Главные вкладки

    Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на прогулке «Здоровье в порядке? Спасибо зарядке!»
    план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

    Петанова Наталья Владимировна

    Организованно образовательная деятельность по физической культуре на воздухе "Здоровье в порядке? Спасибо зарядке!"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_zanyatiya_zdorove_vporyadke_spasibo_zaryadke.docx15.12 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на прогулке

    «Здоровье в порядке? Спасибо зарядке!»

    Цель. В игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость.

    Задачи.

    1. Закреплять умение выполнять упражнения на равновесие, при этом следить за осанкой.

    2. Развивать ловкость и глазомер при метании, стремление попасть в цель.

    3. Воспитывать уважительное отношение к народному наследию и своему здоровью.

    Интеграция: коммуникация, социализация, безопасность.

    Материалы. Обручи, дорожка, игрушка (зайка, колокольчик, платок, мешочки для метания.

    Организация и методика проведения.

    Дети находятся на площадке.

    Воспитатель.

    - Ребята, посмотрите, какая сегодня хорошая погода, солнышко светит, и настроение у меня замечательное! А у вас детки, какое настроение?

    Дети.

    – То же! Хорошее!

    Воспитатель.

    – Ребята, а по-моему кто-то плачет? Слышите?

    Дети находят возле куста зайку.

    Дети.

    – Это зайка плачет.

    Воспитатель.

    - Зайка. Что с тобой такое? Скажи мне на ушко. Ребята, Зайка говорит, что ему то спать хочется, то лапки болят, то ушки, то хвостик. Что же это с ним такое?

    Дети.

    –Заболел наверно.

    Воспитатель.

    - Зайка, дай-ка я лобик твой пощупаю - температуры нет, а горлышко покажи, и горлышко у тебя не болит. Зайка, ты наверно поздно спать ложишься, поэтому тебе и хочется постоянно спать. А вы ребята, в какое время спать ложитесь?

    Дети.

    –Когда «Спокойной ночи» посмотрим.

    Воспитатель.

    - Правильно ребята, спать нужно ложиться вовремя, тогда будешь бодрым и веселым. Зайка, а зарядку ты делаешь по утрам? Очень плохо, а наши детки всегда делают зарядку, даже заячью зарядку знают, и сейчас они тебя научат.

    Рано, рано, спозаранку,

    Детки делают… ?

    Дети.

    – Зарядку!

    • Проводится игра «Зайка прыгал» под звукозапись.

    Воспитатель.

    – Ребята, здоровье в порядке?

    Дети.

    – Спасибо зарядке!

    Воспитатель.

     – Смотрите дети, Зайке то же стало легче, молодцы. Но кроме зарядки, Зайка, чтобы быть здоровым, крепким, быстрым, ловким и метким, нужно обязательно заниматься физкультурой. Например, уметь держать равновесие. Произносит: Вышел Заинька на мост,

    Четыре лапы пятый хвост,

    Спинка ровненькая,

    Головка крепенькая!

    • Ходьба между шнурами, перекладывая мешочек с песком из одной руки в другую. (сначала спереди, затем сзади).

    Воспитатель. – А чтобы метким быть, нужно попадать точно в цель.

    • Метание мешочков с песком в обруч. (любым способом удобным детям). Обручи лежат на земле на расстоянии 3-х метров от линии.

    Воспитатель. –А чтобы быть быстрым, в лапы хищнику не попасть, нужно уметь быстро и ловко бегать.

    • Проводится русская народная игра жмурки с колокольчиком.

    Воспитатель.

    – Заинька, будешь физкультурой заниматься? Ребята, смотрите Зайка какой довольный, да веселый, понравилось ему физкультура. А вам ребята, понравилось? Покажите, какие у вас мускулы? Да, настоящие силачи! Покажите как вы выросли (дети поднимают руки вверх и становятся на носочки).

    • Проводятся упражнения на расслабление (Звукозапись потешки: Водичка, водичка).


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Путешествие в сказку»

    Цель: закрепить умение пересказывать художественное произведение при помощи метода моделирования.Задачи:1. Научить детей отвечать полным предложением, активизировать словарь, развивать связную ре...

    Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста. «Приключения Стёпы в лесу»

    Цель: Расширить представление детей о съедобных и ядовитых грибахЗадачи:Научить различать ядовитые и не ядовитые грибы; научить элементарным правилам безопасности (не уходить с незнакомыми людьми, не ...

    Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста. «В гости к белочке»

    Цель: развитие  речи младших дошкольников.Задачи:обогащение словаря (знакомство со словами: «шуршит», «листопад», «кружат» «боровик»; овладение средствами выразительности языка;развитие арти...

    Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Рассказ о том, как маленькая дорога превратилась в улицу большого города» с использованием ИКТ

    Представленные материалы могут быть использованы педагогами дошкольных образовательных организаций в совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по ознакомлению с Правилами дорожног...

    Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по художественно эстетическому развитию на тему "Нарядные гусенички"

    Развитие творческого потенциала ребенка через нетрадиционные техники изобразительной деятельности, лепка из папье-маше, с последующей росписью....