ноги слегка расставлены,руки внизу.

Вып.:приседание.

Прыг-скок,прыг-скок, прыгать нужно на носок.

И.п.:ноги слегка расставлены,руки внизу.

Вып.:прыжки на двух ногах.

В сад,цыплята, мы пойдём и по мостику пройдём.

Ходьба по  гимнастической доске.

Нам забор  не обойти, под ним нужно проползти.

Подлезание под дугу.

Пришли цыплята в сад и увидели кота. Тихо, мирно он сопит, может дремлет, может, спит. Просыпайся, кот лохматый,поиграй-ка ты с цыплятами.

Подвижная игра»Цыплята и кот».

А теперь во двор зайдем и посмотрим,кто в нем живёт.

Спокойная ходьба за воспитателем. Во время движения дети находят игрушки: корову, лошадку,собачку. Произносят звукоподражательные слова.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ГРУППЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА. КОММУНИКАЦИЯ И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО «ЕДУ ,ЕДУ НА ЛОШАДКЕ»

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ГРУППЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА. КОММУНИКАЦИЯ И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО «ЕДУ ,ЕДУ НА ЛОШАДКЕ»...

Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: Развитие речи у детей через театрально – игровую деятельность «Теремок».

Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности во второй младшей группе на Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности во второй младшей группе на...

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по теме: «Звуковая культура речи: звук И»

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возрастапо теме: «Звуковая культура речи: звук И»...

Конспект Непосредственно организованной образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста По теме: Инсценировка сказки «Теремок»

КонспектНепосредственно организованной образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста По теме: Инсценировка сказки «Теремок»...

Конспект Непосредственно организованной образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста По теме: «Путешествие по сказкам»

КонспектНепосредственно организованной образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста По теме: «Путешествие по сказкам»...

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста по физической культуре Тема: «В гости к Зайчику»

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста по физической культуре Тема: «В гости к Зайчику»...

Организованная образовательная деятельность для детей младшего возраста по сенсорному развитию «Ледяное царство»

Цель: развивать познавательный интерес у детей к доступным явлениям природы .Задачи: знакомить детей со свойствами льда (твердый, холодный, скользкий, тает в тепле, превращается в воду).  Формиро...