Пересказ сказки «Как коза избушку строила»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект образовательной деятельности
в старшей группе
на тему: «Пересказ сказки «Как коза избушку строила»
Цели занятия: развитие фразовой, грамматически правильной речи детей в процессе обучения рассказыванию, закрепление у детей навыков конструирования с помощью наборов Lego-конструктора «Построй свою
историю»
Этапы занятия по методике 4С:
Этап | Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
Мотивация, постановка задачи (игровая ситуация, формулировка цели) | Воспитатель предлагает послушать интересную сказку, которая называется «Как коза избушку строила». -Но сначала мы с вами поиграем, и я проверю, внимательно ли вы умеете слушать: Дидактическая игра «Найди лишнее слово» Чтение сказки. Беседа. Вопросы по тексту. Воспитатель предлагает смоделировать сказку с помощью Lego-конструктора (набор «Построй свою историю»). Повторное чтение рассказа | Дети слушают, отвечают полным предложением. Дети слушают сказку. Дети отвечают на вопросы воспитателя. Дети соглашаются, объединяются в пары. Дети слушают, делят сказку на части, определяют, что нужно построить для каждой части рассказа. |
Конструирование (как работают дети по группам) | В процессе моделирования постройки педагог осуществляет поддержку, советует, показывает или обращается к схемам. Наблюдает за тем, как дети распределили между собой обязанности. | Дети конструируют из Lego-конструктора. |
Обсуждение, рефлексия (презентация работ, вопросы) | Воспитатель поощряет детей и предлагает соединить все части вместе и попробовать пересказать сказку, опираясь на постройки. Воспитатель хвалит детей. Беседа по вопросам: легко ли было, какие трудности возникли при постройке, пересказе? | Дети располагают постройку последовательно сюжету сказки. Пересказывают сказку. |
Улучшение проекта (как можно улучшить истории, провести фотографирования работ, создание | Открытость (продолжение постройки, дополнение новыми элементами конструктора, фотографирование работ) | Дети продолжают постройку. |
Результат занятия
Пересказ сказки «Как коза избушку строила» и обыгрывание построек.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие «Как коза избушку строила»
Интегрированное занятие во второй младшей группе по одноименной сказке - ознакомление с природой, развитие речи, конструирование из...

«Как коза избушку строила»
Интегрированное занятие по одноименной сказке - ознакомление с природой, развитие речи, конструирование из строительного материала....
Конспект интегрированной совместной деятельности «Как Коза избушку строила» для детей первой младшей группы
Задачи:- Познакомить детей с новой сказкой, учить слушать и понимать сказку.- Продолжать формировать у детей представление о березе и елке, учить сравнивать и находить отличия, выделяя листья и иголки...

Формирование элементарных математических представлений у детей раннего возраста.Интегрированное занятие с элементами математики по р.н.с «Как коза избушку строила»
Формирование элементарных математических представлений у детей раннего возраста....

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Пересказ сказки «Как коза избушку строила»
Цели занятия:развитие фразовой, грамматически правильной речи детей в процессе обучения рассказыванию, закрепление у детей навыков конструирования с помощью наборов Lego-конструктора «Построй св...

Занятие по окружающему миру «Как коза избушку строила» (средняя группа)
Цель: развитие познавательных процессов посредствам инновационных технологий.Задачи:Образовательные: закрепление знаний по формированию элементарных математических представлений (счет в пределах 6, фо...

