открытое занятие
презентация к уроку по физкультуре (подготовительная группа)

Людмила Кельчина

НОД по физической культуре с использованием степ-платформ подготовительной группе «Шаги здоровья»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_ood_shevchuk_na_mmo.docx26.09 КБ
Office presentation icon d.ppt2.88 МБ

Предварительный просмотр:

НОД по физической культуре

с использованием степ-платформ подготовительной группе

«Шаги здоровья»

инструктор по физической культуре

Кельчина Людмила Дмитриевна

Шурышкары 2022г.

НОД по физической культуре с использованием степ платформ в подготовительной группе

«Шаги здоровья»

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.  

Цель: учить детей старшей группы основному элементу степ-аэробики - шагу.

Задачи:

  • учить детей старшего дошкольного возраста выполнять упражнения с использованием степ-платформ под музыку;
  • продолжать упражнять детей в статистическом и динамическом равновесии при выполнении упражнений на степ-платформе, развивать координацию движения;
  • воспитывать волевые качества: выдержку, сосредоточенность, настойчивость.

Оборудование: степ-платформы, мяч, музыкальный центр, видео проектор, экран.

Место проведения: спортивный зал.

Время проведения: 30 минут.

Ход НОД:

1. Организационный момент.

Деятельность детей

Деятельность педагога

Примечание

дозировка

1.Подготовительная часть.

Дети входят в зал. Построение в шеренгу.

- это здоровье!

- это успех!

- это бодрость!

- это для всех!

- Потому что Мишка мало двигался, не занимался физической культурой.

- Поможем!

- Здравствуйте. Я очень рада встрече с вами!

По порядку становитесь, подтянитесь, не ленитесь!

- Внимание! Внимание! Спешу вам сообщить.

На степ - аэробику хочу вас пригласить. 

- Занятие со степами

- Степ – платформы есть у нас,

Мы покажем мастер класс!

- Ребята, на электронную почту детского сада пришло аудио письмо. Давайте посмотрим его.

- Ребята, как вы думаете, почему заболел Мишка?

- Вы правы, ребята, если мало двигаться, не соблюдать режим дня. То можно заболеть.

- Поможем Мишке?

- Мы на камеру снимем наше занятие и видео отправим Маше и Медведю.

- Итак, мы начинаем с разминки.

Слайд 1: На экране Маша и медведь

Маша: 

- Ребята, Мишка заболел. Целый день не пил, не ел. Не играл не веселился… Прошу вашей помощи.    

2. Основная часть организованной образовательной деятельности

Деятельность детей

Деятельность педагога

Примечание

дозировка

Дети выполняют упражнения

Дети становятся в круг со степами.

2.Основная часть.

-

Разминка.

1. Ходьба и бег змейкой (с использованием степ-платформ).

2. Ходьба с чередованием: правая/ левая нога на степ-платформу, левой/ правая -  на пол.

3. Прыжки через степы на двух ногах с продвижением вперед.

4. Ходьба в колонне по одному с остановкой у степ-платформы.

- Разминка окончена, степы возьмите в руки, становись в круг, выполняем упражнения.

Общеразвивающие упражнения (ОРУ)

1. Ходьба перед степ - платформой, попеременно отрывая пятки от пола. И.П. ноги вместе, руки на поясе, 6-8 раз.

2. Ходьба на месте. Поочередно ставим носок ноги на степ – платформу. И.П. ноги вместе, руки на поясе, 6-8 раз.

3. Поочередный шаг на степ - платформу, руки вверх, шаг на пол, руки вниз. И.П. ноги вместе, руки вдоль туловища, по 3 раза с каждой ноги.

4. Упражнение «Велосипед». И.П. сидя на степ-платформе, руки – упор сзади, ноги – вытянуты вперед. 6-8 раз

5. Прыжок назад опираясь на степ - платформу. И.П. руки - упор на степ-платформу, тело – параллельно полу.

- Упражнения закончили, берем степ-платформы в руки. В 3 колонны становись!

Основные движения (ОД).

Выполнения спортивно-музыкальной композиции со степ-платформой «Веселая зарядка».

Игра.

- Чтобы ловкость испытать, надо срочно поиграть.

Ловким будь и не зевай,

Быстро степ ты занимай.

«Лиса и зайцы» (с использованием степ-платформы)

Выбирается один ребенок – «лиса», задача которого – переловить всех других детей – «зайцев». По команде: «День!» «зайцы» спрыгивают со степ-платформы (выбегают из норок) прыгают, бегают по залу, кто куда хочет. По команде «Ночь!» - становятся на степ-платформу и замирают в своей придуманной позе. «Лиса может съесть любого, кто пошевелился».

3. Заключительная часть организованной образовательной деятельности

Деятельность детей

Деятельность педагога

Примечание

дозировка

3.Заключительная часть.

- Да. Если Мишка не будет лениться, посмотрит наше занятие, будет повторять за нами и ему станет намного лучше.

- Стопа должна быть полностью на степе, не допускать свисание пятки или носка со степа)

- Да, нравится

- Нет, мы часто занимаемся.

- Веселая зарядка.

- Дети как вы думаете, мы поможем Медведю выздороветь?

- А вот и опять Маша и Мишка на связи.

- В колонну по одному становись, в обход по залу шагом марш.

Включается видеообращение Маши и Миши:

Маша

- Ребята, мы поняли, что очень полезно и интересно заниматься степ-аэробикой.    

- Напомните нам, какое основное правило шагов на степе?

- Вам нравиться заниматься степ- аэробикой?

- А было ли вам сложно сегодня выполнять упражнения?

- Какое упражнение вам нравится больше всего.

- Спасибо вам ребята, я думаю, что занятия на степах обязательно поправит здоровье Мишке, а я ему помогу.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Маша и медведь »

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Открытое занятие посвященное "Дню Матери" совместно с родителями "День открытых дверей в детском саду" Тема: "С чего начинается Родина".

Цель: Формировать чувство патриотизма путём осмысления таких понятий как « Род, Родители, Родина». Воспитание чувства долга, любви к ближним. Пробуждение интереса к истории своего рода и желания...

конспект открытого занятия Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа)

Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа) ТЕМА: «Почему медведь зимой спит» (по мотивам сказки В. ...

открытое занятие для родителейКонспект открытого занятия во второй младшей группе. Сенсорика, Логоритмика, Театрализованная деятельность, как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста Тема: «Путешествие в страну Вообразилию»

Цель: развитие актерских способностей детей.Задачи:- побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности (жестов, мимики, интонации, движений);- развивать память, во...

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе с презентацией (фотографии в альбоме "Открытое занятие с элементами ТРИЗ)

Конспект открытого занятия по развитию речиво второй младшей группепо сказке "Теремок"Цель: Активизация и обогащение  словаря прилагательными (серый, рыжая…) Развитие диалогическ...