Мастер-класс на тему: «Конструктор Банчемс из бросового материала как средство развития креативности дошкольников»
презентация к уроку по конструированию, ручному труду (старшая группа)

Нарженкова Светлана Петровна

Изготовление конструктора из бросового материала - крышки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon konstruktor_svoimi_rukami.ppt2.96 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастер-класс на тему: «Конструктор Банчемс из бросового материала как средство развития креативности дошкольников» Воспитатель : Нарженкова С.П. 2019 г. СП « ДЕТСКИЙ САД № 11» ГБОУ СОШ № 38 города Сызрань

Слайд 2

Конструирование – Термин «конструирование» означает приведение в определенное взаимоположение различных предметов, частей, элементов, от латинского слова constructio - построение.

Слайд 3

Конструктор банчемс – это пластмассовые шарики, с цепкими, как у репейника щупальцами. Для детей – это великолепная задумка, ведь силы на соединение каждой детали минимальные, а держаться при этом между собой детали все равно будут. Плюс красивые, но в то же время не кислотные цвета данной игрушки притягивают любопытных детишек потрогать, испытать, что-то создать. Из колючек-липучек можно сделать что угодно – забавное существо, животное, элемент декора в детскую.

Слайд 4

БАНЧЕМС

Слайд 5

Для этого нам понадобятся цветные крышки, липучка для обуви, ножницы и клей "МОМЕНТ" ("СЕКУНДА", "СУПЕР клей"). 1. Выбираем любую задумку - постройку. 2. Подбираем соответствующие крышки по цвету и размеру. 3. Отмеряем ленту по диаметру крышек, - отрезаем. 4. Приклеиваем липучки к крышкам, даем пару минут высохнуть. Конструктор готов!

Слайд 6

Выбираем любую задумку – постройку .

Слайд 7

2. Подбираем соответствующие крышки по цвету и размеру. 3. Отмеряем ленту по диаметру крышек, - отрезаем.

Слайд 8

4. Приклеиваем липучки к крышкам, даем пару минут высохнуть. Конструктор готов!

Слайд 9

Игра «Какой цвет»

Слайд 10

Игра на закрепление геометрических форм

Слайд 11

Конструировании силуэтных изображений различных предметов

Слайд 12

Конструирование на плоскости по образцу

Слайд 13

Использование крышек на занятиях по обучению грамоты . «Какая буква» — из большого количества деталей легко учить буквы, и даже составлять слова.

Слайд 14

Изучение состава числа

Слайд 15

. Играя конструктором-липучкой, создавать можно различные фигуры: Животные– конечно же, благодаря такому уникальному соединению любые круглые и овальные детали идеально создаются с круглых деталей конструктора.

Слайд 16

Насекомые– улитки, паучки, бабочки – благодаря красочным деталям, представители мира природы будут максимально яркими и красивыми.

Слайд 17

Игра «Веселый человечек» Фигурки людей, человечков– так нравится малышам делать друзей своих или родственников и называть их именами. Веселые комиксы, ролевые игры при помощи такого конструктора развивают мышление, создание диалогов для малышей.

Слайд 18

Игра: «Великая стена»

Слайд 20

Конструирование «Гараж»

Слайд 21

Игра «Крестики - нолики»

Слайд 22

Игра «Лото»

Слайд 23

Любимая детьми игра «Шашки»

Слайд 24

Задание на дом: сконструировать из крышек забавных человечков или животных.

Слайд 25

Спасибо за внимание ! все фотоматериалы использованы с разрешения родителей законных представителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс для педагогов доу детский сад "снежинка" "Мнемотехника-как средство развития связной речи дошкольников"

Дошкольный возраст самый благоприятный для закладывания основ грамотной, чёткой, красивой речи, что является важным условием развития ребёнка. В настоящее время проблема развития речи одна из главных....

Мастер-класс для педагогов дошкольного образования «Театрализованная деятельность, как педагогическое средство развития связной речи дошкольников»

Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено, прежде всего, ее социальной значимостью и ролью в формировании личности. Именно в связной речи реализуетс...

Мастер – класс для педагогов: «Уроки риторики и речевой этикет как средство развития речи дошкольников».

Мастер – класс для педагогов: «Уроки риторики и речевой этикет как средство развития речи дошкольников»....

Мастер – класса для педагогов ДОУ по теме: - экспериментальная деятельность, как средство развитие речи дошкольников «Страна чудес»

Продолжительность мастер-класса: 10 минутЦель мастер-класса: повышение профессионального мастерства педагогов - участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по усвоению опыта ...

Мастер – класс для педагогов на тему: «Нетрадиционные виды аппликации как средство развития творчества дошкольников»

Цель: формирование представления о значении нетрадиционных видов аппликации в развитии творчества детей дошкольного возраста.Задачи: -познакомить с нетрадиционными видами аппликации, показать при...

Мастер - класс "Сторителлинг"интерактивный метод работы с детьми ОВЗ , как средство развития речи дошкольника.

Сторителлинг, или «рассказывание историй» – это вариант неформального обучения с использованием любого сюжетно связанного повествования.Цель сторителлинга– обогащение...

мастер-класс: «Сторителлинг интерактивный метод работы с детьми ОВЗ, как средство развития речи дошкольника»

Очень часто наши  дети не только ОВЗ, но и обычные очень хотят ответить, тянут руку, а выходя к доске , чтобы рассказать рассказ по картине или ответить на вопросы не могут связать и пары слов, с...