Анимированная презентация для детей 5-6 лет с тяжелыми нарушениями речи(на начальном этапе работы с конструктором LEGO).
видеоурок по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему

Рубенко Елена Михайловна

Цель: развитие конструктивных способностей.
Задачи: учить моделировать светофор по схеме;
совершенствовать мелкую моторику рук;
закреплять знания ПДД;
воспитывать усидчивость, интерес к процессу конструирования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл svetofor.pptx2.6 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Рубенко Е.М. г. Кандалакша

Слайд 2

«Самый главный на дороге,- Говорили мне друзья - Разноглазый, одноногий, С ним шутить никак нельзя». Я немного испугался Слыша этот разговор, Но подумав, догадался- Это ж, просто…….. светофор

Слайд 4

На дорогах с давних пор Был всегда великий спор, Кто главнее, пешеход – Непоседливый народ, Или транспортное средство – Это новое соседство. Чтоб решить извечный спор, Был придуман светофор. Загорелся красный свет, Для машин проезда нет. Свет зелёный впереди, Пешеход вперёд иди.

Слайд 5

Цель: развитие конструктивных способностей. Задачи: учить моделировать светофор по схеме; совершенствовать мелкую моторику рук; закреплять знания ПДД; воспитывать усидчивость, интерес к процессу конструирования. Методическое указание: Детям предлагается отгадать загадку и сконструировать модель светофора. Обыграть игрушки в уголке ПДД. Анимированная презентация изготовлена для детей 5-6 лет с тяжелыми нарушениями речи(на начальном этапе работы с конструктором LEGO . Рубенко Е.М. г. Кандалакша


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к занятию по теме "Транспорт" для детей средней логопедической группы с тяжелым нарушением речи

Презентация нацелена на ознакомление детей средней логопедической группы с видами транспорта, профессиями на транспорте. Благодаря использованному в презентации упражнению "Без чего?", дети знакомятся...

Система взаимодействия специалистов в коррекционо-развивающей работе для детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи

. Модель наглядно демонстрирует профессиональную взаимосвязь всех специалистов ДОУ в работе с ребенком с особыми образовательными потребностями (в нашем случае, ребенком с ЗПР), а так же функциональны...

« Коррекционная работа по преодолению нарушений развития у детей 5-7 лет с тяжелыми нарушениями речи средствами игровых тематических комплексов с использованием развивающего набора «Дары Фребеля»»

laquo; Коррекционная работа по преодолению нарушений развития у детей 5-7 лет с тяжелыми нарушениями речи  средствами игровых тематических комплексов с использованием развивающего набора «...

Дидактические игры в работе над интонационной выразительностью речи у детей с дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи

Работа над интонационной выразительностью речи является одной из самых важных составляющих в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми с тяжелыми нарушениями речи. Эта деятельность включает в себ...

Коррекционная работа по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи посредством игр и упражнений в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного

На сегодняшний день очень актуальна проблема речевого развития детей дошкольного возраста. Число детей с речевыми нарушениями неуклонно растет. Чаще всего нарушения речи носят системный характер. Нару...