Конспект непосредственно образовательной деятельности по физкультуре "Ползание, равновесие, прыжки"
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) на тему

Соболь Любовь Владимировна

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физкультуре "Ползание, равновесие, прыжки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_fiz-re.docx14.39 КБ

Предварительный просмотр:

            Конспект непосредственно образовательной деятельности

                                              по физкультуре

Тема: «Ползание, равновесие, прыжки»

Цель: упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспитателя;

В ползании на гимнастической скамейке на ладонях и коленях; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий. Повторить прыжки через шнуры.

1 часть. Ходьба и бег по кругу в чередовании по сигналу воспитателя. Поворот в ходьбе и беге производится в движении по сигналу.

11 часть. Общеразвивающие упражнения с палками

  1. И. п. – основная стойка, палка внизу хватом на ширине плеч. 1 – палку вверх, отставить прямую ногу назад на носок; 2 – исходное положение; 3-4 – то же левой ногой (6 – 8 раз).
  2. И. п. – то же. 1 – руки вперед; 2 – выпад вправо, палку вправо; 3 – ногу приставить, палку вперед; 4 – исходное положение. То же влево – 8 раз.
  3. И. п. – основная стойка, палка в согнутых руках впереди у груди.  1 – 3  палку вперед, пружинистые приседания с разведением колен в стороны;  4 – исходное положение. (7 раз.)
  4. И. п. – лежа на спине, палка за головой. 1 – 2  поднять ноги вперед- вверх; 3 – 4 – исходное положение (6 – 8 раз).
  5. И. п. – стойка на коленях, палка внизу. 1 – палку вперед;  2 – поворот вправо; 3 – палку вперед; 4 - исходное положение. То же влево. Повторить по три раза в каждую сторону.
  6. И. п. – основная стойка, палка на плечах, руки удерживают ее хватом сверху. 1 – прыжком ноги врозь; 2 -  прыжки  ноги вместе. Серия из 8 прыжков в чередовании с ходьбой на месте после каждой серии прыжков. Повторить 3 - 4 раза.

 Основные виды движений

  1. Ползание по гимнастической на ладонях и коленях двумя колоннами.
  2. Ходьба по гимнастической  скамейке; на середине скамейки присесть, хлопнуть в ладоши, выпрямиться и пройти дальше.
  3. Прыжки из обруча в обруч (9 – 10 плоских картонных обручей лежат в шахматном порядке).

   Ползание на ладонях и коленях выполняются поточным способом. После выполнения упражнения дети обходят пособия с внешней стороны. При выполнении упражнений в равновесии воспитатель осуществляет страховку. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч выполняются поточным способом двумя колоннами; основное внимание уделяется энергичному отталкиванию и приземлению на полусогнутые ноги. Повторить 2 раза.

   Подвижная игра: «Не попадись». На полу (земле) чертят круг (или выкладывают из шнура). Все играющие становятся за кругом на расстоянии полушага. Выбирается водящий. Он становится в круг в любом месте. Дети прыгают в круг и из круга. Водящий бегает в кругу, стараясь коснуться играющих в то время, когда они находятся в кругу. Ребенок, до которого водящий дотронулся, отходит в сторону. Через 30 – 40 минут игра останавливается. Выбирается другой водящий, и игра повторяется со всеми детьми.

111 часть. Ходьба в колонне по одному.

Л.И. Пензулаева Издательство Мозаика-Синтез    Москва 2009

Физкультурные занятия в детском саду


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...

Конспект непосредственной образовательной деятельности интегрированной направленности с использованием интерактивных технологий. Тема: "Тридесятое царство, обувное государство". Конспект непосредственной образовательной деятельности интегриров

Образовательная область: познание, коммуникация, художественное творчество. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цели:1....

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках тематической недели «Береги себя») Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках т

Цель: создание условий для развития познавательной активности посредством составления алгоритма действий при  возникновении пожараЗадачи:ü  создать условия для расширения представлений...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физкультуре "Равновесие, прыжки, перебрасывание мячей"

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физкультуре "Равновесие, прыжки, перебрасывание мячей"...