Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре на тему: «Угощение для ежика».
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Кулькина Татьяна Ивановна

Образовательные области: «Физическое развитие».

Интеграция видов деятельности: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Вид занятия: Занятие — игра.

Формы образовательной деятельности: Игровая, двигательная, коммуникативная.

Цель: Создать условия для комфортной двигательной активности детей, побуждать к движениям, действиям, направленным на совершенствование двигательных навыков.

Задачи:

Образовательные задачи: Учить ходьбе по гимнастической скамье, с ровной осанкой. Закреплять выполнение прыжков на двух ногах на месте.

Развивающие задачи: Развивать зрительное и слуховое восприятие, коммуникативные качества.

Воспитательные задачи: Воспитывать умение слушать и слышать педагога. Воспитывать интерес к двигательной деятельности.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре

Тема занятия: «Угощение для ежика»

Воспитатель:

 Кулькина Татьяна Ивановна

Образовательные области: «Физическое развитие».

Интеграция видов деятельности: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Вид занятия: Занятие — игра.

Формы образовательной деятельности: Игровая, двигательная, коммуникативная.

Цель: Создать условия для комфортной двигательной активности детей, побуждать к движениям, действиям, направленным на совершенствование двигательных навыков.

Задачи:

Образовательные задачи: Учить ходьбе по гимнастической скамье, с ровной осанкой. Закреплять выполнение прыжков на двух ногах на месте.

Развивающие задачи: Развивать зрительное и слуховое восприятие, коммуникативные качества.

Воспитательные задачи: Воспитывать умение слушать и слышать педагога. Воспитывать интерес к двигательной деятельности.

Оборудование: Игрушка — заяц, корзина, искусственные грибочки, гимнастическая скамейка.

Технологическая карта НОД

Этап занятия

Деятельность педагога

Деятельность детей

1

Вводная часть

Организационный момент

Воспитатель: Ребята, у меня в корзинке есть угощение и мы сегодня идём в лес в гости и к ежику.

«Раз, два, три, четыре, пять – в лес отправимся гулять».

По тропинке по лесной все шагайте вы за мной. Дружно, весело шагайте голову не опускайте.

На носочки мы встаем, Тихо, медленно идем.

Ой, веточки на пути. Как же, детки, нам пройти? Выше ноги поднимайте, по веточкам не шагайте.

Вот тропинка впереди, наши детки не устали, в чащу леса побежали, бежать придется далеко, добираться нам очень нелегко.

А теперь идем по кругу, Улыбаемся друг другу.

Сейчас мы медленно остановимся. В круг, ребята, повернитесь И немножко разойдитесь. (Размыкание по кругу).

Шли мы шли и в лес пришли.

Обычная ходьба.

Ходьба на носочках.

Ходьба с высоким подниманием колен.

Легкий бег.

Обычная ходьба.

Перестраиваются в круг.

2

Основная часть

Воспитатель: Ой ребята, а вот и ежик.

Ежик: Здравствуйте, ребята, я вас ждал.

Воспитатель: Ежик мы принесли тебе угощение.

Ежик: Спасибо, ребята! Я очень люблю грибы! Еще я хочу с вами поиграть. Поиграете со мной?

Обще развивающие упражнения (раздаем ребятам грибочки).

1.«Спрятали грибочки. И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки за спиной. Выполнение: руки вперед, показать грибочки, спрятать за спину, нет грибочков. Повторить 3 раза.

2.«Покажи соседу грибочки». И.п.: стоя ноги на ширине плеч, руки с листочками опущены внизу. Выполнение. Повернуться в правую сторону, выпрямить руки, показать грибочки, опустить руки вернуться в и.п. 3 раза.

3.«Попрыгаем возле грибочков». И.П.: Выполнение: грибочки положить на пол, прыгать на двух ногах около грибочков.

Ходьба по гимнастической скамейке.

Воспитатель: Ребята, а теперь давайте покажем ежику, как мы умеем ходить по мостику.

Становимся по очереди на скамейку руки расставить в стороны, спина ровная, идём не спеша, осторожно. В конце сходим со скамейки, не спрыгиваем.

Дети здороваются.

Ответы детей.

Дети выполняют все упражнения, вслед за воспитателем.

Выполняют упражнения. Дети идут по скамейке.

3

Заключительная часть

Воспитатель: Ребята, ежик хочет что-то сказать нам: «Молодцы ребята, хорошо мы играли». А теперь пора отдыхать. До свидания!

Воспитатель:  Строимся за мной и выходим из зала.

Выход из зала за педагогом.

Дети прощаются.

Уходят из зала.

4

Рефлексия

1.Ребята куда мы ходили?

2.К кому в гости?

3.Вам понравилось с ним играть?

4.С чем мы сегодня играли?

Ответы детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре На тему: «Морские учения»

Конспектнепосредственно-образовательной деятельности по физической культуреНа тему: «Морские учения»с воспитанниками подготовительной к школе группы (6-7 лет).Цель: улучшение физической по...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре На тему: «Морское приключение» с воспитанниками подготовительной к школе группы (6-7 лет).

Конспектнепосредственно-образовательной деятельности по физической культуреНа тему: «Морское приключение»с воспитанниками подготовительной к школе группы (6-7 лет).Цель: улучшение физическ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре на тему : "Тимбилдинг - мы команда" с использованием тимбилдинг технологии для детей подготовительной к школе группе

Цель:  Пополнить двигательный опыт, обогатить педагогический процесс с помощью предлагаемых обстоятельств. Сплочение детского коллектива, выявление лидерских качеств у ребят.Программное содержани...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре на тему: «Путешествие в морское царство»

Для детей старшего дошкольного возраста. Форма проведения: игра-путешествие.Цель:  Формирование двигательных умений и навыков ребёнка в соответствии с его индивидуальными особенностями...