Буклет-памятка с методическими рекомендациями педагогам по теме: «Формирование навыков связного высказывания старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в процессе игровой деятельности с конструктором LEGO»
материал по логопедии (старшая, подготовительная группа)

Ильина Юлия Вадимовна

В буклете-памятке представлена система методических приёмов по развитию связной речи у старших дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР) через целенаправленную игровую деятельность с конструктором LEGO. Раскрываются этапы работы, конкретные игровые задания и алгоритмы, направленные на формирование диалогической и монологической речи. Материал структурирован для удобства практического использования педагогами-логопедами и воспитателями коррекционных групп.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon ilina_yu.v.pdf801.07 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПОДГОТОВКА К ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКА СВЯЗНОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

Среди умений и навыков, которые очень понадобятся выпускнику логопедической группы в начальной школе, особенного внимания заслуживают навыки связной речи. При спонтанном развитии  умения и навыки...

Формирование творческих способностей у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в процессе продуктивной деятельности(лепка, конструирование)

"Формирование творческих способностей у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в процессе продуктивной деятельности (лепка, конструирование)"...

Анимированная презентация для детей 5-6 лет с тяжелыми нарушениями речи(на начальном этапе работы с конструктором LEGO).

Цель: развитие конструктивных способностей.Задачи: учить моделировать светофор по схеме;совершенствовать мелкую моторику рук;закреплять знания ПДД;воспитывать усидчивость, интерес к процессу конструир...

Выступление на тему "Использование технологии музыкально-ритмического воспитания в развитии коммуникативных навыков старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи"

МАСТЕР-КЛАССЦель мероприятия: Обмен опытом педагогической деятельности по использованию технологии музыкально-ритмического воспитания в развитии коммуникативных навыков старших дошкольников с тяж...

Консультация: «Коррекция психомоторных функций у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в процессе образовательной деятельности»

Как  эффективно строить работу по развитию психомоторных функций  у  детей,  с целью преодоления недостатков общего недоразвития речи.Определение путей коррекции и основных направл...

Консультация для педагогов на тему: «Виртуальная экскурсия, как средство развития связной речи старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)»

Одной из важных задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста в детском саду является   развитие речи, речевое общение.В дошкольном возрасте ребенок должен овладеть таким словарем, котор...

«Формирование коммуникативной компетенции у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи посредством развития форм и способов невербальной и вербальной коммуникации».

Развитие коммуникативной компетентности  детей с тяжелыми нарушениями речи– актуальная задача коррекционно-образовательного процесса. Поскольку, коммуникативная компетентность относится к г...