Открытое занятие
методическая разработка по физкультуре (младшая группа) на тему

"Встреча с Лисой Патрикеевной"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie_vstrecha_s_lisoy.docx20.32 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками

в 1 младшей группе.

Тема: «Встреча с Лисой Патрикеевной».

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое                             развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

  1. Воспитывать у детей потребность в движении; упражнять в прыжках с продвижением вперед; учить сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади; закреплять навыки ползания. («Физическое развитие») 
  2. Обогащать знания детей о диких животных.  («Познавательное развитие»)   
  3. Совершенствовать умение понимать вопросы воспитателя и отвечать на них; вести простейший диалог; обогащать словарный запас. («Речевое развитие») 
  4. Вызвать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры. («Социально-коммуникативное развитие»)            

Методы и приемы:                                                                                                                                             - практические: игры с музыкальным сопровождением.                                                                                                                                                                           - наглядные: мягкие игрушки (лиса, заяц), дуги, гимнастическая скамейка, кубики.                                        - словесные: беседа, вопросы, объяснение, загадки.                                                                                          Материалы и оборудование: гимнастическая скамейка (высота 25см), 2 дуги (высота 50см), мат, кубики по количеству детей, мячи.                                                                                                                                              

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность

Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная

Подвижные игры, игровые упражнения.

Игровая

Игровые ситуации.

Коммуникативная

Беседы, отгадывание загадок, вопросы.

Музыкальная

Музыкальная импровизация.

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Ожидаемые результаты

1

Стук в дверь. Входит Лиса Патрикеевна.

Здоровается и просит ребят помочь ей развеселить ее лисят.

- Заскучали мой лисята в лесу. Может вы меня научите, как с ними поиграть?

Дети участвуют в беседе.

У детей сформирован  эмоциональный настрой.

2

Воспитатель предлагает показать упражнения с кубиками

Выполняют ОРУ

Ходят друг за другом, берут кубики, выполняют упражнения по показу воспитателя.

3

Воспитатель предлагает показать упражнения на спортивных снарядах:

- «Идут лисички по стволу упавшего дерева» (ходьба по гимнастической скамейке);

Выполняют движения.

Держат равновесие при ходьбе по ограниченной поверхности.

4

- «Проползают лисята под поваленными деревьями» (ползание под дугами, на коленях и ладонях);

Дети выполняют движения.

Пролезают под дугой, не касаясь её.

5

- «Веселятся лисички, прыгают на полянке» (прыжки на двух ногах продвигаясь вперед по кругу, друг за другом).

Выполняют движения.

. Прыгают с продвижением вперед.

6

Воспитатель предлагает поиграть в подвижную игру «Зайка серенький сидит…» (с музыкальным сопровождением)

Выполняют движения под песенку.

Выразительно передают действия зайки.

7

Воспитатель подводит итог.

Лиса Патрикеевна благодарит ребят и угощает их печеньем.

Дети вспоминают какие упражнения выполняли: ходили по скамейке, подлезали под дуги, прыгали на двух ногах, играли с зайкой.

Дети запомнили упражнения.

Умеют передавать простые действия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Открытое занятие посвященное "Дню Матери" совместно с родителями "День открытых дверей в детском саду" Тема: "С чего начинается Родина".

Цель: Формировать чувство патриотизма путём осмысления таких понятий как « Род, Родители, Родина». Воспитание чувства долга, любви к ближним. Пробуждение интереса к истории своего рода и желания...

конспект открытого занятия Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа)

Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа) ТЕМА: «Почему медведь зимой спит» (по мотивам сказки В. ...

открытое занятие для родителейКонспект открытого занятия во второй младшей группе. Сенсорика, Логоритмика, Театрализованная деятельность, как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста Тема: «Путешествие в страну Вообразилию»

Цель: развитие актерских способностей детей.Задачи:- побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности (жестов, мимики, интонации, движений);- развивать память, во...

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе с презентацией (фотографии в альбоме "Открытое занятие с элементами ТРИЗ)

Конспект открытого занятия по развитию речиво второй младшей группепо сказке "Теремок"Цель: Активизация и обогащение  словаря прилагательными (серый, рыжая…) Развитие диалогическ...