Главные вкладки

    Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми. Снеговик.
    план-конспект занятия по конструированию, ручному труду по теме

    Цель: Обучить родителей взаимодействию с детьми

    Задачи:

    • В ходе свободного общения продолжать учить знакомиться, называть свое имя
    • Учить ориентироваться на размер в практических действиях.
    • Учить воспроизводить в заданной  пространственной последовательности рядов из 2-3 элементов ( используя один признак по реальному образцу)
    • Развивать тонкую пальцевую моторику, совершенствовать  «пинцетный» захват.
    • Развивать умение выполнять игровые действия понарошку.
    • Формировать невербальные средства общения с помощью жестов, пластики движений

    Ход занятия:

    В группе стоит большой красивый мешок. Воспитатель предлагает подойти всем поближе.

    Воспит: Кто то принес к нам в группу этот мешок! Как вы думаете, что в нем? Давайте посмотрим вместе. Открывают мешок достают из мешка снеговика и снова закрывают мешок.

    - Я, веселый снеговик, на морозе жить привык. А пока на улице лужи, я с вами поиграю.

    Воспит: Давайте конечно поиграем. Только ты снеговик забыл что-то сделать

    Снеговик: Что???

    Воспит: Ребята, что забыл сделать снеговик? Что мы говорим, когда приходим в детский сад? ( здравствуйте)

    Снеговик: Ой, забыл? Здравствуйте ребята, здравствуйте мамы, папы, можно с вами познакомиться? Снеговик по очереди знакомиться со всеми.

    Садитесь по кругу  на коврик.У меня в мешке есть волшебные кубики, хотите посмотреть?

    На них что-то нарисовано. ( Каждой паре снеговик раздает несколько больших меховых кубиков. И называет предметы, а родители с детьми ищут их на своем кубике)

    Снеговик: А еще, из этих кубиков можно построить большую башню ( снеговик приглашает всех принять участие в постройке башни.)

    Игра на имитацию движений.

    Раз, два, три, четыре ( хлопают в ладоши)

    Мы с тобой снежок лепили ( лепят)

    Очень круглый ( круговые движения)

    Твердый (сжимание рук), гладкий ( поглаживание ладошек)

    И совсем, совсем не сладкий ( грозит пальцем)

    Раз подбросим, два поймаем, три уроним и сломаем ( топают ногами)

    Большое спасибо  большое за точто помогли построить башню.

    А теперь нам пора прощаться досвидания ребята.

    ( прощается со всеми детьми поочереди.) Уходит.

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»

    Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...

    Конспект непосредственной образовательной деятельности интегрированной направленности с использованием интерактивных технологий. Тема: "Тридесятое царство, обувное государство". Конспект непосредственной образовательной деятельности интегриров

    Образовательная область: познание, коммуникация, художественное творчество. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цели:1....

    Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках тематической недели «Береги себя») Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках т

    Цель: создание условий для развития познавательной активности посредством составления алгоритма действий при  возникновении пожараЗадачи:ü  создать условия для расширения представлений...

    План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» в рамках тематической недели «Путешествие» по теме: « Карта сокровищ» Доминирующая образовательная деятельность: «Познават

    План-конспектнепосредственно-образовательной деятельности в старшей группе  по образовательной области «Познавательное развитие» в рамках тематической недели «Путешествие» по теме: « Карта сокров...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему:"Весёлые клубочки для скучающих котят" интегрированная организационная образовательная деятельность по образовательным областям "Творческая деятельность", "Художественно-эстетическое развитие"

    Конспект предназначен для педагогов,работающих в среднем дошкольном возрасте по таким областям,как "Творческая деятельность", "Художественно-эстетическое развитие" на тему "Ве...