«Дорожки из деталей конструктора одного цвета».
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Курбатова Наталья Александровна

Программное содержание.

  • Учить строить дорожку из деталей плотно прикладывая деталь к детали.
  • Развивать мелкую моторику.
  • Акцентировать внимание на цвете(красная дорожка).
  • Активизировать активный и пассивный словарь детей (машина, кап,кап, би, би, дорожка).
  • Воспитывать аккуратность складывать конструктор в коробку).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл hod_zanyatiya.docx12.98 КБ

Предварительный просмотр:

1-й этап.

На виду у малыша постройте дорожку в замедленном темпе, комментируя при этом свои действия «Вот деталька, деталька к детальке и ещё деталька ровная дорожка получилась. Красная дорожка. Кто поедет по дорожке» . ( машинки)

Вот машинка едет, би, би

Громко песенку поёт,

Дождик, дождик кап, кап.

Мокрые дорожки,

Всё равно едем гулять,

не промокнут ножки.

Как идет машина? (би, би).

Как капает дождик? (кап, кап)

2-й этап. Параллельная постройка.

Вы строите, а ребенок подражает.

Возьмите деталь, предложите ребёнку взять такой же.

Важно, если у ребенка не получается, используйте меру помощи « рука в руке». Положите свою ладонь, на руку малыша помогая ему сверху обхватить деталь и поставить его туда, куда требуется по заданию. Обыграйте постройку.

3-й этап. Выполнения поручения.

Предложите ребёнку: построить дорожку

Используя меру помощи

  • Речевая инструкция.
  • Рука в руке.

Обыграйте постройку.

4-й этап.

Выполнения двух последовательных действий.

Построить дорожку для машины.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по конструированию из деталей конструктора. Подготовительная группа. «Лесные спасатели».

Данный конспект открытого занятия по конструированию из деталей конструктора, предназначен для детей подготовительной группы....

Конструирование из строительного материала и деталей конструктора.

Мы знаем, что для строительных игр дети используют разнообразный материал: песок, глину, камни, ветки деревьев, чурки и даже мебель (стулья, столы, тумбы). Однако игры со строительным материалом являю...

«РАЗВИТИЕ КОНСТРУКТОРСКИХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ КОНСТРУИРОВАНИЯ ИЗ ДЕТАЛЕЙ КОНСТРУКТОРА «ЛЕГО»

Современная действительность вносит свои коррективы в развитие дошкольников. Наиболее успешными формами работы с детьми становятся те, которые построены на принципе общения и игры.Одним из средств акт...

Конспект непрерывно – образовательной деятельности по конструированию из строительного материала и деталей конструкторов. В средней группе «В два ряда дома стоят…»

Конспект непрерывно – образовательной деятельности по конструированию из строительного материала и деталей конструкторов. В средней группе«В два ряда дома стоят…»...

Конспект НОД по лего-конструированию на тему «Построение модели подъемного крана из деталей конструктора LEGO DUPLO и компьютерной программы LEGO Digital Designer (цифрового конструктора).

Непосредственно образовательная деятельность по лего-конструированию в средней группе. Целью занятия является формирование конструктивных способностей и технического мышления детей 4-5 лет с испо...

Конспект НОД по лего-конструированию на тему «Построение модели космической ракеты, космонавтов из деталей конструктора LEGO DUPLO, LEGO DACTA и компьютерной программы LEGO Digital Designer (цифрового конструктора).

НОД по конструированию разных моделей космических ракет, космонавтов с использованием реальных конструкторов LEGO DUPLO, LEGO DACTA и цифрового конструктора LEGO Digital Designer для детей 4...

«Продолжение знакомства с деталями конструктора LEGO DUPLO. Пластины. Соединение деталей между собой. Чудесный мешочек»

Цель данного занятия познакомить детей 4-5 лет с пластинами конструктора LEGO DUPLO, научить соединять детали между собой, развить умения соотносить с образом результаты собственных действий при конст...