Подвижная игра «Белый медведь».
картотека по физкультуре (старшая, подготовительная группа) на тему

Исмайлова Надежда Васильевна

С тематикой олимпийских игр в г. Сочи, где один из олимпийских талисманов  Белый медведь. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл olimpiada.docx291.46 КБ

Предварительный просмотр:

Подвижная игра «Белый медведь».

С тематикой олимпийских игр в г. Сочи, где один из олимпийских талисманов  Белый медведь.

(Старшая и подготовительная к школе группы)

Цель. Формировать у детей представление об олимпийских символах зимних игр в г. Сочи. Развивать у детей речевую и двигательную активность, учить соотносить собственные действия с действиями участников игры. Развивать координацию в пространстве и умение управлять собственным телом, особое внимание, уделив крупным мышечным группам нижних конечностей. Укреплять мышцы участвующие в формировании свода стопы, упражнять в равновесии, закреплять умение детей прыгать на двух ногах с продвижением вперед. Развивать двигательную память ребенка, научить запоминать движения с одного раза, воспитывать выдержку и внимание.

Игровое задание. Перепрыгнуть по «льдинам» к медведю.

Правила игры. Прыжками передвигаться по «льдинам» не оступившись.

Атрибуты игры. Маска Белого медведя (символ Олимпийских игр в г. Сочи, «льдинки»)

Ход игры. Воспитатель или дети выбирают «водящего» с помощью считалки. «Водящий» надевает маску Белого медведя и садится на стульчик, закрывает глаза.

Все остальные дети – медвежата, выстраиваются в линию и произносят слова:

-Белый медведь разоспался в тени,

Видит во сне он хорошие сны,

Только не спит весь медвежий народ,

 Прыгает ловко назад и вперед.

«Белый медведь» просыпается и говорит:

-Ах, не послушная, вы детвора,

 Прыгайте ловко, скорее сюда.

 Дети должны перепрыгнуть по «льдинам» разложенным перед ними в произвольном порядке, на другой берег к медведю.

После того, как все дети оказались на другом берегу,

медведь говорит:

-Я вас сейчас играть научу,

Делайте то, что вам покажу.

 Медведь показывает детям любые движения или упражнения, а дети должны в точности повторить их.

                   

    C:\Users\User\Desktop\DSCN0832.JPG          C:\Users\User\Desktop\DSCN0818.JPG     

   

    C:\Users\User\Desktop\DSCN0835.JPG                C:\Users\User\Desktop\DSCN0833.JPG

   C:\Users\User\Desktop\DSCN0827.JPG               C:\Users\User\Desktop\DSCN0838.JPG


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект проведения подвижной игры "У медведя во бору"

Дети очень любят играть в подвижные игры....

Подвижная игра "У медведя во бору" конспект игры. Вторая младшая группа

В эту игру можно играть на прогулке, в греппе или даже дома...

Конспект занятия "Подвижная игра «У медведя во бору» в младшей группе"

Цель: - Развитие двигателельной и речевой активности детей- умение  соотносить свою деятельность со словами, быстро реагировать на словесный сигнал.- воспитывать доброжелательные отношения между ...

Конспект, технологическая карта и самоанализ подвижной игры «У медведя во бору» для 2 младшей группы.

Уважаемые коллеги!  Предлагаю вашему вниманию конспект, технологическую карту и самоанализ игры "У медведя во бору" 2 младшая группа....

мастер-класс: организация подвижной игры «Белые медведи».

Формировать умение ориентироваться в пространстве. Развивать быстроту, выносливость, ловкость. Воспитывать смелость, честность, дисциплинированность, уважение к установленным правилам, волю к победе....


 

Комментарии

Попова Татьяна Геннадьевна

Очень полезный материал, спасибо!