конспект занятия "Зоопарк"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа)

Розенблюм Алла Ильинична

Цели:

Расширить знания детей о диких животных, о содержании диких животных в неволе. Дать знание о зоопарках, для чего существуют, какие животные в них содержаться и почему.

Раздаточный материал: восковые мелки, схемы животных на картоне, ножницы.

Ход занятия:

-Здравствуйте, ребята) Сегодня я расскажу вам о "зоопарке". Кто из вас знает, что такое "зоопарк"? А кто из вас был в "зоопарке"?

Дети по очереди начинают рассказывать кто что знает о "зоопарке". Воспитатель задаёт наводящие вопросы для того, чтобы ребенок как можно больше описал деталей в своём рассказе.

-Я очень рада, что многие из вас были в "зоопарке". "Зоопарк" существует для сохранения диких животных и птиц, которых на свободе осталось очень мало. За этими животными в "зоопарках" ухаживают, кормят, создают им все условия, что в неволе им было хорошо и они приносили потомство.

-А какие животные живут в "зоопарке"?

Дети: жирафы, попугаи, тигры, львы и т.д.   

-А я хочу предложить вам создать свой "Зоопарк". Смотрите (воспитатель показывает схемы животных на картоне). Вы сами закрасите, вырежите и сделаете животных, которые будут жить в нашей группе. И у нас будет свой "Зоопарк". Вы согласны?

-Да!

-Тогда приступайте!

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....