Конспект НОД "В гостях у кукол"(Приложение №9)
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gostyah_u_kukol.docx20.88 КБ

Предварительный просмотр:

 

                                                                                                                         Приложение № 9

        Конспект открытого занятия

              «        В гостях у кукол »

 

 

Задачи : Разучивание: бега ходьбы стайкой за воспитателем .   Развития равновесия, интереса к двигательной деятельности, умение ориентироваться в пространстве. Воспитание сочувствия к игровым персонажам.

Оборудование : игрушки: куклы (маленькие, средние, по количеству детей).

Предварительная работа: На прогулке, и в группе разучивается игра «Бегите ко мне».

Игровая мотивация: Рассказываю детям о куклах. Пойдём все вместе. Куклы живут далеко. Дорога не близкая, трудная. Нужно торопиться. Побежали, побежали. А теперь шагом – отдохнём. Снова побежали, и опять отдохнём.

« Вот и домик кукол. Посмотрите, какие они маленькие и побольше,  в разных  платьях.  Много кукол».

- Рассматривая игрушки, я предлагаю выбрать себе куклу, чтобы поиграть, поговорить с ней, приласкать её.

-А  теперь поиграем с куклами. Станьте так, чтобы не мешать друг другу.

   ОРУ:

1.Полюбуемся на кукол, какие они у нас красивые. Посмотрите на них, вытяните кукол вперёд, а теперь поднимите вверх. Опустите ещё раз. Поднимайте повыше, куклы очень рады, смеются, им нравится.

2.Покажите кукол друг другу. Дети делают  движения вперёд.

3.Наши куклы танцуют. Дети держат кукол в руках, кружатся, выполняют танцевальные движения.

  ( Танцуй, танцуй моя куколка, танцуй, танцуй моя хорошая, танцуй, танцуй моя пригожая).

4. Отдохните куклы. Кукла не шали! ( Погрозить пальчиком).

5. Покружились, с куклой. Крепче прижимайте куклу к себе. ( дыхание носиком и подуйте ротиком).

6. Пойдём гулять с куклами в руках, разбегаются по комнате. Я предлагаю им посидеть и поговорить с куклами.

 

      Основная часть:

Пока дети отдыхают, я готовлю дорожку и приговариваю:

  Катя, Катя маленькая, Катенька удаленькая

  Пройди по дорожке, топни Катя ноженькой.  

Я предлагаю детям, показать своим куклам, как надо ходить по дорожке. Взяв кукол, малыши ведут их по дорожке.

 Игра: « Бегите ко мне ».

Дети сидят на стульчиках, я напротив, у противоположной стены, я зову детей, бегите ко мне. ( Дети подбегают ). Я обнимаю их.

Прибежали, прибежали! А теперь бегите назад, к куклам. Не торопитесь, чтобы не напугать кукол. Убегайте, убегайте! Дети садятся на стульчики.

  Отдохнули? Бегите опять ко мне, бегите, бегите! Кто быстрее? Повторяется 2-3 раза. Спокойная игра « Мишка с куклой».

 Заключительная часть:

Давайте теперь попрощаемся с куклами, проводим их домой. Ходьба, взмахи кистями правой и левой руки.

До свидания!