Перспективное планирование кружка "Изонить"
календарно-тематическое планирование по конструированию, ручному труду (старшая группа) по теме
планирование работы по изонити на 2 года с учётом ФГТ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
планирование по изонити | 53.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы с детьми 1год
Тема, основные задачи | Формы работы | Интеграция с другими образовательными областями | |||
Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | |||
Непосредственно образовательная деятельность | В режимные моменты | ||||
Основы цветовой гармонии. -познакомить с группами цветов и типами цветовых гармоний по цветовому кругу или спектру. -учить правильно подбирать цветовую гамму при оформлении работы. -развивать эстетический вкус. | Рассматривание цветового круга. Дидактические игры: “Цвета”, “Форма и цвет”, “Цвета и краски”, “Навстречу радуге” Сергеева Т. “Цветик-разноцветик” Аппликация «Цветочная полянка» Рисование «Радуга» | Беседа «Тёплые и холодные цвета» Д/у «Подбери цвет» | Настольно-печатная игра «Цвета». Мозаика. Подвижные игры “Светофор”, “Найди свой домик”, “Цветные автомобили” «Краски» | Консультация «Дети и цвет» Папка-передвижка «Что необходимо знать о цвете» | Чтение художественной литературы Художественное творчество Коммуникация |
Каждому опасному предмету своё место. -уточнить знания детей о правилах пользования колющими и режущими предметами; -воспитывать у детей аккуратность в работе с опасными предметами. | Беседа «Правила хранения колющих и режущих предметов» Игра «Найди своё место» Ручной труд «Игольница» Чтение сказки «Хороший совет» Т.А.Шорыгина | Отгадывание загадок про колющие и режущие предметы. | Нарисовать и раскрасить ножницы, иголку, катушку с нитками, клубок. | Памятка для родителей «Как научить ребёнка работать с иголкой» | Безопасность Коммуникация Чтение худ.литературы Труд |
Беседа «Изонить – что это такое» -познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования нитью; -расширение кругозора детей; | Рассмотреть с детьми работы, сделанные в технике изонить. П/и «Кто скорее скрутит клубок» | Чтение сказки «В гостях у принцессы Иголочки» | Игра «Весёлые шнурочки», «Умная шнуровка» | Консультация «Как воздействует это искусство на ребенка» | Безопасность Коммуникация Познание |
Знакомство с понятием угол -вспомнить с детьми понятие изонити; - найти отличия лицевой и изнаночной стороны. -научить выполнять узор острого угла(показать, что нити пересекаются на лицевой стороне, а на изнаночной видны только стежки). -закрепить понятия: угол, вершина угла, левая и правая стороны угла. -упражнять детей вдевать нить в иголку и завязывать узелок. | Беседа «Что такое угол?» Рассмотреть разные виды улов (острый. тупой, прямой). Познание «Геометрические фигуры» Аппликация «Составь узор из квадратов» | Д/и «Закрой фигуры» | Д/и «Геометрия для малышей», «Составь узор из геометрических фигур» | Научить детей завязывать узелок на нитке. | Коммуникация Познание Безопасность |
Грибок -закрепить понятие: угол, вершина, левая и правая сторона угла. -упражнять детей вдевать нить в иголку. | Рассматривание иллюстраций, картин, фотографий с изображением грибов. Д/и «Что растёт в лесу» Д/и «Назови ласково грибы» Обобщение знаний детей о грибах. Аппликация из листьев «Грибы» Чтение сказки Сутеева «Под грибом» | Ситуативный разговор с детьми «Где растут грибы?» Отгадывание загадок о грибах. Игра на развитие памяти «Бабушка положила в лукошко…» | Игра в «Лото» с изображением грибов, в игры «Полное лукошко» и «Грибная полянка». | Создание папки-передвижки «Что ребёнок должен знать о грибах» Составление рассказа «Как я ходил в лес за грибами» | Безопасность Коммуникация Чтение х/л Художественное творчество
|
Морковка -упражнять в выполнении изонитью острого угла (на примере изображения морковки). -научить закреплять нить после её окончания. -вспомнить названия овощей и их внешний вид. -повторить правила работы. | Рассматривание фото, репродукций, иллюстраций, муляжей , натуральных овощей. Д/и " Что сажают в огороде" Обобщение знаний и представлений детей об овощах. Чтение стихотворения Барто A. «Морковный сок». Рисование - «Вкусные дары щедрой осени» Лепка - " Угощение для зайца" Аппликация – «Консервирование помидор, огурцов». | Беседа с детьми « Почему нельзя употреблять немытые овощи?» Отгадывание загадок об овощах. Обыгрывание сказки " Репка" | Д/и «Вершки, корешки». Д/и «Что где растёт?» Игра в лото «Овощи» | Экскурсия в магазин в «овощной отдел » Конкурс совместных работ детей и родителей « Дары осени» - поделки с детьми из овощей фруктов и природного материала. | Безопасность Коммуникация Познание Чтение х/л Художественное творчество Здоровье |
Зонтик от дождя -продолжать учить работать с линейкой. - уметь определять угол изображения, измерять длину сторон угла, сравнивать их по длине. - развивать мелкую моторику пальцев рук при работе с иглой. | Беседа «Вода в жизни человека». Опыты «Путешествие капельки». Ситуативный разговор «Почему пошел дождь, а не снег» Рисование - «Зонтик» Аппликация – «Разноцветные зонты». Чтение художественной литературы Г. Ладонщиков. стихотворение «Зонт». | Ситуативный разговор «Как прожить нам без воды» Беседа «Для чего нужен зонт» Д/и "Дождик" | П/и «Море волнуется раз…» | Заучивание с детьми пословиц и поговорок о воде | Коммуникация Безопасность Познание Чтение х/л Художественное творчество |
Домик -создать образ домика в технике изонити путём наложения углов друг на друга. -продолжить анализирование образца. -научить детей создавать рисунок по опорным точкам на изнаночной стороне картонки. | Рассматривание иллюстраций, картин, фотографий с изображением домов. Беседа «Из чего сделаны дома?», « Кто строит дома?». Конструирование из конструктора «Мой дом». Аппликация «В нашем городе (селе) построен большой дом» Рисование «Дом, в котором ты живёшь» | Беседа «Один дома» Д/и «Я живу по адресу» | Игра со счетными палочками «Дом». с/р. игра «Дом» | Наблюдение за домами по дороге из детского сада домой. Нарисовать совместно с ребёнком «Дом мечты» | Безопасность Коммуникация Продуктивно-конструктивная деятельность Художественное творчество Познание |
Ёлочка -учить выполнять узор, состоящий из трёх углов, разных по величине. -научить детей пользоваться линейкой, измерять линию, определять количество отверстий на стороне угла. -закрепить умение самостоятельно подбирать цвет ниток. | Рассматривание: фото, репродукций, иллюстраций с изображением хвойных и лиственных деревьев. Л.Н. Толстой, «Дуб и орешник». коллективная аппликация «Роняет лес осенний свой убор» лепка «Чудо - дерево » | Свободное общение: почему не нужно срезать и ломать ветки? как помочь раненому деревцу? Д/и "Загадай, мы отгадаем" Д/и "С какой ветки детки? " Д/и « Опиши дерево» по мнемокарте. | Д/и "Найди дерево по семенам". Д/и "Найди лист такой, как покажу" Подвижные игры: "Поймай листок", " Листопад" | Конкурс совместных работ детей и родителей из листьев. | Чтение художественной литературы Безопасность Коммуникация Познание |
Кораблик -учить вышивать работу, состоящую из двух и более углов. -вспомнить правила при работе с иглой и ножницами. - продолжать учить подбирать цвет ниток лодки в зависимости от цвета фона картона. | Рассматривание: фото, репродукций, иллюстраций с изображением транспорта. Обобщение знаний и представлений детей о транспорте. Чтение А. Барто «Кораблик». Постройка из кубиков «Кораблик» . Рисование (лепка, аппликация) знакомых транспортных средств (машинка, самолет, кораблик). | Отгадывание и составление загадок по теме «Транспорт». Беседы с детьми по темам: «Что такое транспорт и зачем он нам нужен». Исследовательская деятельность: сравнивание разных видов транспорта (находить сходства и отличия). | Д/И: «Найди чем отличаются», « Почини машину», «Узнай по части», «Что перепутал художник?», «Кому что нужно?» Продуктивная деятельность (строительная игра с обыгрыванием постройки): «Корабль» Д/и «Летает, плывет или едет?» | Привлечение родителей к помощи в изготовлении атрибутов к игре «Капитан корабля» | Коммуникация Безопасность Чтение х/л Художественное творчество Познание |
Птица -вспомнить правила при работе с иглой и ножницами. - продолжать учить подбирать цвет ниток лодки в зависимости от цвета фона картона. -продолжать обучение техники изонити. | Рассматривание фото, иллюстраций, картинок с изображением птиц. Создание коллекции «Птицы нашего края» Чтение рассказа В. Бианки «Прилёт, пролёт, отлёт» Рисование «Птицы прилетели» Аппликация ( с элементами обрывной ) « Лебеди » | Отгадывание загадок о птицах Беседа «Птицы нашей местности» Развивающая игра «Справочное бюро» (интересные факты из жизни птиц). | Д/и «Живой круг» (перелётные – зимующие) Д/и «Какая птица лишняя»-работа с иллюстрациями. Из перелётных птиц выбрать и назвать зимующую. Игра-соревнования «Кто больше назовёт разных птиц» | Предложить родителям совместно с детьми изготовить скворечники и разместить их на участке | Коммуникация Безопасность Чтение х/л Художественное творчество Познание |
Ваза -продолжать обучение техники изонити. -уметь анализировать рисунок на лицевой стороне работы. -упражнять детей в выполнении работы с большим количеством отверстий. -учить терпению, уметь радоваться полученному результату. -учиться дополнять работу аппликацией. | Рассматривание фото, иллюстраций, картинок с посудой. Обобщение знаний и представлений детей о посуде. Заучивание: отрывка из «Федорино горе» К.И. Чуковский Лепка « Ваза для фруктов», Аппликация «Украсим вазу цветами» Рисование «Пир на весь мир (по мотивам гжели) Оригами – «Стаканчик» | Отгадывание загадок о посуде. Свободное общение «История создания предметов посуды». Дидактическая игра на различие предметов посуды из разных материалов (дерево, пластмасса, стекло, глина). | Д/игры «Опиши не называя», «Что для чего?» ( сахарница для сахара…), «Магазин посуды» ( составление из частей целого). Д/и «Разложи по полочкам» ( макет кухни и 10 предметных картинок). | Создание совместно с родителями книги из детских рисунков «Сказки посудной лавки» | Коммуникация Художественное творчество Безопасность Чтение х/л Познание |
Ракета -упражнять в выполнении изонитью острого угла. -продолжать самостоятельно закреплять нить после завершения работы. -повторить правила при работе с иглой. | Рассматривание иллюстраций, картинок, беседы о Космосе, космонавтах. Конструирование из бросового материала, бумаги, разного вида конструктора «Ракетостроители», Рисование. «Ракета летит к звездам» Лепка « Космонавты на Луне» Аппликация «Космическая ракета» | Проблемная ситуация (отсутствие притяжения) «Как вырастить цветок в космическом корабле» «Как поесть, как вымыться космонавту на космическом корабле» | Сюжетно-ролевая игра «Космический корабль» настольно - печатных игр о космосе: "Космос", "Путешествие на Луну" | Рассматривание и чтение энциклопедий о космосе | Коммуникация Художественное творчество Безопасность Чтение х/л Познание Продуктивно-конструктивная деятельность |
Танцующие звёзды -научить детей соединять расположенные в разном направлении углы, создавать образ человека в длинной одежде. -совершенствовать навыки выполнения в технике изонити углов. -развивать умение подбирать цвет ниток. | Рассказать детям о тайнах звёздного неба”. Дать детям первоначальные знания о том, что Вселенная – это множество звёзд. Солнце – это самая близкая к Земле звезда. Уточнить представления о звёздах, созвездиях; их разнообразии Коллективное рисование "Карта звездного неба" Коллаж «Мерцание звезд» | Беседа «Тайны звёздного неба» | Сюжетно-ролевая игра «Космический корабль» | Наблюдение за небом, звёздами, луной, сменой дня и ночи. | Коммуникация Художественное творчество Безопасность Познание |
Закладка для книги -закрепление навыка выполнения углов на узкой полосе картона (расстояние между отверстиями 0,7 см). -продолжать закреплять навыки закрепления нить с обратной стороны закладки. | Рассматривание различных книг. Беседа о книгах «Какие бывают книги». «Экскурсия в библиотеку» (центр книголюба в группе). Рисование «Мой любимый сказочный герой». Лепка «Лягушонка в коробчонке» | Ситуативный разговор о поведении в общественных местах, в частности, как вести себя в библиотеке. | Дид. игра «Собери сказку». С/Р игра «Библиотека». | Консультация для родителей «Как и что читать детям» ( как работать с книгой, как провести беседу по содержанию прочитанного). | Коммуникация Художественное творчество Безопасность Чтение х/л Познание |
Выставка детских работ «Волшебная ниточка» Цель: показать родителям чему мы научились в течении года |
Перспективный план работы с детьми 2 год
Тема, основные задачи | Формы работы | Интеграция с другими образовательными областями | |||
Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | |||
Непосредственно образовательная деятельность | В режимные моменты | ||||
Повторение. Ножницы, катушки – это не игрушки. -уточнить знания детей о правилах пользования колющими и режущими предметами; -воспитывать у детей аккуратность в работе с опасными предметами. | Беседа «Правила хранения колющих и режущих предметов» Игра «Найди своё место» Ручной труд «Сундучок для ниток» Аппликация «Катушка с нитками» Рисование «Принцесса Иголочка» | Отгадывание загадок про колющие и режущие предметы. | Д/и «Четвёртый лишний», Д/у «Подбери цвет», Настольно-печатная игра «Цвета». | Провести с детьми беседу о правилах безопасного обращения с колющими и режущими предметами. | Коммуникация Художественное творчество Безопасность Познание Труд |
Повторение. Шапочка-колпак для клоуна -совершенствовать навыки выполнения в технике изонити углов. -развивать умение подбирать цвет ниток. | Рассматривание: фото, репродукций, иллюстраций с изображением цирка. Чтение С. Михалков «Цирк» Рисование «Весёлый клоун» Лепка «На арене цирка» | Загадки о цирке, цирковых профессиях, цирковых животных Игры на развитие памяти «Что изменилось?» «Кто работает в цирке?» «Попугайчики» | Д/и «Найди цирковых животных» Н/и «Зоологическое лото» Д/и «Кто где живёт?» Д/и «Кто здесь лишний?» | Подобрать иллюстрации, картинки, информацию о цирке. | Коммуникация Художественное творчество Безопасность Познание Чтение х/л |
Повторение. Кленовый лист. - Продолжать учить вдевать нитку в иголку -Вспомнить разные виды углов | Рассматривание: фото, репродукций, иллюстраций с изображением клёна. Рисование «Клён» Аппликация «Кленовый лист» Лепка рельефная «Лист клёна» | Свободное общение: почему не нужно срезать и ломать ветки? как помочь раненому деревцу? Д/и "Загадай, мы отгадаем" Д/и "С какой ветки детки? " | Д/и "Найди дерево по семенам". Д/и "Найди лист такой, как покажу" | Наблюдение за клёном, сбор листьев и семян клёна для поделок. | Коммуникация Художественное творчество Безопасность Познание Труд |
Знакомство с понятием окружность -научить детей выполнять окружности в технике изонити. -познакомить с правилами и последовательностью работы над окружностями. -развивать усидчивость, старательность, умение довести дело до конца. | Беседа «Что такое окружность?», «Что такое хорда? » Рисование пластилином круга. Аппликация «Составь узор из кругов» Обыгрывание рус. нар. сказки «Колобок» для малышей. | Игра на внимание «Найди всё круглое» | Настольная игра «Геометрия для малышей» | Приготовить атрибуты для обыгрывания сказки «Колобок» | Коммуникация Художественное творчество Безопасность Познание |
Мой весёлый звонкий мяч -упражнять детей выполнять круг в технике изонити. -продолжать закреплять навыки затаивания нити с обратной стороны работы. | Тема «Есть игрушки у меня…» Чтение художественной литературы А.Барто «Игрушки» Рисование «Как мы играем в детском саду» | «Волшебный мир игрушек» (беседа с детьми, рассказ воспитателя об игрушках, рассматривание иллюстраций и различных игрушек в групповой комнате») Игра-путешествие в мир игрушек | Игры со спортивными игрушками «Лото», «Домино», с изображением игрушек. Дидактическая игра «Детский мир», «Запомни, на каком месте игрушка» | Индивидуальные консультации «Расскажите детям об игрушках, в которые вы играли в детстве». Папки передвижки 1.«Безопасность детской игрушки» 2.«Несколько советов при выборе игрушек» | Коммуникация Художественное творчество Безопасность Познание Чтение х/л |
Солнышко -научить детей выполнять окружность с двумя хордами разной длины. -закрепить приобретённые навыки завязывания узелков и вдевание нити в иголку. | Беседы: «Какого цвета солнце?», «Если не было солнышка» Наблюдение за погодой: Где прячется солнышко? Рисование «Наше единственное Солнышко» Конструирование «Геометрическое Солнышко» Аппликация «Солнечные лучики» Чтение К.И.Чуковский «Краденое солнце» | Опыты: - нагревание предметов -сушим бельё - испарение воды -выцветание цветной бумаги | Рассказывание стихов, потешек о солнце. Игры с солнечным зайчиком. | Папка-ширма «Что такое Солнце?» Наблюдения -через стекло за солнцем - за солнечным зайчиком -как солнце прячется за тучки -тепло на ладонях | Коммуникация Художественное творчество Безопасность Познание Социализация |
Птица ласточка -обучение плоскостному моделированию (создание из углов и окружностей образа птички). -закрепление навыков по выполнению окружностей в технике изонити. | Рассматривание фото, иллюстраций, картинок с изображением ласточки. Чтение Е. Благинина «Стрижи» Рисование «Ласточка» Аппликация ( с элементами обрывной ) « Ласточка » Лепка «Ласточка» | Беседа «Перелётные птицы» Игра-соревнования «Кто больше назовёт разных птиц» Д/и « Каждую птицу на своё место» | Д/и «Живой круг» (перелётные – зимующие) Д/и «Какая птица лишняя» -работа с иллюстрациями. Из перелётных птиц выбрать и назвать зимующую. | Понаблюдать отлёт птиц Принести перья и пух для рассматривания | Коммуникация Художественное творчество Безопасность Познание Чтение х/л |
Ёлочная игрушка -упражнять детей выполнять круг в технике изонити. -продолжать закреплять навыки правильной работы с иглой. | Рассказ о возникновении праздника «Новогодней ёлки». Разместить в группе иллюстрации, фотографии, открытки с новогодней тематикой. Заучивание стихотворения З.Александровой «Елочка» Рисование «Новогодние поздравительные открытки» Лепка «Новогодние игрушки» Работа с бумагой и картоном «Елочные игрушки», | Беседа «Как делают новогодние игрушки». Побеседовать с детьми о том, как они готовятся к встрече Нового года в семье. | д/игра «Найди игрушку на елке по словесным подсказкам» на ориентировку в пространстве, «Волшебный сундучок». Д / игра «Сколько на елочке шариков цветных?» | Посетить отдел новогодних украшений в магазине. Принести новогоднюю игрушку для украшения новогодней ели в музыкальном зале. | Коммуникация Художественное творчество Безопасность Познание Чтение х/л Труд |
Воздушные шары -упражнять детей выполнять круг в технике изонити. -развивать координацию движений рук под контролем глаз. | Рассмотреть с детьми воздушный шарик (из чего сделан, для чего нужен ). Опыт с воздушными шарами. Чтение стихов про воздушный шарик. Рисование «Воздушные шары» Аппликация «Воздушный шарик » | Ситуативный разговор «Как нужно обращаться с воздушным шариком». Упражнение «Воздушный шар» | Игра с шарами: «Кто дальше бросит шарик». Игры детей с воздушными шариками. | Сделать совместно с ребёнком поделку из воздушных шаров. | Коммуникация Художественное творчество Безопасность Познание Чтение х/л |
Снеговик - Создать образ снеговика из разных по величине окружностей. -упражнять детей в работе по выполнению кругов в технике изонити. -развивать координацию движений рук под контролем глаз. | Картины с изображением разных признаков зимы, зимние пейзажи, детские рисунки. Лепка «Мы слепили снеговиков», Рисование «Зимние забавы», Аппликация «Снеговик»(из ниток) Чтение художественной литературы «Морозко» | Отгадывание загадок на зимнюю тему. Игра-путешествие «В гости к Зиме» П/и «Два Мороза» Д/у «Выбери признаки зимы» | Дидактические игры «Кто как зимует?», «Четыре времени года» Дидактическое упражнение «Назови действие» | Конкурс среди родителей на лучшую поделку «Снеговик». | Коммуникация Художественное творчество Безопасность Познание Чтение х/л |
Мы милашки куклы-неваляшки -учить создавать образ неваляшки из окружностей разной величины и хордами разной длины. -воспитывать эстетический вкус. -прививать умение использовать знания, полученные на других видах изобразительной деятельности(навык рисования). | Беседа с детьми «Истории об игрушках» Аппликация «Веселые неваляшка». Рисование «Моя любимая игрушка» Чтение «Непослушна кукла» Т.Крюкова | Беседа с детьми «Что будет, если не ухаживать за игрушками, не беречь их?» П/и «Мяч скорее мне бросай и игрушки называй» | Сюжетно-ролевая игра «Поездка в Детский мир» Дидактическая игра «Чудесный мешочек», «Магазин игрушек» Дидактическое упражнение «Назови лишний предмет» | Изготовление книжки - малышки «Моя любимая игрушка» совместно с родителями дома | Коммуникация Художественное творчество Безопасность Познание Чтение х/л |
Аквариум -учить создавать сюжет из углов разной величины. -закрепить понятие «зеркальное изображение». -воспитывать усидчивость, старательность. -развивать мускулатуру кисти руки, глазомер. | Рассматривание фото, иллюстраций, картинок с изображением аквариумных рыбок. Конструирование из бумаги «Золотая рыбка» пластилинография «Рыбки в аквариуме». Рисование: «Рыбки игрунки». Чтение художественной литературы А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» | Отгадывание загадок о рыбках. | Свободная деятельность детей вне занятий (обводили трафареты и раскрашивали самостоятельно). | Подбор картинок об аквариумных рыбках. | Коммуникация Художественное творчество Безопасность Познание Чтение х/л |
Девочка в сарафане -научить детей соединять расположенные в разном направлении углы, создавать образ человека в длинной одежде. -совершенствовать навыки выполнения в технике изонити углов. -развивать умение подбирать цвет ниток. | Рассматривание фото, картинок, иллюстраций с изображением одежды. Беседа о процессе изготовления одежды в прошлом и в настоящее время. Чтение рус. нар. сказки «Рукавичка» Продуктивная деятельность Рисование «Роспись платья» Аппликация из ткани «Красивая салфетка». | Беседа с детьми «Как правильно одеваться в холодную погоду» Игра –соревнование «Кто быстрее оденет куклу Машу». Отгадывание загадок об одежде. | Обводка, штриховка, вырезание силуэтов одежды. И/у «Поможем Тане и Ване одеться» И/у «Из чего какой?» Дид. игры: «Бабушка положила в чемодан», «Что исчезло?» | Экскурсия с родителями в магазин «Одежда» | Коммуникация Художественное творчество Безопасность Познание Чтение х/л |
Лисичка-сестричка -создать образ лисички из овалов и углов разных величин. -закрепление навыков по выполнению овалов и углов в технике изонити. -развивать мускулатуру кисти руки, глазомер, остроту зрения. | Беседа с детьми «В гостях у бабушки Арины» (какие бывают сказки) – воспитывать любовь к русским народным сказкам. Рисование по сказке «Лисичка-сестричка и волк», Лепка «Лисичка», Аппликация «Лисичка-сестричка» (мозаика) Чтение художественной литературы рус. нар. сказка «Лисичка-сестричка и волк» | Привлечь внимание к чтению сказок русских и зарубежных писателей. Упражнять в выразительности движений «Угадай героя»; | Настольные игры «Из какой это сказки?», «Назови сказку», «Пазлы» Подвижные игры «Хитрая лиса» Д/и «Сложи сказку», «Из какой сказки герой?», | Нарисовать совместно с ребёнком любимую сказку, сказочного героя. | Коммуникация Художественное творчество Безопасность Познание Чтение х/л |
Цыплёнок -создать образ птиц из кругов и углов разных величин. -совершенствование навыков работы в технике изонити. -воспитывать усидчивость, терпение, внимательность, старательность. | Рассматривание картин: «Скотный двор» Рассматривание альбома с иллюстрациями домашних животных с детёнышами. Рисование «Цыплёнок» (тычком), Лепка «Курица с цыплятами», Аппликация «Цыплёнок», Чтение «» | Беседа «Домашние любимцы» Д.и. «Найди пару» Подвижные игры "Коршун и наседка" | Д/и «Собери семью» И/у «Найди маму» И/у «Кто за забором» | Создание фото вернисажа «Моё любимое животное» | Коммуникация Художественное творчество Безопасность Познание Чтение х/л |
Одуванчики -научить детей создавать сюжетные композиции, используя разные по величине окружности. -совершенствование навыков закрепление нити на изнаночной стороне. Умение правильно пользоваться иголкой, определять лицевую и изнаночную стороны картона. | Целевое наблюдение «Первые весенние цветы». Рисование «Весенний букет», Аппликация «Весенние первоцветы» Чтение стихов о цветах | Беседа «Пришла весна» Игра «Путешествие на луг» Отгадывание загадок о цветах. Дидактическая игра «Садовник», « Собери лепестки цветка из оттенков» | Игра с мячом «Я знаю пять цветов» Д/у «Кто больше подберет слов для описания цветка?» «Четвертый лишний» Игры с мячом «Цветочные названия» | Создание совместно с родителями альбома «Весенние первоцветы» | Коммуникация Художественное творчество Безопасность Познание Чтение х/л |
Выставка детских работ «Гостиная творчества» Цель: показать родителям чему мы научились в течении года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...