Из опыта работы: Конспект непосредственно образовательной деятельности по физкультуре во второй младшей группе №2
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме
Задачи: Упражнять в ходьбе на носочках, в ходьбе с высоким подниманием бедра, в беге по прямой. Упражнять в умении согласовывать движения рук и ног при прыжках в длину с места. Закрепить слова и правила игры «Гуси-лебеди».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_fizra_5.docx | 15.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физкультуре во второй младшей группе №2
Образовательные области: Физическое развитие
Задачи: Упражнять в ходьбе на носочках, в ходьбе с высоким подниманием бедра, в беге по прямой. Упражнять в умении согласовывать движения рук и ног при прыжках в длину с места. Закрепить слова и правила игры «Гуси-лебеди».
Оборудование: кукла-мальчик и девочка, макет яблони, печки, дорожка, мячи.
Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди».
Ход занятия:
Вводная часть
инстр: Ребята, к нам в гости пришла Машенька. Ее братца унесли Гуси-лебеди к бабе – яге. Она просит вас ей помочь. Вы согласны? Тогда отправляемся в путь.
Идем по дорожке: ходьба в колонне по одному,
Перешагиваем через бревна (кубики): ходьба с высоким подниманием бедра,
Перепрыгиваем через кочки: прыжки с продвижением вперед.
инстр: А вот и яблоня.
Ребенок: Яблоня, скажи, куда гуси-лебеди полетели?
Яблоня инстр: Скажу, если выполните упражнения.
ОРУ
- И.П. Ноги на ширине ступни, мяч в руках перед грудью. Поднять руки вверх, подняться на носки, вернуться в и.п. 4-6 р.
- И.П. Ноги на ширине ступни, мяч в вытянутых руках. Поворот вправо, вернуться в и.п. поворот влево, вернуться в и.п. 4-6 р.
- И.П. Стоя на коленях, мяч перед грудью, сесть на пятках вернуться в и.п. 4-6 р.
- И.П. Ноги на ширине ступни, мяч в руках перед грудью. Присесть руки вперед, вернуться в и.п. 4-6 р.
- И.П. Мяч зажат между ног, прыжки. 6 – 8 р.
Основная часть
инстр: Молодцы, яблоня нам указывает путь. Двигаемся дальше. А вот и речка - кисельные берега.
Ребенок: Речка: скажи, куда гуси-лебеди полетели?
Речка инстр: Скажу, если перепрыгните через меня.
Прыжки через речку.
Молодцы ребята, идем дальше. А вот и печка.
Ребенок: Печка, скажи, куда гуси-лебеди полетели?
Печка: Скажу, если погасите огонь в печке.
Упражнение на дыхание.
Заключительная часть
Молодцы, ребята. Движемся дальше. А вот и домик Бабы-Яги.
Воспит-Баба-Яга, отдай нам Ваню.
Воспит-Баба-Яга: Отдам, если поиграете со мной.
Подвижная игра «гуси лебеди»
инстр: Ребята, нам пора идти в детский сад. Спасибо за помощь Машеньке
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы , выстроенный с учётом принципа интеграции образовательных областей "Познание" и "Художественное творчество" на тему "Ёжик Егорка"
Данная непосредственно образовательная деятельность может быть организована как с подгруппой детей, так и со всей группой....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физкультуре в 1 младшей группе (по сюжету русской народной сказки «Колобок»)
непосредственно образовательной деятельности по физкультуре в 1 младшей группе (по сюжету русской народной сказки «Колобок»)...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с участием детей второй младшей группы на тему «Рассказывание сказки «Теремок» с использованием мультимедийных средств в рамках образовательной области «Коммуникация»
Конспект непосредственно образовательной деятельности с участием детей второй младшей группы на тему: "Рассказывание сказки "Теремок" с использованием мультимедйных средств в рамках образовательной об...
«Описание опыта организации дополнительной непосредственно-образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Капельки»
Делилась опытом на районном методическом объединении...
КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности «Домашние животные» во второй младшей группе по образовательной области «Познание» по авторской программе «Я открываю мир»
Тема: «Домашние животные» Программные задачи:Образовательные задачи: Обогащать сенсорный опыт детей знакомя их с объектом – кошкой. Поддерживать попытки самостоятельно обследовать объект. (Образо...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе Образовательная область «Познание» Тема: «Русская матрёшка»
Закрепление навыков счёта предметов в пределах 5 слева направо и справа налево,употреление слов выше,повыше,самая высокая,низкая,пониже,совершенствование умения определять положение рук(левая,правая)....
Конспект непрерывной образовательной деятельности по физкультуре во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»
Учить детей входить в образ разных сказочных героев по сюжету, имитировать движения, разные действия по ходу сказки. Создать хорошее настроение. Закрепить прыжки, лазание по гимнастической лесен...