Конструктивная деятельность детей в младшей группе
презентация к уроку по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Сайт воспитателя ГБДОУ №71 Саидова Оксана Хайирбековна

Презентация Конструирование младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konstruirovanie_wecompress.com_.pptm652.98 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 71 общеразвивающего вида с приоритетным осуществление деятельности по физическому развитию детей Калининского района Санкт-Петербурга Конструктивная деятельность детей в младшей группе №7 « Здоровейки » Андреева А.И. Саидова О.Х. Санкт-Петербург 2020г

Слайд 2

Термин «Конструирование» (от латинского construo строю, создаю) означает создание модели построение, приведение в определенный порядок и взаимоотношение различных предметов, частей, элементов. Конструирование относится к продуктивным видам деятельности, поскольку направлено на получение определенного продукта, как реально существующих, так и придуманных самими детьми объектов. Под детским конструированием принято понимать создание разнообразных построек из строительного материала, изготовление поделок и игрушек из бумаги, картона, дерева и других материалов.

Слайд 3

Типы конструирования Выделяют два типа конструирования: техническое и художественное

Слайд 4

ТЕХНИЧЕСКОЕ В техническом конструировании дети отображают реально существующие объекты, а так же придумывают поделки по ассоциации образами из сказок, фильмов. К техническому типу конструкторской деятельности относят: конструирование из строительного материала, конструирование из деталей конструктора, имеющих разные способы крепления, конструирование из крупногабаритных модульных блоков

Слайд 5

Художественное В художественном конструировании дети, создавая образы, не только отображают их структуру, сколько выражают свое отношение к ним, передают их характер, пользуясь цветом, формой. К художественному типу конструирования относятся конструирование из бумаги и конструирование из природного материала

Слайд 6

Материалы для конструирования

Слайд 7

Задачи: Обучение детей некоторым обобщенным принципам создания построек Конструирование из строительного материала и конструкторов с соблюдением определенных условий Конструирование по простейшим рисункам и схемам Закреплять умение различать, называть и использовать основные строительные детали Изменять постройки, заменяя детали или надстраивая их Подводить детей к анализу созданных построек Развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу Продолжать учить детей обыгрывать постройки Вызывать чувство радости при удавшейся постройке

Слайд 8

Формы организации обучения «Действовать по образцу»

Слайд 9

Формы организации обучения «Действовать по образцу»

Слайд 10

Формы организации обучения «По условию»

Слайд 11

Формы организации обучения «По условию»

Слайд 12

Формы организации обучения «По замыслу»

Слайд 13

Формы организации обучения «По замыслу»

Слайд 14

Формы организации обучения «По замыслу»

Слайд 15

Значение конструирования в развитии дошкольника Конструированию отводится значительное место в работе с детьми всех возрастных групп, так как оно обладает чрезвычайно широкими возможностями для умственного, нравственного, эстетического, трудового воспитания. В процессе конструирования осуществляется развитие сенсорных и мыслительных способностей детей. Важно , что мышление детей во время конструктивной деятельности имеет практическую направленность и носит творческий характер. При обучении детей конструированию развивается планирующая мыслительная деятельность, что является важным фактором при формировании учебной деятельности.

Слайд 16

С пасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ познавательно-исследовательской(конструктивной ) деятельности во второй младшей группе "СНЕГОВИКИ"

КОНСПЕКТ  познавательно-исследовательской(конструктивной ) деятельности во второй младшей группе...

Конспект занятия по конструктивной деятельности во II младшей группе на тему: «Поможем Машеньке построить горку»

Конспект занятия  по конструктивной деятельностиво II младшей группе на тему:«Поможем Машеньке построить горку»...

Конспект непосредственной образовательной деятельности (познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность) во второй младшей группе «А сколько у вас?»

Конспект непосредственной образовательной деятельности (познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность) во второй младшей группе «А сколько у вас?»    Оборудов...

Презентация "Конструктивная деятельность детей в младшей группе"

Конструктивная деятельность очень важна для гармоничного развития дошкольника. Она совершенствует мелкую моторику, формирует самостоятельность, развивает мышление и опыт исследовательского поведения, ...

Консультация «Развитие конструктивных способностей детей первой младшей группы на занятиях и в игровой деятельности»

Консультация «Развитие конструктивных способностей детей первой младшей группы на занятиях и в игровой деятельности»...

Презентация з опыта работы Развитие конструктивных способностей детей первой младшей группы на занятиях и в игровой деятельности

Развитие конструктивных способностейдетей первой младшей группы на занятиях и в игровой деятельностиВоспитатель Зарипова Резеда Ризвановна...