Буклет-памятка с методическими рекомендациями педагогам по теме: «Формирование навыков связного высказывания старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в процессе игровой деятельности с конструктором LEGO»
материал по логопедии (старшая, подготовительная группа)
В буклете-памятке представлена система методических приёмов по развитию связной речи у старших дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР) через целенаправленную игровую деятельность с конструктором LEGO. Раскрываются этапы работы, конкретные игровые задания и алгоритмы, направленные на формирование диалогической и монологической речи. Материал структурирован для удобства практического использования педагогами-логопедами и воспитателями коррекционных групп.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 801.07 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПОДГОТОВКА К ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКА СВЯЗНОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Среди умений и навыков, которые очень понадобятся выпускнику логопедической группы в начальной школе, особенного внимания заслуживают навыки связной речи. При спонтанном развитии умения и навыки...

Формирование творческих способностей у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в процессе продуктивной деятельности(лепка, конструирование)
"Формирование творческих способностей у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в процессе продуктивной деятельности (лепка, конструирование)"...

Анимированная презентация для детей 5-6 лет с тяжелыми нарушениями речи(на начальном этапе работы с конструктором LEGO).
Цель: развитие конструктивных способностей.Задачи: учить моделировать светофор по схеме;совершенствовать мелкую моторику рук;закреплять знания ПДД;воспитывать усидчивость, интерес к процессу конструир...

Выступление на тему "Использование технологии музыкально-ритмического воспитания в развитии коммуникативных навыков старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи"
МАСТЕР-КЛАССЦель мероприятия: Обмен опытом педагогической деятельности по использованию технологии музыкально-ритмического воспитания в развитии коммуникативных навыков старших дошкольников с тяж...

Консультация: «Коррекция психомоторных функций у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в процессе образовательной деятельности»
Как эффективно строить работу по развитию психомоторных функций у детей, с целью преодоления недостатков общего недоразвития речи.Определение путей коррекции и основных направл...

Консультация для педагогов на тему: «Виртуальная экскурсия, как средство развития связной речи старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)»
Одной из важных задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста в детском саду является развитие речи, речевое общение.В дошкольном возрасте ребенок должен овладеть таким словарем, котор...

«Формирование коммуникативной компетенции у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи посредством развития форм и способов невербальной и вербальной коммуникации».
Развитие коммуникативной компетентности детей с тяжелыми нарушениями речи– актуальная задача коррекционно-образовательного процесса. Поскольку, коммуникативная компетентность относится к г...
