Презентация "Конструктивная деятельность детей в младшей группе"
презентация к уроку по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Ланцова Вера Львовна

Конструктивная деятельность очень важна для гармоничного развития дошкольника. Она совершенствует мелкую моторику, формирует самостоятельность, развивает мышление и опыт исследовательского поведения, стремление к достижению цели и креативность. В презентации показана работа с детьми младшего дошкольного возраста. Представлены разные виды конструктивной деятельности, различные виды наборов для конструирования с детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл презентация1.76 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 71 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Калининского района Санкт - Петербурга Презентация «Конструктивная деятельность детей в нашей группе». Младшая группа №6 «Улыбка» Воспитатель Ланцова В.Л. Санкт-Петербург 2020

Слайд 2

Значение конструктивной деятельности в развитии дошкольников Конструктивная деятельность важна для гармоничного развития дошкольника: совершенствует мелкую моторику; формирует у ребёнка самостоятельность: стремление к достижению цели, креативность (способность к творчеству); воспитывает эстетические чувства; малыш получает важный опыт исследовательского поведения.

Слайд 3

Задачи конструирования в младшем дошкольном возрасте: - Содействовать возникновению и развитию положительных эмоций и интереса к играм со строительным материалом; - Обогащать представления детей о цвете и форме; -Развивать пространственную ориентацию детей; - Учить рассматривать и анализировать образец.

Слайд 4

Виды конструирования конструирование из строительных материалов; конструирование из конструкторов; конструирование из бумаги; конструирование из природного материала; конструирование из бросового материала.

Слайд 5

Центр конструирования В группе младшего дошкольного возраста (дети от 3 до 4 лет) Настольный строительный материал размещают на полках, столах, его раскладывают по цвету и форме. Для обыгрывания построек здесь же расставляются мелкие игрушки (елочки, флажки, матрешки, звери, машинки) Крупный строительный материал хранят на стеллажах, платформах, в коробках. Его раскладывают по форме. Рядом расставляют крупные транспортные игрушки, игрушки, необходимые для игры . Место для конструирования желательно оборудовать в стороне от постоянного движения детей и взрослых

Слайд 6

Напольный конструктор «ТЕРЕМОК» «Красивые замки» « Загон для животных »

Слайд 7

Напольный конструктор «ОРИОН» «Автодром» «Железная дорога»

Слайд 8

Мягкий конструктор «Напольное покрытие» «Цирк» «Разноцветные дорожки»

Слайд 9

Настольный конструктор Блоки Дьенеша Мозайка « Stellar »

Слайд 10

Цветные счётные палочки Кюизнера «Весёлые человечки»

Слайд 11

Настольный конструктор «Строим сами» «Городок» «Мебель для кукол»

Слайд 12

Конструктор « Самоделкин » «Роботы»

Слайд 13

Конструирование из природного материала «Жираф» из бумаги «Лодка с парусом»

Слайд 14

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация ФГТ в ГБДОУ.Фрагмент календарного плана по организации внеучебной деятельности детей второй младшей группы.

Проблема планирования организации внеучебной деятельности дей в ДОУ является многогранной и недостаточно проработанной на научном и методическом уровне. Педагоги -практики сталкиваютя с отсутствием ед...

Планирование самостоятельной деятельности детей в младшей группе. Образовательная область "Чтение художественной литературы".

К самостоятельной деятельности детей побуждают  пережитые эмоции, впечатления, освоенные (и понравившиеся) способы деятельности. Поэтому целесообразно соотносить содержание непосредственно образо...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...