Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми. Снеговик.
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду по теме

Цель: Обучить родителей взаимодействию с детьми

Задачи:

  • В ходе свободного общения продолжать учить знакомиться, называть свое имя
  • Учить ориентироваться на размер в практических действиях.
  • Учить воспроизводить в заданной  пространственной последовательности рядов из 2-3 элементов ( используя один признак по реальному образцу)
  • Развивать тонкую пальцевую моторику, совершенствовать  «пинцетный» захват.
  • Развивать умение выполнять игровые действия понарошку.
  • Формировать невербальные средства общения с помощью жестов, пластики движений

Ход занятия:

В группе стоит большой красивый мешок. Воспитатель предлагает подойти всем поближе.

Воспит: Кто то принес к нам в группу этот мешок! Как вы думаете, что в нем? Давайте посмотрим вместе. Открывают мешок достают из мешка снеговика и снова закрывают мешок.

- Я, веселый снеговик, на морозе жить привык. А пока на улице лужи, я с вами поиграю.

Воспит: Давайте конечно поиграем. Только ты снеговик забыл что-то сделать

Снеговик: Что???

Воспит: Ребята, что забыл сделать снеговик? Что мы говорим, когда приходим в детский сад? ( здравствуйте)

Снеговик: Ой, забыл? Здравствуйте ребята, здравствуйте мамы, папы, можно с вами познакомиться? Снеговик по очереди знакомиться со всеми.

Садитесь по кругу  на коврик.У меня в мешке есть волшебные кубики, хотите посмотреть?

На них что-то нарисовано. ( Каждой паре снеговик раздает несколько больших меховых кубиков. И называет предметы, а родители с детьми ищут их на своем кубике)

Снеговик: А еще, из этих кубиков можно построить большую башню ( снеговик приглашает всех принять участие в постройке башни.)

Игра на имитацию движений.

Раз, два, три, четыре ( хлопают в ладоши)

Мы с тобой снежок лепили ( лепят)

Очень круглый ( круговые движения)

Твердый (сжимание рук), гладкий ( поглаживание ладошек)

И совсем, совсем не сладкий ( грозит пальцем)

Раз подбросим, два поймаем, три уроним и сломаем ( топают ногами)

Большое спасибо  большое за точто помогли построить башню.

А теперь нам пора прощаться досвидания ребята.

( прощается со всеми детьми поочереди.) Уходит.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...

Конспект непосредственной образовательной деятельности интегрированной направленности с использованием интерактивных технологий. Тема: "Тридесятое царство, обувное государство". Конспект непосредственной образовательной деятельности интегриров

Образовательная область: познание, коммуникация, художественное творчество. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цели:1....

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках тематической недели «Береги себя») Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках т

Цель: создание условий для развития познавательной активности посредством составления алгоритма действий при  возникновении пожараЗадачи:ü  создать условия для расширения представлений...

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему:"Весёлые клубочки для скучающих котят" интегрированная организационная образовательная деятельность по образовательным областям "Творческая деятельность", "Художественно-эстетическое развитие"

Конспект предназначен для педагогов,работающих в среднем дошкольном возрасте по таким областям,как "Творческая деятельность", "Художественно-эстетическое развитие" на тему "Ве...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе Тема непосредственно образовательной деятельности: «Космическое путешествие»

Возрастная группа: старшая группаФорма организации воспитанников: подгрупповая.Продолжительность непосредственно образовательной деятельности: 25 минут.Цель непосредственно образовательной деятельност...