Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Физическое развитие» с детьми подготовительной к школе группы «Весёлые старты»
учебно-методический материал по физкультуре (подготовительная группа)

Иванова Марина Витальевна

Программное содержание: Учить детей быстроте и легкости ориентировки в двигательных ситуациях; обогащать опыт детей совместными двигательными действиями, способствовать развитию двигательной самостоятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx18.15 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Детский сад №1 «Берёзка»

Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области

«Физическое развитие» с детьми подготовительной к школе группы

«Весёлые старты»

Воспитатель: Иванова М.В.

Программное содержание: Учить детей быстроте и легкости ориентировки в двигательных ситуациях; обогащать опыт детей совместными двигательными действиями, способствовать развитию двигательной самостоятельности.

Ведущая: Здравствуйте спортсмены.

                  Здравствуйте гости дорогие.

                  Начинаем наше спортивное развлечение.

Ребёнок:   Наш весёлый стадион, с физкультурой навсегда.

                  Всех детей подружит он:

                  Если хочешь стать умелым, ловким,

                  Быстрым, сильным, смелым.

                  Научись любить скакалки,

                  Мячи, обручи и палки.

                  Никогда не унывай,

                  В цель мяча попадай.

                  Вот здоровье в чём секрет?

                  Будь здоров:

Все: Физкульт привет!

Ведущая: Участниками спортивного праздника будут 2 команды: «Мячики» и «Солнышко». Ну вот и все в сборе. Сейчас представляю вам членов жюри, которые будут судить наши соревнования. Это наши воспитатели. А теперь приветствия команд.

Капитан команды: Команда «Солнышко» физкульт

Все: Привет!

Спорт, ребята, очень нужен.
Мы со спортом крепко дружим.
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра
Физкульт – ура!

Капитан команды: Команда «Мячик» физкульт

Все: Привет!

Всем ребятам мой привет

И такое слово:

Спорт любите с детских лет –

Будете здоровы!

Крикнем все: Физкульт – ура!

Ребёнок: 1. Мы гуляли, загорали и играли,

     Грело солнышко всех нас.

     Физкультурниками стали,

     Мы докажем вам сейчас.

                 2. Всем известно, всем понятно,
                     Что здоровым быть приятно.
                     Только надо знать,
                     Как здоровым стать!

Ведущая:    Все собрались?

Все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда подтянись,

Не зевай и не ленись,

На разминку становись!

1 конкурс: Разминка « У дяди Абрама»

2 конкурс: По сигналу под первыми номерами бегут, подлезают под дугу, пробегают между 2-я кеглями, обегают пирамидку и передают хлопком руки другому ребёнку и т. д.

3 конкурс: Перенеси яичко в ложке.

Ведущая: Пока жюри подводят итоги отгадаем спортивные загадки: 

  1. Кто без рук и без ног

 Самый лучший прыгунок?

 Он и прыгает, и скачет,

 Ушибется-

 Не заплачет. (Мячик)

                  2.  Бегу при помощи двух ног,
                        Пока сидит на мне ездок.
                        Мои рога в его руках,
                        А быстрота в его ногах.
                        Устойчив я лишь на бегу,
                        Стоять секунды не могу. (Велосипед)

3.  Ног от радости не чуя,

С горки снежной вниз лечу я.

Стал мне спорт родней и ближе,

Кто помог мне в этом? (Лыжи) и т. д.

Ведущая: А теперь давайте послушаем жюри.

4 конкурс: Из каждой команды выбираются по одному человеку для сбора грибов лежащие в обруче с закрытыми глазами.

5 конкурс: «Покрути обруч»

- по 2 человека из каждой команды.

- разминка «Передай обруч»

- жюри подводят итоги-

6 конкурс: «Передача мяча из-за головы»

                   «Передача мяча между ног»

Ведущая: Пока жюри подводят итоги «Разминка» :

  1. Почему нужно мыть руки перед едой?
  2. Почему нужно гулять на свежем воздухе?
  3. Почему, когда чихаешь, нужно пользоваться носовым платком?
  4. Почему нужно проветривать комнату?
  5. Для чего нужны витамины?  

7 конкурс: «Попади мячом в корзину»

8 конкурс: «Прокати мяч по скамейке»

9 конкурс «Прыжки на фитнессболах»

10 конкурс: Прыжки через скакалку».

- Музыкальная пауза «Танец – Восточный»

Ведущая: А теперь жюри объявляют результаты всех соревнований.

В итоге соревнования победила «Дружба»

Воспитатели- жюри вручают грамоты.

Ведущая: Если хочешь быть сильным — бегай!  

                  Хочешь быть красивым — бегай!

                  Хочешь быть умным — бегай!

Мы заканчиваем наш спортивный час маршем с песней «Физкульт – ура»!                                                ( Музыка Ю. Чичкова , слова З. Петровой) 

Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам,

Физкультурой заниматься,

Заниматься надо нам.

Припев:

И мы уже сегодня

Сильнее, чем вчера.

Физкульт-ура!

Физкульт-ура!

Физкульт-УРА!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Путешествие в математическую галактику» непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Познание» (формирование элементарных математических представлений) в подготовительной к школе группе

«Путешествие в математическую галактику»непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Познание» (формирование элементарных математических представлений) в подготовительной к...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации области физическая культура с детьми младшего дошкольного возраста. Тема: «Цветы на клумбе».

В летний период в детском саду особое место отводится физкультурно-оздаровительной работе, проводимой на открытом воздухе. Это способствует укреплению здоровья, совершенствованию двигательных умений и...

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ НА ТЕМУ «ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ»ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ НА ТЕМУ «ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ»ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ...

Конспект открытого показа непосредственно образовательной деятельности по образовательной деятельности художественно-эстетическое развитие на тему «Вагончики из коробок».

Конспект НОД для старшей группы детей с ОНР по образовательной деятельности художественно-эстетическое развитие на тему «Вагончики из коробок»....

Непосредственная образовательная деятельность в области художественно-эстетического развития в подготовительной к школе группе на тему: «Путешествие в музыкальную страну к принцессе Ассоль»

Цель: развитие музыкальных и творческих способностей детей в различных видах музыкальной деятельности (активное слушание музыки, пение, музыкально-ритмических движениях), способности эмоционально откл...