Шарфик для львенка. Интегрированная НОД с использование ИКТ во 2-й младшей группе
презентация к уроку по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему

Градинарь Светлана Юрьевна

Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Задачи:

Обучающие: совершенствование танцевальных движений; формирование умения двигаться по кругу в танцах; развитие умения замечать изменения в природе, сравнивать зимний и летний пейзажи; расширение представлений о том, что в мороз вода превращается в лед, сосульки, лед и снег в теплом помещении тают; развитие умения использовать в речи наиболее употребительные прилагательные, глаголы, наречия, предлоги; употреблять слова-антонимы (чистый – грязный и др.); развитие умения составлять узор из готовых форм, продолжение знакомства с геометрическими фигурами (круг, квадрат), с цветами;

Развивающие: развитие памяти, мышления, воображения, речи.

Воспитательные: формирование умения доброжелательно общаться со сверстниками.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Шарфик для львенка

Слайд 2

Здравствуйте, ребята! Говорят, у вас уже наступила зима. А в Африке всегда лето. Расскажите, пожалуйста, мне о зиме

Слайд 5

Загадки

Слайд 6

Снег идёт, Под белой ватой Скрылись улицы, дома . Рады снегу все ребята - Снова к нам пришла…

Слайд 8

Он пушистый, серебристый, Но рукой его не тронь: Станет капелькою чистой, Как поймаешь на ладонь.

Слайд 10

Снег на вид какой?

Слайд 11

А какой он на ощупь?

Слайд 12

Что происходит со снегом в тепле? А когда снег тает и превращается в воду, какая вода на вид?

Слайд 13

Белая звездочка с неба упала, Ко мне на ладошку легла и пропала

Слайд 14

Почему пропала? А что осталось на месте снежинки?

Слайд 15

Поиграем?

Слайд 16

Спасибо вам, ребята. Я понял, что такое зима. А что можно делать со снегом?

Слайд 17

Я тоже хочу увидеть зиму! Я бы с удовольствием приехал к вам, но боюсь замерзнуть.

Слайд 18

Дорогие ребята, спасибо вам за подарки! А сейчас мне пора бежать. Я хочу рассказать о зиме своим друзьям. До свидания!



Предварительный просмотр:

Шарфик для львенка

Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Задачи:

Обучающие: совершенствование танцевальных движений; формирование умения двигаться по кругу в танцах; развитие умения замечать изменения в природе, сравнивать зимний и летний пейзажи; расширение представлений о том, что в мороз вода превращается в лед, сосульки, лед и снег в теплом помещении тают; развитие умения использовать в речи наиболее употребительные прилагательные, глаголы, наречия, предлоги; употреблять слова-антонимы (чистый – грязный и др.); развитие умения составлять узор из готовых форм, продолжение знакомства с геометрическими фигурами (круг, квадрат), с цветами;

Развивающие: развитие памяти, мышления, воображения, речи.

Воспитательные: формирование умения доброжелательно общаться со сверстниками.

Воспитатель: Ребята, с вами сегодня хочет пообщаться один мультипликационный герой. Он появится, если вы отгадаете загадку.

Среди зверей кто самый главный?

Храбрый, с гривою шикарной,

Он не привык скрывать свой гнев,

Зверей он царь, свирепый…

А общаться с ним мы будем через Интернет.

Слайды №1, 2

Лева: Здравствуйте, ребята. Говорят, у вас наступила зима. А в моей стране, Африке, всегда лето. Расскажите, пожалуйста, мне о зиме. (Ответы детей)

(Песня Бабушка зима)

Воспитатель: Ребята, Лева послушал нашу песню о зиме и прислал нам картинки. Посмотрите, правильно ли он представил зиму?

Слайды № 3, 4

(Картины)

Молодцы, вы очень внимательные.

Слайды № 5, 6, 7

Загадки

Снег идёт,
Под белой ватой
Скрылись улицы, дома.

Рады снегу все ребята –

Снова к нам пришла…

Слайды № 8, 9

Он пушистый, серебристый,
Но рукой его не тронь:
Станет капелькою чистой,
Как поймаешь на ладонь.

Слайды № 10, 11, 12

Снег на вид какой?

А какой он на ощупь?

Что происходит со снегом в тепле?

А когда снег тает и превращается в воду, какая вода на вид?

Можно такую воду пить?

Слайды № 13, 14

Белая звездочка с неба упала,

Ко мне на ладошку легла и пропала.

Почему пропала? А что осталось на месте снежинки? (Ответы детей)

У меня тоже есть снежинки. Рассмотрите их. А может эта снежинка растаять? Почему? (Ответы детей)

Слайд № 15

Поиграем?

 (Зимняя пляска)

Молодцы, ребята, много рассказали Леве о снеге, но мне кажется, его еще что-то интересует. Давайте посмотрим на экран.

Слайд № 16

Лева: Спасибо вам, ребята. Я понял, что такое зима. А что можно делать со снегом?

Воспитатель: Ребята, какие зимние забавы вы знаете и во что любите играть? Вот и в нашем зале есть настоящие снежки. Давайте с ними поиграем.

(Танец со снежками)

Слайд № 17

Лева: Я тоже хочу увидеть зиму! Я бы с удовольствием приехал к вам, но боюсь замерзнуть.

Воспитатель: Если весело играть на музыкальных инструментах, то никакой холод не страшен.

(Оркестр колокольчики)

Воспитатель: А что нам с вами помогает в холод не замерзнуть? (Теплая одежда)

Мы с вами уже подарили Леве красивую шапочку, а теперь сделаем и шарфик. Вот такой большой!

Мы украсим шарфик геометрическими фигурами. Какие геометрические фигуры вы знаете? (Круг, квадрат).

 (Выполнение задания)

Теперь Леве будет тепло.

Слайд № 18

Лева: Дорогие ребята, спасибо вам за подарки! А сейчас мне пора бежать. Я хочу рассказать о зиме своим друзьям. До свидания!

Воспитатель: Вот и ушел наш гость. Мы сегодня с вами много говорили о зиме, снеге и снежинках. А теперь на минутку заглянем в гости к Леве и посмотрим про него мультфильм.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе. "В гости к Мишке"

Данное занятие направлено на расширение знаний об окружающем мире, на закрепление знания цветов, на развитие мелкой и общей моторики, а также координации движений. Совершенствование двигательных навык...

Открытое интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе

Конспект открытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе....

Конспект интегрированной НОД с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе на тему: «Где живет Витаминка?»

Цель занятия: формирование у детей ценностного отношения к своему здоровью, воспитание здоровьесберегающего мировоззрения.Задачи:1.Уточнить и расширить знания детей о том, что необходимо делать, чтобы...

Конспект интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Мойдодыр»

Конспект интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Мойдодыр»...

Открытое интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе "Помощники большого солнца"

В процессе данного занятия дети первой младшей группы сначала помогают солнышку собрать потерянные лучики, а затем помогают зверятам в лесу....

Интегрированное занятие с использованием песочной терапии в 1 младшей группе

Материал занятия помогает развивать у детей мелкую моторику рук, тактильное восприятие, мышление, фантазию. Помогает закреплять знание цветовой гаммы....

Конструкт интегрированной НОД с использованием лего - конструктора в 1 младшей группе.

Непосредственно образовательная деятельности по лего - конструированию с детьми 1 младшей группы (3-4 года)...