Конспект ОД по двигательной деятельности "Кошечка"(вторая группа раннего возраста)
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Иванова Альбина Валентиновна

Кошечка пришла в гости к детям.У нее разболелась голова.Ей предлагают посмотреть как занимаются дети гимнастикой,после которой ничего не будет болеть.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tomke.docx15.63 КБ

Предварительный просмотр:

 Двигательная деятельность во второй группе раннего возраста. Тема: «Кошечка»


Программное содержание. Учить детей ходьбе по гимнастической скамейке, упражнять в ползании на четвереньках, перепрыгивании через препятствие; развивать чувство равновесия, совершенствовать умение передвигаться в определенном направлении. 
Пособия. По 2 кубика для каждого ребенка,  гимнастическая скамейка, веревка из кеглей, игрушка-кошка. 
1 ч а с т ь. Приход кошки в группу, у которой болит голова. Воспитатель говорит, что нужно заниматься спортом и ничего не будет болеть. Посмотри, как дети занимаются, и учись (сажает кошку на стул).

Ходьба и бег детей за воспитателем. Остановиться в разных местах (врассыпную). 
2 ч а с т ь. Общеразвивающие упражнение (с кубиками).  Воспитатель предлагает детям взять в каждую руку по одному кубику.
1. 
И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки в стороны. Соединить руки, не сгибая в локтях, ударить кубик о кубик, развести руки в стороны (6—7 раз). 
2. 
И. п.: лежа на животе, руки согнуты, кубики подтянуть к плечам. Выпрямить руки вперед «показать кубики воспитателю», вернуться в исходное положение — спрятали» (стараться руки немного поднимать от пола) (4 -6) раз. 
3. 
И. п.: стоя, руки с кубиками опущены. Присесть, коснуться кубиками пола, выпрямиться, поднять руки вверх. Движение выполнять в бодром темпе, стараться делать полное приседание (4—6 раз). 
4. Поскоки на двух ногах на месте (15—20 с). Ходьба. Положить кубики на место. 
Основные виды движений.

* « Пройди по мостику» 2-3 раза.

*  Ползание на четвереньках и подлезание под дугу. Дети выполняют задание друг за другом 3—4 раза. 
*Прыжки в длину с места через  веревку - «прыгаем через канавку». Дети выполняют упражнение всей группой одновременно 6—8 раз. Напоминать детям, что приземляться следует легко, на обе ноги.
 

Подвижная игра «Поймай кошку» (2—З раза). 
3 ч а с т ь. Ходьба обычным шагом и на носках.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект коррекционно - развивающего занятия во второй группе раннего возраста Познавательно- конструктивная деятельность. Тема: «Ворота»

Вниманию педагогов, представляю конспект коррекционно - развивающего занятия  во второй группе раннего возраста. Познавательно- конструктивная деятельность. Тема: «Ворота»...

Конспект коррекционно - развивающего занятия во второй группе раннего возраста Развитие речи Тема: «Транспорт»

Вниманию педагогов предлагаю конспект занятия для детей второй группы раннего возраста.Тема: "Транспорт"В котором использованы различные виды деятельности....

Конспект коррекционно - развивающего занятия во второй группе раннего возраста Познавательно конструктивная деятельность. Тема: «Дорожка».

Конспекткоррекционно - развивающего занятия во второй группе раннего возрастаПознавательно конструктивная деятельность.Тема: «Дорожка»....

Конспект коррекционно - развивающего занятия во второй группе раннего возраста Развитие речи Тема: «Зайчишка- трусишка»

Конспект коррекционно - развивающего занятия во второй группе раннего возрастаРазвитие речиТема: «Зайчишка- трусишка»...

Конспект Коррекционно – развивающего занятия во второй группе раннего возраста Познавательно коммуникативная деятельность. Тема «Занятие с картинками. Оденем куклу Катю» «Кукла Катя идет на прогулку»

Программные задачи: Расширять представление детей о предметах одежды  и их изображения на картинках. Учить называть предметы общеупотребительными словами. Понимать назначение отдельных пред...