Конспект занятия по дополнительному образованию «Плывут корабли», лего-конструирование.
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему

Татаринова Ирина Михайловна

-Рассказать о водном транспорте.

-Учить строить корабли, выделять в постройке ее функциональные части (борт, корму, нос, капитанский мостик)

-Совершенствовать умение анализировать образец, графическое изображение постройки, выделять в ней существенные части.

-Развивать творчество, фантазию, мелкую моторику рук.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_lego.docx25.68 КБ

Предварительный просмотр:

«Плывут корабли»

Цели:

-Рассказать о водном транспорте.

-Учить строить корабли, выделять в постройке ее функциональные части (борт, корму, нос, капитанский мостик)

-Совершенствовать умение анализировать образец, графическое изображение постройки, выделять в ней существенные части.

-Развивать творчество, фантазию, мелкую моторику рук.

Оборудование: картинки с изображением водного транспорта или презентация, схемы, наборы деталей конструктора «Дупло», голубая ткань.

Организационный момент

-Какой интересный сундучок нам сегодня принесли, давайте посмотрим, что в нем. Как много здесь деталей конструктора Лего. А это что за картинки? (Ответы детей)

-Правильно, это схемы постройки корабля. 

Непосредственно-образовательная деятельность

-Ребята, сегодня мы с вами будем говорить о водном транспорте. Какой водный транспорт вы знаете?

Дети: корабль, лодка, катер, яхта.

-Посмотрите на картинки.  Назовите водный транспорт. Назовите и покажите части корабля. Ребята, где ходят корабли?

Дети: в море.

-Ребята, посмотрите на схему с изображением  корабля, который нужно построить. Из каких деталей вы будете строить корабль? С чего начнете?

Во время выполнения задания педагог наблюдает за работой детей, подсказывает, задает наводящие вопросы. По окончании занятия педагог спрашивает:

-Ребята, кто строил пассажирский корабль? У кого получился военный корабль? Кто построил грузовой корабль?

Дети по очереди рассказывают о своих постройках, остальные учатся слушать товарищей.

-Давайте отправим наши корабли в плавание, опустим в море.

Дети ставят свои корабли на голубую ткань.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по дополнительному образованию «Овощи и фрукты» (кружок Мокшаночка)

Конспект занятия по дополнительному образованию «Овощи и фрукты» ...

Конспекты занятий кружка дополнительного образования "Сеансы здоровья" (релаксация)

Вашему вниманию представляю приложение к Рабочей программе кружка дополнительного образования:"Конспекты занятий кружка "Сеансы здоровья" (релаксация)"...

Конспект занятия по дополнительному образованию "Кактус в горшочке" пластилинография

Пластилинография по теме "Кактус в горшочке с детьми дошкольной группы социально-реабилитационного центра...

Программа дополнительного образования: "Лего" - клуб", "Лего" конструирование.

Программа дополнительного образования.Направленность конструирование из "Лего" конструктора. Реализуется через технологию "Клубный час"...

Конспект занятия по дополнительному образованию интеллектуального направления в детском саду

Много лет я провожу занятия по дополнительному образованию. Дети от 3 до 7 лет в увлекательной игровой форме знакомятся со звуками и буквами русского языка, учатся различать и изменять геометрические ...

Конспект занятия по дополнительному образованию «Игралочка» математика для детей 3-4 лет Тема занятия: «Шар»

Цель: Формировать представления о свойствах геометрического тела «Шар». Формировать умение увеличивать множество путём прибавления.Задачи:Образовательные:- формировать на предметной о...