Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре во 2-ой младшей группе. "Вместе весело шагать"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Наталья  Валентиновна  Мартынова

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре во 2-ой младшей группе  "Вместе весело шагать"

Конспект можно использовать для проведения открытых  занятий для родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_po_fizicheskoy_kulture_2ml.gr_.docx27.28 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «Школа 883»

(ГБОУ Школа 883)

125480, город Москва, улица Планерная, дом 5, корпус 2; телефон: 8(495)495-84-28; 8(495)495-52-45

ИНН/КПП: 7733853690/773301001 ОРГН: 1137746793579 E-mail: 883@edu.mos.ruСайт: sch883sz.mskobr.ru

                                                                                                                               

     

Конспект непосредственной образовательной деятельности

по физической культуре во 2-ой младшей группе.

«Вместе  весело шагать»

                                                                 

                                                                 

                                                                 

                                                                    Автор:  инструктор по физической культуре

                                                                     Наталья  Валентиновна  Мартынова

                                                                 

Москва

2017 год

«Вместе  весело шагать»

Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой.

Задачи:

  1. упражнять детей в ходьбе и беге по кругу;
  2. сохранение устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры;
  3. упражнять в умении группироваться в лазании под дугу;
  4. прыжки   в  длину  с  места.

Оборудование: обручи по количеству детей, ребристые дорожки, дуги, шнуры.

Ход занятия:

 Организационный момент: 

Дети входят в спортивный зал, построение, перекличка.
Инструктор: 

Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуйте!

Инструктор:

Сегодня мы отправимся в путешествие на самолете,  но сначала нам  надо провести тренировку.  Все  готовы?

Дети: Да!

I часть. Ходьба в колонне по одному, ходьба на носках руки  вверх, руки в стороны ходьба высоко поднимая колени, ходьба приставным шагом правое плечо  вперед, бег. Полоса препятствий (ребристые дорожки).

Дети берут обручи. Построение врассыпную.

II часть.

Общеразвивающие упражнения с обручем (ритмическая гимнастика).

  1. И. п. – ноги на ширине ступни, обруч в согнутых руках у груди. Обруч вынести вперед, руки прямые; вернуться в исходное положение (4–5 раз).
  2.  И. п. – ноги на ширине плеч, обруч в согнутых руках у груди. Поворот вправо (влево), обруч вправо (влево); выпрямиться, вернуться в исходное положение (по 4 раза).
  3. 4. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, обруч на плечах - «воротничок», хватом рук с боков. Обруч вверх, посмотреть на обруч, вернуться в исходное положение (4- 5 раз).
  4. И. п. – ноги на ширине плеч, обруч внизу. Поднять обруч вверх; наклониться,     коснуться ободом обруча пола; выпрямиться, обруч вверх. Вернуться в исходное положение (4 раза).
  5. И. п. – стоя в обруче, ноги слегка расставлены, руки на поясе. Присесть взять обруч встать - «юбочка», присесть обруч положить. (4 раза).
  6. И. п. – стоя в обруче, ноги слегка расставлены, руки на поясе. Прыжки на двух ногах в обруче, в чередовании с небольшой паузой.

Ходьба по залу, убираем обручи.

Инструктор: Разминку сделали, молодцы. А теперь сложное задание, чтобы пройти на аэродром, надо преодолеть препятствия. Все  готовы?

Дети: Да!

Основные виды движений:

1.Инструктор: Дети прыгают легко,

                         Очень–очень далеко.

                         Ну–ка, сильно  оттолкнись,

                         За шнуром  приземлись!

Прыжки  «Через  канавку»: «Встать около «канавки», ноги слегка расставить, немного согнуть колени и прыгнуть, приземлившись на обе ноги». Первый ребенок становится перед «канавкой», занимает исходное положение и перепрыгивает. (3 «канавки»).

2.Инструктор:  Выполняем очень сложное  упражнение.

                       Ручки ты сложи в замочек

                      Сам свернись в большой  комочек

                      Дуги ты не задевай

                      Тихо-тихо пролезай.

  «Под дугу» -  лазание под дугу в группировке (2 дуги). Объяснение задания: подойти к первой дуге, присесть, сгруппироваться «в комочек» и пройти под дугой, не задевая верхний ее край. Выпрямиться и подойти к следующей дуге и т. д. (2 раза).

Инструктор: Молодцы, все справились с заданием. И мы отправляемся в полет.

Подвижная игра: «Самолеты».  

Инструктор: Прилетели в детский сад, отдыхаем после полета.

Дыхательное упражнение + релаксация:

Дети садятся на корточки. Под музыку тихо поднимаются (деревья выросли),  ручки развели в стороны (веточки раскрылись),  пальчики раскрылись  – (листочки  распустились), подул волшебный ветерок – (деревья закачались), дети качаются  опуская медленно руки вниз.

Рефлексия:

Построение вдоль линии. 
Инструктор:

- Ребята, понравилось сегодня на занятии, почему?

  Какие атрибуты  были использованы  на  занятии, в  какую игру мы  играли?

Ответы детей

Инструктор: Все сегодня молодцы.

III часть. Ходьба в колонне по одному. Дети выходят  из  зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе с использованием нетрадиционного оборудования "Кот и мыши"

Занятие построено на основе сюжета с применением нетрадиционного физкультурного обрудования Дуги в виде кошки и мечоков для метания в виде кошек....

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре «Курочка и цыплята» во 2 младшей группе

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре «Курочка и цыплята»во 2 младшей группе...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре для детей младшего дошкольного возраста "В гости к нам пришёл Петрушка"

Цели: упражнять в ползании на животе по гимнастической скамейке; развивать ловкость в прыжках ноги вместе, ноги врозь; развивать координационные способности, быстроту реакции....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре «Вместе весело шагать» с детьми старшей группы

Программное содержание:развивать координацию движений, способность поддерживать динамическое и статическое равновесие, упражнять детей в преодолении препятствий разными способами, стимулировать исслед...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в средней группе. Самоанализ конспекта по физической культуре.

Цель: развитие равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры, упражнять в перепрыгивании через препятствия....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре для детей второй младшей группы на тему "Юные спасатели"

Цель: Побуждать детей к выполнению движений и приобретению двигательных навыков с помощью игр с элементами речетатива, а также воображаемого подражательного образа.Задачи:- Воспитание взаимопомощи, до...