Сценарий музыкально - физкультурного развлечения для детей старшей группы.
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) на тему

 

 

Детство - уникальный период в жизни человека, в процессе которого формируется здоровье, осуществляется развитие личности. Все, что приобретено ребенком в детстве, сохраняется потом на всю жизнь.При проведении досуга в старшем дошкольном возрасте необходимо развивать у детей умение творчески использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками, приучать проявлять инициативу в разнообразных видах деятельности. Главной задачей педагога при проведении физкультурного досуга является: создание бодрого, радостного настроения, стимулирование активности каждого ребенка с учетом его индивидуальных возможностей, дифференцированный подход к оценке результатов его действий, предоставление возможности испытать приятное ощущение удовольствия от выполняемых им и другими детьми движений, а также радости от успехов товарища.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл na_lesnoy_polyanke.docx32.23 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное образовательное учреждение д/с №17 «Журавушка» муниципального образования г. Тихорецка и Тихорецкого района

На лесной полянке.

Сценарий музыкально - физкультурного развлечения для детей средней группы.

         (В рамках подготовки к педагогическому совету)

2013 г.

МАДОУ № 17 «Журавушка»

ВОСПИТАТЕЛЬ: Спесивцева Евгения Леонидовна


Физкультурный досуг с использованием театрализации.

Задачи:

- Формировать у детей желание самостоятельно заниматься физическими упражнениями;

- Закрепить в игровой форме навыки выполнения циклических   упражнений (прыжки, бег), ходьбе по гимнастической скамейке;

- Воспитывать у детей уверенность в своих силах,

- Приучать действовать сообща в коллективе;

- Профилактика развития плоскостопия.

Используемое оборудование:

- ширма;

- игрушки «Би-ба-бо»: медведь, заяц, белка;

- елки и деревья для имитации леса;

- обручи большие (5-6 штук);

- гимнастическая скамья;

- кольца гимнастические (5-6 штук);

- канат;

- олимпийская медаль;

- бочонок мёда;

- грецкие орехи;

- корзина.

Сценарий проведения досуга.

Дети строятся в шеренгу в коридоре перед спортивным залом. Воспитатель  обращает внимание детей на то, что они сейчас отправляются в сказочную страну на лесную полянку. На пути путешественники встретят разных сказочных героев и обязательно должны быть сильными, смелыми, ловкими и готовыми придти на помощь в любую минуту.

Воспитатель: Чтобы попасть в сказочную страну  необходимо надеть специальные волшебные шапочки. (Раздаёт детям воображаемые шапочки, все их одевают на голову).

 Звучит  «Песенка паровозика» и дети вместе с воспитателем отправляются в путешествие. Проходят 1 -2 круга под музыку и выходят на полянку, где живёт медведь.

Звучат звуки природы  и пение птиц.  

 Воспитатель: Ой, ребята посмотрите мы приехали с вами на полянку к берлоге  бурого Мишки!

Голос за ширмой (появляется медведь)

Это кто тут так шумит, спать мне не даёт.

Воспитатель: Это мы, ребятишки и девчонки и мальчишки, в гости к тебе приехали. Давай с тобой играть.

Медведь: Давайте. Играть я очень люблю. (Воспитатель начинает игру) «Бурый мишка» (2раза):

Бурый мишка топал-топал,

Громко ножками стучал.

(идут по залу врассыпную, топая ногами)

Мишка головой вертел,

Во все стороны смотрел.

(качают головой вправо-влево)

Бурый мишка расшалился

И на месте закружился

Закружился и свалился – бах!

(медленно кружатся, переваливаясь с боку на бок, на последнее слово – приседают)

 

После игры медведь начинает громко реветь.

Воспитатель: Что такое, что случилось, почему ты так громко ревёшь?

Медведь: Не хочу больше быть медведем. Все меня дразнят, то медведем косолапым, то медведем неуклюжим.  (Ревёт)

Воспитатель: Ребята надо Мишке помочь. Чтобы его, не дразнили неуклюжим,  давайте научим его по лавочке гимнастической ходить и из обруча в обруч перешагивать.  Смотри Мишка и учись, каждое утро будешь заниматься спортом и станешь ловким, быстрым, смелым.

Звучит песенка  «О спорт».

Дети выполняют задание воспитателя 2-3 раза.

По окончании на ширме появляется заяц.

Заяц: Привет! Что вы тут делаете?

Медведь: Привет зайка! Ребята помогают мне стать ловким и сильным! Зайка, а ты ведь такой быстрый, научи меня быстро прыгать и бегать.

Заяц: Хорошо Мишка, сейчас научу, а ребята мне в этом помогут.

Воспитатель: Хорошо Миша, мы все тебе поможем, повторяй за нами. Звучит музыка «Надо бегать».

Воспитатель  надевает кукол на руки и начинает игру. 

Дети становятся  на линию и по сигналу воспитателя, начинают, прыжками продвигаться вперёд (прыгают на 2х ногах, как зайчики), до противоположной стены. Воспитатель хвалит и детей и животных. Игра повторяется 2-3 раза.

Медвежонок: Ура, ура!!! Я чуть самого зайку не обогнал!

Звучит песенка Бельчонка                  

На ширме появляется БЕЛЬЧОНОК, под слова песенки выполняя различные подскоки, имитируя прыжки.

Бельчонок: Всем привет! как у вас тут шумно. Я тоже хочу с вами поиграть. Давайте играть в игру «Кто быстрее в дупло спрячется» (2-3раза)

Воспитатель объясняет правила игры.

(На полу раскладываются большие обручи («дупло»), под звуки бубна дети подскоками передвигаются по залу врассыпную, музыка перестала звучать – надо встать в обруч (в обруче может находиться 3-4 ребёнка)).

Воспитатель: Все в лесу давно забыли, как неуклюжим, тебя все дразнили. Стал ты ловким, быстрым, смелым, и, конечно же, умелым. Теперь  в лесу и птицы и звери, говорят, что ты у нас настоящий спортсмен и чемпион! Вот получай от нас награду. Вручают Мишке Олимпийскую медаль.

Медведь: Спасибо вам девчонки и мальчишки, я теперь каждое утро буду заниматься спортом, что бы всегда быть сильным. А вам вот от лесных жителей волшебная корзина,  мёд и орехи.  Кушайте, нас вспоминайте и никогда не простывайте.

Дети: Спасибо! До свидания!

Звучит песенка  «О спорт».

Воспитатель: А нам ребятки пора возвращаться в детский сад. Вот волшебная тропа, по ней боком мы пойдём в детский садик попадём!

Дети идут по тропе, в конце занятия воспитатель говорит детям:

ДАЖЕ ТОТ,

КТО В ДЕТСТВЕ СЛАБ,

НЕУКЛЮЖ И КОСОЛАП,

СТАНЕТ ЛОВКИМ,

СТАНЕТ СТРОЙНЫМ,

СТАНЕТ СИЛЬНЫМ-

КАК МЕДВЕДЬ!

ТОЛЬКО НАДО

ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ,

ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАХОТЕТЬ!

ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАХОТЕТЬ

И-НЕМНОЖКО ПОПОТЕТЬ!

Звучит песенка  «Эстафета»

Воспитатель: Вот и закончилось наше увлекательное путешествие! Теперь в группу все пойдем, будем Мишкино  угощенье пробовать!

Воспитатель средней группы «Колобок»

Спесивцева Евгения ЛеонидовнаСтраница

Аттестационное портфолио


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Цветочное царство" сценарий физкультурного развлечения для детей старшей группы

Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой.Задачи: 1. Развивать физические качества: крупную и мелкую мускулатуру, силу, ловкость, равновесие, координа...

Сценарий зимнего физкультурного развлечения для детей старшей группы «Зимние забавы с Бабой Ягой»

Развить интерес к занятиям физкультурой , к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов....

Сценарий летнего музыкально-физкультурного развлечения для детей младшей группы «Как Ежик Медвежонка искал»

Описание: Сценарий разработан для детей 3-4 лет, проводится в игровой форме (подвижные, пальчиковые игры; загадки), в начале лета, на спортивной площадке (желательно, когда уже есть трава). Игры...

Сценарий музыкально-физкультурного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В стране волшебной музыки»

ЦЕЛЬ: Учить детей чувствовать и понимать красоту музыки, передавать его в движениях, игре на музыкальных инструментах, соответствующих характеру музыки. Образовательные:. Учить различать смену ха...

Методическая разработка сценария музыкально-спортивного развлечения для детей старших групп "Наш цирк"

В приведенном сценарии предлагаются упражения, эстафетные задания, ритмопластика по теме "Цирк". Развлечение включает в себя веселые, разноообразные задания, которые интересны и легко доступ...

Сценарий музыкально-спортивного развлечения для детей старшей группы "Космическое путешествие"

laquo;Космическое путешествие»Сценарий музыкально-спортивного развлечения для детей старшей группы . Цель: Расширение и закрепление знаний детей о празднике «День космонавтики»...