Организованная образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста по сказке "Колобок" с участием родителей
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Организованная образовательная деятельность по физическому развитию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kolobok.docx | 20.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Организованная образовательная деятельность с участием родителей для младшего дошкольного возраста, по сказке «Колобок»
Задачи:
-развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве координацию движений.
- закреплять навыки в разнообразном беге и ходьбе, ползании и перелезании на четвереньках.
- способствовать становлению положительных детско – родительских отношений.
Оборудование и инвентарь: мягкие модули, разноцветные шарики из сухого бассейна, шнур.
Зал оформлен по сюжету сказки «Колобок»
Под музыкальное сопровождение дети вместе с родителями входят в зал.
Инструктор: День сегодня не простой у нас, он бывает только раз.
И сегодня в детский сад гости к нам не зря спешат.
Потому что сегодня мы с вами отправляемся в сказочное путешествие. Отгадайте, в какую сказку? Показ картинок с комментариями:дед и баба по амбару мели, по сусеку скребли -- что- то печь собрались да приустали к окошку присели. А вот и Зайчонок кривоног по горке скок, и серый волк зубами щёлк, а там Медведь и Лисичка сестричка. Что же это за сказка?
Дети: «Колобок»
Инструктор. А где же сам Колобок? Он наверное, укатился, пока на окошке студился. Давайте – ка, ребята, отправимся на паровозе все вместе и найдём его.
УПРАЖНЕНИЕ «ПАРОВОЗ».
Молоточком били, били, паровоз мы свой чинили,
Колесо мы заменили и поехали!
(руки в «замке», стучать по коленям)
На паровозе ехали - в деревню мы приехали,
Лошадку увидали и дальше поскакали.
(дети и родители берутся за «вожжи» и «скачут галопом»)
На лошадке ехали, до реки доехали
На реке пароход он нас дальше повезёт (ходьба руки на пояс, качаясь вправо влево)
Посмотрели мы вперед, увидали самолет
Самолет-самолет ,отправляемся в полёт.
(бег «змейкой» по залу, руки в стороны, имитация звуков самолета)
А когда мы полетали, вдруг машину увидали. (сидя на полу, произносят «ш-ш-ш»)
На машине ехали, на лужок приехали.
А там зайка сидит и ушами шевелит.
Дети: Здравствуй, зайчонок кривоног по горке скок. Не видал ли ты Колобка?
Заяц: Видал ,видал. Только спасти Колобка могут сильные и ловкие дети. Среди вас есть такие?
Давайте проверим.
Чтобы сильным стать и ловким, начинаем тренировку.
Чтобы было интересней тренироваться будем вместе.
Быстро за руки берись,в круг огромный становись.
УПРАЖНЕНИЕ «Зайка серенький сидит»
Зайка серенький сидит и ушами шевелит. А как?
Вот так, он ушами шевелит.
Сидя на полу, приложить руки к макушке и шевелит ими.
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть. А как?
Вот так , вот так надо лапочки погреть.
Встать на ноги и хлопать в ладоши справа и слева.
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать. А как?
Вот так, вот так надо зайке поскакать.
Прыжки на месте с поворотом вокруг своей оси.
Сильными и ловкими вы оказались,
Видел я, как вы старались.
Появляется волк.
Дети: Здравствуй, Волчок - серый бочок. Не видал ли ты Колобка?
Волк: Видал, видал. Помогите мне шишки в лесу собрать, тогда и покажу, где Колобка найти.
Проводится игра «Собери шарики». На пол рассыпаются шарики трёх цветов, которые нужно собрать по одному в разные корзины. Девочки собирают только красные шарики, мальчики – синие, родители - желтые.
Волк: С трудным заданием вы справились ловко,
Есть у вас сила, есть и сноровка .
Вот вам быстрый пароход, он вас дальше повезёт.
Проводится игра «Переправа».
Инструк:тор: Мы в дремучий лес попали. Посмотрите, ребята, кто- то спит в берлоге. Он косолапый ив шубе. Кто же это?
Дети: Медведь.
Ведущий: Пока он спит, давайте на поляне грибы и ягоды собирать.
Игра «У медведя во бору»
Медведь : Очень быстрыми вы оказались,
Наверное, много тренировались.
Слышал, вы Колобка ищете? Отправляйтесь по лесной тропинке.
Упражнение «Тропинка»
По тропинке мы шагали, колобка в лесу искали.
Под музыку дети и взрослые идут по кругу.
Вот с тропинки мы сошли много кочек на пути.
Дети перелезают через мягкие модули.
Колобка в лесу искали, деревья поваленные увидали.
Родители поворачиваются спиной в круг и встают на стопы и ладони, дети пролезают под ними на четвереньках.
Инструктор: По тропинке вместе шли, Колобка мы не нашли.
Кто поможет отыскать? Нужно, дети, угадать.
Хвост пушистый, шерсть ярка, и коварна , и хитра.
Знают звери все в лесу ярко – рыжую…( лису).
Дети: Здравствуй Лисичка – сестричка . Не видала ли ты Колобка?
Лиса: Видала - видала, Он такой румяный, душистый. Я как раз собиралась его съесть.
Дети: Не ешь его Лисичка – сестричка, отдай нам, пожалуйста. Мы отнесём его дедушке и бабушке.
Лиса: Я одна в норе скучаю, игр никаких не знаю. Вот поиграете со мной, развеселите меня - отдам вам Колобка, а не развеселите – я его съем!
Ведущий: Ребята, покажите Лисе, какие вы сильные, смелые, веселые.
Игра подвижная «Лиса-рыжая коса»
Лиса: Вы меня так порадовали, развеселили и я вам подарю не один,а много колобков.
Лиса угощает детей испечёнными «колобками», родителям дарит «медали» с изображением Колобка. Под музыку дети и родители выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей младшей дошкольный возраст
Конспект занятия предназначен для детей младшего дошкольного возраста по теме: "Домашние животные".Приоритетные задачи: развитие звуковой культуры речи, обогащение словаря, формирование граммати...
План – конспект непосредственно-образовательной деятельности детей младшего дошкольного возраста «Дружная семейка»
Непосредственно образовательная деятельность в рамках образовательной области «Коммуникация» на тему: «Дружная семья»...
Коррекционно - игровое занятие "Венигрет" для детей ЗПРстаршего дошкольного возраста с активным участием родителей
Цель: Обогатить и уточнить знания детей по теме «Овощи».Упражнять в составлении целого изображения из частей.Развивать: непроизвольную память; мышление; мелкую и общую моторику; двигательные навыки; с...
Сценарий голубого огонька «Петербургская семья» для детей старшего дошкольного возраста. (Мероприятие с участием родителей)
Сценарий голубого огонька «Петербургская семья» для детей старшего дошкольного возраста. (Мероприятие с участием родителей) Составила: Соколова Марина Николаевна- воспитатель ГБДОУ «Радуга»Цели и...
Конспект образовательной деятельности детей младшего дошкольного возраста на тему « Птицы- наши друзья» с использованием современных образовательных технологий – игровой информационно-куммуникативной
Расширять и обогащать представления детей о птицах (ворона, голубь, воробей, синица, снегирь), о частях тела и питании птиц....
Сценарий голубого огонька «Россошанская семья» для детей старшего дошкольного возраста. (Мероприятие с участием родителей)
Цели и задачи проводимого мероприятия.1. Создание эмоционально положительной атмосферы2. Раскрытие талантов семей3. Единение семей...
Конспект организованной образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста Тема: «Съедобные и несъедобные грибы».
Конспект организованной образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста Тема: «Съедобные и несъедобные грибы»....