Показ открытого занятия в средней группе
план-конспект урока по физкультуре (средняя группа)

 открытое  занятие в средней группе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Занятие по физической культуре в средней группе

Цель: Создание условий для двигательной активности детей с использованием спортивного инвентаря.

Задачи: Упражнять детей в ходьбе с остановками, для выполнения заданий; беге колонной по одному, врассыпную в умении действовать по сигналу; развивать и совершенствовать двигательные умения выполнения упражнений с обручами; развивать ловкость и глазомер при бросании  мяча в цель. Прививать интерес к физкультуре и потребность в двигательной активности.

Вводная часть.

Дети заходят в зал колонной по одному, встают вдоль стены на метки-кружочки.

Инструктор ФК: - Здравствуйте, ребята! К нам сегодня пришли гости, они хотят посмотреть на вас, какие вы ловкие и умелые. Давайте поздороваемся с гостями!  Дружно скажем наш девиз: «Мы на месте не сидим, быть здоровыми хотим!»

Ребята, сегодня мы с вами будем не просто детьми, которые любят заниматься спортом, мы будем с вами изображать и превращаться в птиц.

Давайте вспомним, как кричит воробей? «Чик-чирик!» Воробушек любит не только чирикать, но и высовывать голову и смотреть по сторонам. Как кричит ворона? «Кар-кар!» Ворона любит громко кричать и еще хлопать крыльями.

И так, при ходьбе или беге останавливаемся и выполняем задание «Воробушек» или «Ворона»

Ходьба: спину держим прямо, четкая работа рук и ног; ходьба с выполнением заданий.

Бег: медленный в колонне по одному, бег врассыпную.

Ходьба: перестроение в колонну по одному, ходьба вокруг зала, упражнение «Птицы машут крыльями» (вдох-выдох)

Бег: медленный.

Ходьба спокойная.

ОРУ- обручи

  1. «Птички заглядывают в домики» Упражнение на равновесие.

Стойка прямая, ноги на ширине плеч, обруч внизу. На счет раз правую ногу отставляем назад, туловище с обручем на вытянутую руку наклоняем вперед, обруч ставим перед собой. Смена ноги(6 раз)

  1.  «Птички танцуют» Наклоны в стороны.

Стойка прямая, ноги вместе, обруч внизу. На счет раз правую ногу отставляем вправо, на счет два поднимаем обруч на вытянутую руку вверх, наклоняемся вправо, на счет три возвращаемся в прямую стойку, на счет четыре обруч в исходное положение. Меняем ногу(6 раз)

  1. «Птички прячутся» Приседание.

Ноги вместе обруч хватом посредине, опущен вниз. Присесть обруч вынести вперед на вытянутую руку, не прижимая руки к коленям(4-5раз)

  1. «Птички в кольце» Раскрутить обруч.

Обруч на полу, поднять обруч на уровне груди, раскрутить обруч, чтобы он скатился вниз, при этом туловище не двигается(5 раз)

  1. «Птички в полете» Вращение обруча на талии.

Обруч на уровне талии, ноги на ширине плеч. Запускаем обруч и делаем круговые движения туловищем. (5 раз)

Дыхательная гимнастика «Кар-кар»

Обруч на полу, дети становятся ногами на обруч, передвигаясь приставным шагом. Вдох руки поднять вверх, сделать шаг, на выдохе руки опустить сделать шаг произносим слово «Кар-кар».  

Основные движения

Дети с обручами перестраиваются в одну шеренгу, метки-полоски.

Птички очень любопытные, они любят везде заглядывать и залазить. Сейчас мы с вами, построим длинный тоннель и на четвереньках проползем по этому тоннелю, как птички.

  • «Тоннель» Дети выстраивают  тоннель, передвигаясь  на четвереньках вперед.

Дети кладут обручи на свои места,  выстраиваются на метки-полоски.

Птички прыгают на двух лапках, а мы на двух ножках. У Воробышка маленький скок, а у Вороны большой. Приготовились к прыжку, вам нужно допрыгать до мячиков.

Берут мячи, выстраиваются в две колонны.

  • Мяч.

Метание мяча в цель: бросок снизу.

П/и «День-ночь»

Выбрать Совушку. День - дети передвигаются по залу. Ночь, вылетает Совушка – дети замирают.

Спокойная ходьба - дыхательные упражнения 30-40 сек.



Предварительный просмотр:

Занятие по физической культуре в средней группе

Цель: Создание условий для двигательной активности детей с использованием спортивного инвентаря.

Задачи: Упражнять детей в ходьбе с остановками, для выполнения заданий; беге колонной по одному, врассыпную в умении действовать по сигналу; развивать и совершенствовать двигательные умения выполнения упражнений с обручами; развивать ловкость и глазомер при бросании  мяча в цель. Прививать интерес к физкультуре и потребность в двигательной активности.

Вводная часть.

Дети заходят в зал колонной по одному, встают вдоль стены на метки-кружочки.

Инструктор ФК: - Здравствуйте, ребята! К нам сегодня пришли гости, они хотят посмотреть на вас, какие вы ловкие и умелые. Давайте поздороваемся с гостями!  Дружно скажем наш девиз: «Мы на месте не сидим, быть здоровыми хотим!»

Ребята, сегодня мы с вами будем не просто детьми, которые любят заниматься спортом, мы будем с вами изображать и превращаться в птиц.

Давайте вспомним, как кричит воробей? «Чик-чирик!» Воробушек любит не только чирикать, но и высовывать голову и смотреть по сторонам. Как кричит ворона? «Кар-кар!» Ворона любит громко кричать и еще хлопать крыльями.

И так, при ходьбе или беге останавливаемся и выполняем задание «Воробушек» или «Ворона»

Ходьба: спину держим прямо, четкая работа рук и ног; ходьба с выполнением заданий.

Бег: медленный в колонне по одному, бег врассыпную.

Ходьба: перестроение в колонну по одному, ходьба вокруг зала, упражнение «Птицы машут крыльями» (вдох-выдох)

Бег: медленный.

Ходьба спокойная.

ОРУ- обручи

  1. «Птички заглядывают в домики» Упражнение на равновесие.

Стойка прямая, ноги на ширине плеч, обруч внизу. На счет раз правую ногу отставляем назад, туловище с обручем на вытянутую руку наклоняем вперед, обруч ставим перед собой. Смена ноги(6 раз)

  1.  «Птички танцуют» Наклоны в стороны.

Стойка прямая, ноги вместе, обруч внизу. На счет раз правую ногу отставляем вправо, на счет два поднимаем обруч на вытянутую руку вверх, наклоняемся вправо, на счет три возвращаемся в прямую стойку, на счет четыре обруч в исходное положение. Меняем ногу(6 раз)

  1. «Птички прячутся» Приседание.

Ноги вместе обруч хватом посредине, опущен вниз. Присесть обруч вынести вперед на вытянутую руку, не прижимая руки к коленям(4-5раз)

  1. «Птички в кольце» Раскрутить обруч.

Обруч на полу, поднять обруч на уровне груди, раскрутить обруч, чтобы он скатился вниз, при этом туловище не двигается(5 раз)

  1. «Птички в полете» Вращение обруча на талии.

Обруч на уровне талии, ноги на ширине плеч. Запускаем обруч и делаем круговые движения туловищем. (5 раз)

Дыхательная гимнастика «Кар-кар»

Обруч на полу, дети становятся ногами на обруч, передвигаясь приставным шагом. Вдох руки поднять вверх, сделать шаг, на выдохе руки опустить сделать шаг произносим слово «Кар-кар».  

Основные движения

Дети с обручами перестраиваются в одну шеренгу, метки-полоски.

Птички очень любопытные, они любят везде заглядывать и залазить. Сейчас мы с вами, построим длинный тоннель и на четвереньках проползем по этому тоннелю, как птички.

  • «Тоннель» Дети выстраивают  тоннель, передвигаясь  на четвереньках вперед.

Дети кладут обручи на свои места,  выстраиваются на метки-полоски.

Птички прыгают на двух лапках, а мы на двух ножках. У Воробышка маленький скок, а у Вороны большой. Приготовились к прыжку, вам нужно допрыгать до мячиков.

Берут мячи, выстраиваются в две колонны.

  • Мяч.

Метание мяча в цель: бросок снизу.

П/и «День-ночь»

Выбрать Совушку. День - дети передвигаются по залу. Ночь, вылетает Совушка – дети замирают.

Спокойная ходьба - дыхательные упражнения 30-40 сек.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Дом в котором ты живешь» Конспект открытого занятия в средней группе для родителей в рамках «Дней открытых дверей» на базе МАДОУ № 86

Тип: Обучающий.Вид: Художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально – коммуникативное.Тема: «Дом, в котором ты живёшь» Цель: Учить ...

Конспект открытого занятия в средней группе. Интегрированная НОД для детей средней группы с учетом ФГОС «Веселое путешествие»

Развивать активность и любознательность детей среднего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности....

Открытое занятие в средней группе по развитию речи в средней группе. Русская народная сказка "Кот, лиса и петух.

Познакомить детей с русской народной сказкой. Формировать умение запоминать действующих лиц и последовательность событий. Формировать представления у детей о том, что нельзя открывать двери посторонни...

Конспект открытого занятия в средней группе. Интегрированная НОД для детей средней группы с учетом ФГОС «Веселое путешествие»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы  и музыки. Цель: Развивать активность и люб...

Конспект открытого занятия в средней группе по развитию диалогической речи детей с использованием литературных произведений в соответствии с ФОП ДО план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа)

Путешествие по русской народной сказке «Лисичка-сестричка и серый волк»Цель: Закрепить русскую народную сказку «Лисичка-сестричка и серый волк», помочь оценить поступ...