Индивидуальный план работы для детей 6-7 лет
методическая разработка по физкультуре (подготовительная группа) по теме

Шепталова О.C.

ФИО ребенка___________________________________________________________Дата рождения_______________

Заключение ПМПк____________________________________________________________________________________

Заключение ПМПК (если имеется)_______________________________________________________________________

Сроки реализации______________________________________________________________________________________

Ответственный________________________________________________________________________________________

                                                                                                                  

Индивидуальный образовательный маршрут с дошкольником 6-7

 

Индивидуальный образовательный план инструктора по физической культуре

 

Месяц

Образова

тельные области

Направление развития

Задачи

Содержание работы

(методы и приёмы)

Лексическая тема

Февраль

Физическое развитие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ходьба и бег

 

 

 

 

 

 

 

Ползание и лазание

 

Прыжки

 

 

 

 

 

 

 

Катание, ловля, бросание

 

 

 

Совершенствовать навыки ходьбы на носках, на пятках, на наружных сторонах стоп, приставным щагом влево и вправо.

Совершенствовать навыки бега на носках, мелким и широким шагом, змейкой, по диагонали

Формировать навык  ходьбы в чередовании с бегом.

Совершенствовать умения ползать по пластунски и подлезание под гимнастическую скамейку.

Совершенствовать умения выполнять прыжки в длину с места с установкой на результат.

Формировать умение выполнять прыжки на одной ноге из обруча в обруч.

Обучать прокатыванию предметов в заданном направлении на расстояние до 5 метров с помощью двух рук по гимнастической скамейке.

Совершенствовать умение бросать мяч вверх, о землю и ловить его двумя руками.

 

Игровые упражнения: «Лисята-спортсмены», «Спортсмены-медвежата», «Зверята спешат на именины», «Построение солдат», «Зверята провожают зиму», «Кто быстрее  добежит до флажка», «Иголочка и ниточка».

 

Игровые упражнения: «Осторожные спортсмены», «Не задень кубик!», «Учения солдат», «Весёлая масленица».

 

Игровые упражнения: «Зайчата-спортсмены», «День рождения зайчонка», «Учения солдат», «Радуемся масленице!», «Кто быстрее допрыгает до чучела Зимы».

 

Упражнения на развитие дыхания: «Задуй свечу», «Ветер», «Вьюга». «Лопнула шина».

Игры:  «Я как белка в колесе», «Мы лепили снежный ком», «На дворе мороз и ветер», «Затейники».

1. Посуда. Праздник «добрых дел»

2.Фольклор. Праздник «Родной язык»

3.День Защитника Отечества.

4.Наземный транспорт

 

Март

Физическое развитие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ходьба и бег

 

 

 

 

 

 

Ползание и лазание

 

 

 

 

Прыжки

 

 

 

 

 

Катание, ловля, бросание

 

 

Совершенствовать навыки ходьбы с высоким подниманием колена, с перекатом с пятки на носок.

Совершенствовать навыки бега с высоким подниманием колена, с перешагиванием через игрушки, мячи; по наклонной доске вверх и вниз.

Совершенствовать умения ползать по гимнастической скамейке на животе, с опорой на колени и предплечья.

Обучать лазанию с одного пролёта гимнастической стенки на другой, лазанию по гимнастической стенке с изменением темпа.

Обучать перепрыгиванию с места предметов высотой до 30 см., перепрыгиванию последовательно на двух ногах 4-5 предметов высотой 15-20 см.

Закреплять умения правильно спрыгивать с высоты 30 см. на мат.

Обучать прокатыванию предметов по узкому коридору шириной 20 см.

Формировать умение ловить мяч одной рукой.

Обучать бросанию вдаль мешочков с песком.

Автоматизировать произношение звука [л].

 

 

 

Игровые упражнения: «Бабушка-лошадушка»,  «Мамин помощник», «Тренируем ножки», «Не наступи на мяч!», «Голуби на прогулке», «Спасатели тренируются».

 

Игровые упражнения: «Доползи до скамейки и найди подарок для мамы», «Птицы в гнёздышках», «Докоснись до игрушки на гимнастической лесенке», «Быстро – медленно».

Игровые упражнения: «Поможем маме достать бельё», «Высокий забор», «Воробушек», «Весёлые лягушки».

 

 

Игровые упражнения: «Сбей кеглю», «Поймай мяч», «Перебрось через ручей», «Попади в цель».

Контроль за правильным произношением звука [л] во время подвижных игр со словами..

Упражнения на развитие дыхания: «Плач ребёнка», «Мама качает малыша», «Эхо».

Игры:  «Маму я свою люблю», «Разноцветные флажки», «Рыбак и рыбки», «Лягушки и цапля».

1. Мамин день.

2. Профессии. Инструменты.

3.Рыбы.День земли и водных ресурсов.

4.Наш город. Моя улица. Праздник театра.

5.Повторение

Апрель

Физическое развитие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ходьба и бег

 

 

 

 

 

Ползание и лазание

 

 

 

 

Прыжки

 

 

 

 

Катание, ловля, метание

 

 

 

 

 

 

 

 

Продолжать совершенствовать навыки ходьбы на носках, на пятках, с высоким подниманием колена, с перекатом с пятки на носок.

Продолжать совершенствовать навыки бега на носках, с высоким подниманием колена, мелким и широким шагом, змейкой.

Совершенствовать умение ползать на четвереньках змейкой между предметами в чередовании с ходьбой; пролезать в обруч разными способами.

Обучать пролезанию между рейками поставленной на бок гимнастической лестницы.

Продолжать совершенствовать навыки выполнения прыжков на двух ногах на месте, в чередовании с ходьбой, с продвижением вперёд.

Обучать перепрыгиванию на двух ногах боком вправо и влево через невысокие препятствия.

Обучать прокатыванию мячей зигзагообразно с помощью дощечек разной длины и ширины; прокатыванию обручей индивидуально шагом и бегом.

Совершенствовать умение ловить мяч одной рукой не менее 4-6 раз.

Совершенствовать умение метать предметы в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния 3-5 метров.

 

 

 

 

Игровые упражнения: «Цирковые лошадки», «Весёлый Петрушка», «Инопланетянин», «Шаг и бег», «Физкультурники», «Весенний ручеёк».

 

Игровые упражнения: «Клоун на арене», Дрессированные тигры», «Маленький спортсмен», «Космонавты на учении», «Птицы радуются весне».

 

Игровые упражнения: «Прыжки в мешке», «Прогулка по Луне», «Допрыгни до предмета», «Перепрыгни через стену».

 

Игровые упражнения: «Прокати мяч», «Прокати обруч», «Космонавты готовятся к полёту», «Ученик жонглёра», «Попади в цель», «Не промахнись!».

 

 

 

 

 

1. Весна. Перелетные птицы. Праздник «День птиц»

2.Транспорт водный и воздушный. Праздник «День космонавтики»

3.Продукты питания. Праздник «День здоровья»

4.Цветы и лекарственные растения. Праздник «День труда и весны».

 

 

Количество пропусков:

 

Период

занятий

 

 

Всего

 

Количество пропусков за период занятий

 

 

 

 

Динамика состояния ребенка:

_____________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

Рекомендации по дальнейшей работе: _____________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

 

 

Дата ______________ Подпись специалиста ____________________

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon podgotovitelnaya_gruppa.doc56 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы

ФИО ребенка___________________________________________________________Дата рождения_______________

Заключение ПМПк____________________________________________________________________________________

Заключение ПМПК (если имеется)_______________________________________________________________________

Сроки реализации______________________________________________________________________________________

Ответственный________________________________________________________________________________________

Индивидуальный образовательный маршрут с дошкольником 6-7

Индивидуальный образовательный план инструктора по физической культуре

Месяц

Образова

тельные области

Направление развития

Задачи

Содержание работы

(методы и приёмы)

Лексическая тема

Февраль

Физическое развитие

Ходьба и бег

Ползание и лазание

Прыжки

Катание, ловля, бросание

Совершенствовать навыки ходьбы на носках, на пятках, на наружных сторонах стоп, приставным щагом влево и вправо.

Совершенствовать навыки бега на носках, мелким и широким шагом, змейкой, по диагонали

Формировать навык  ходьбы в чередовании с бегом.

Совершенствовать умения ползать по пластунски и подлезание под гимнастическую скамейку.

Совершенствовать умения выполнять прыжки в длину с места с установкой на результат.

Формировать умение выполнять прыжки на одной ноге из обруча в обруч.

Обучать прокатыванию предметов в заданном направлении на расстояние до 5 метров с помощью двух рук по гимнастической скамейке.

Совершенствовать умение бросать мяч вверх, о землю и ловить его двумя руками.

Игровые упражнения: «Лисята-спортсмены», «Спортсмены-медвежата», «Зверята спешат на именины», «Построение солдат», «Зверята провожают зиму», «Кто быстрее  добежит до флажка», «Иголочка и ниточка».

Игровые упражнения: «Осторожные спортсмены», «Не задень кубик!», «Учения солдат», «Весёлая масленица».

Игровые упражнения: «Зайчата-спортсмены», «День рождения зайчонка», «Учения солдат», «Радуемся масленице!», «Кто быстрее допрыгает до чучела Зимы».

Упражнения на развитие дыхания: «Задуй свечу», «Ветер», «Вьюга». «Лопнула шина».

Игры:  «Я как белка в колесе», «Мы лепили снежный ком», «На дворе мороз и ветер», «Затейники».

1. Посуда. Праздник «добрых дел»

2.Фольклор. Праздник «Родной язык»

3.День Защитника Отечества.

4.Наземный транспорт

Март

Физическое развитие

Ходьба и бег

Ползание и лазание

Прыжки

Катание, ловля, бросание

Совершенствовать навыки ходьбы с высоким подниманием колена, с перекатом с пятки на носок.

Совершенствовать навыки бега с высоким подниманием колена, с перешагиванием через игрушки, мячи; по наклонной доске вверх и вниз.

Совершенствовать умения ползать по гимнастической скамейке на животе, с опорой на колени и предплечья.

Обучать лазанию с одного пролёта гимнастической стенки на другой, лазанию по гимнастической стенке с изменением темпа.

Обучать перепрыгиванию с места предметов высотой до 30 см., перепрыгиванию последовательно на двух ногах 4-5 предметов высотой 15-20 см.

Закреплять умения правильно спрыгивать с высоты 30 см. на мат.

Обучать прокатыванию предметов по узкому коридору шириной 20 см.

Формировать умение ловить мяч одной рукой.

Обучать бросанию вдаль мешочков с песком.

Автоматизировать произношение звука [л].

Игровые упражнения: «Бабушка-лошадушка»,  «Мамин помощник», «Тренируем ножки», «Не наступи на мяч!», «Голуби на прогулке», «Спасатели тренируются».

Игровые упражнения: «Доползи до скамейки и найди подарок для мамы», «Птицы в гнёздышках», «Докоснись до игрушки на гимнастической лесенке», «Быстро – медленно».

Игровые упражнения: «Поможем маме достать бельё», «Высокий забор», «Воробушек», «Весёлые лягушки».

Игровые упражнения: «Сбей кеглю», «Поймай мяч», «Перебрось через ручей», «Попади в цель».

Контроль за правильным произношением звука [л] во время подвижных игр со словами..

Упражнения на развитие дыхания: «Плач ребёнка», «Мама качает малыша», «Эхо».

Игры:  «Маму я свою люблю», «Разноцветные флажки», «Рыбак и рыбки», «Лягушки и цапля».

1. Мамин день.

2. Профессии. Инструменты.

3.Рыбы.День земли и водных ресурсов.

4.Наш город. Моя улица. Праздник театра.

5.Повторение

Апрель

Физическое развитие

Ходьба и бег

Ползание и лазание

Прыжки

Катание, ловля, метание

Продолжать совершенствовать навыки ходьбы на носках, на пятках, с высоким подниманием колена, с перекатом с пятки на носок.

Продолжать совершенствовать навыки бега на носках, с высоким подниманием колена, мелким и широким шагом, змейкой.

Совершенствовать умение ползать на четвереньках змейкой между предметами в чередовании с ходьбой; пролезать в обруч разными способами.

Обучать пролезанию между рейками поставленной на бок гимнастической лестницы.

Продолжать совершенствовать навыки выполнения прыжков на двух ногах на месте, в чередовании с ходьбой, с продвижением вперёд.

Обучать перепрыгиванию на двух ногах боком вправо и влево через невысокие препятствия.

Обучать прокатыванию мячей зигзагообразно с помощью дощечек разной длины и ширины; прокатыванию обручей индивидуально шагом и бегом.

Совершенствовать умение ловить мяч одной рукой не менее 4-6 раз.

Совершенствовать умение метать предметы в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния 3-5 метров.

Игровые упражнения: «Цирковые лошадки», «Весёлый Петрушка», «Инопланетянин», «Шаг и бег», «Физкультурники», «Весенний ручеёк».

Игровые упражнения: «Клоун на арене», Дрессированные тигры», «Маленький спортсмен», «Космонавты на учении», «Птицы радуются весне».

Игровые упражнения: «Прыжки в мешке», «Прогулка по Луне», «Допрыгни до предмета», «Перепрыгни через стену».

Игровые упражнения: «Прокати мяч», «Прокати обруч», «Космонавты готовятся к полёту», «Ученик жонглёра», «Попади в цель», «Не промахнись!».

1. Весна. Перелетные птицы. Праздник «День птиц»

2.Транспорт водный и воздушный. Праздник «День космонавтики»

3.Продукты питания. Праздник «День здоровья»

4.Цветы и лекарственные растения. Праздник «День труда и весны».

Количество пропусков:

Период

занятий

Всего

Количество пропусков за период занятий

 

 

 

Динамика состояния ребенка:

_____________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

Рекомендации по дальнейшей работе: _____________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

Дата ______________ Подпись специалиста ____________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 1 год обучения

Индивидуальный план работы учителя- логопеда с  ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....

Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 2 год обучения.

Индивидуальный план работы учителя- логопеда с  ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....

Методическая работа. Индивидуальный план работы

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020 год. ...

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня по теме: «Использование дидактических игр в работе с детьми дошкольного возраста» На 2015 – 2020 годы.

Можно выдвинуть     гипотезу: Предположим, что систематически и правильно организованные дидактические игры способствуют улучшению процесса воспитания и обучения детей младшего дошкольн...

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня педагога "Современный подход в работе с родителями"

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня педагога "Современный подход в работе с родителями"...

Индивидуальный план работы по самообразованию. Тема: « Повышение ИКТ компетентности через работу с интерактивной доской» 2016 г.

Индивидуальный план работы по самообразованию.Тема:« Повышение ИКТ компетентности через работу с интерактивной доской»...

Индивидуальный план работы по самообразованию «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 5-6 лет».

Дата начала работы над темой: с 1.09.2020г Предполагаемая дата окончания работы 31.05.2021г ТЕМА: «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 5-6 лет». ЦЕЛ...