Досуговая деятельность в средней группе по художественно-эстетическому развитию « Бабочка».
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа)

Багавиева Альбина

Досуговая деятельность в средней группе по художественно-эстетическому развитию « Бабочка». Целью деятельности является  формирование у детей художественно-творческих способностей через выполнение заданий с использованием интересной и необычной изобразительной техники, при помощи ЛЕГО конструктора.

Задачи:

Обучающие: создание композиции с помощью конструктора ЛЕГО; обеспечить усвоение понятия «нетрадиционное рисование».

Развивающие: развитие мелкой моторики пальцев рук и координации движений у детей, через использование нетрадиционной техники рисования; развитие интереса к различным нетрадиционным техникам изображения; развитие творческих способностей и экспериментирования.

Воспитательные: воспитание у детей чувства прекрасного; воспитание положительного отношения к процессу нетрадиционного рисования; пробудить любознательность. 


Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dosugovaya_deyatelnost_babochka.docx17.54 КБ

Предварительный просмотр:

Досуговая

деятельность в средней группе

по художественно-эстетическому развитию

«Бабочка» с элементами УМК

по татарскому языку

Тема: досуговая деятельность в средней группе по художественно-эстетическому развитию « Бабочка».

Цель: формирование у детей художественно-творческих способностей через выполнение заданий с использованием интересной и необычной изобразительной техники, при помощи ЛЕГО конструктора.
Задачи:
Обучающие: создание композиции с помощью конструктора ЛЕГО; обеспечить усвоение понятия «нетрадиционное рисование».

Развивающие: развитие мелкой моторики пальцев рук и координации движений у детей, через использование нетрадиционной техники рисования; развитие интереса к различным нетрадиционным техникам изображения; развитие творческих способностей и экспериментирования.

Воспитательные: воспитание у детей чувства прекрасного; воспитание положительного отношения к процессу нетрадиционного рисования; пробудить любознательность.

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие».

Оборудование: детали конструктора ЛЕГО, пластилин.

#1042;водная часть.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько гостей к нам пришло. Давайте с ними поздороваемся на татарском языке.

Исәнмесез, исәнмесез,

Хәерле иртә,

Сәламәтлек сиңа, миңа

Һәм барлык кешегә.

#1054;сновная часть.

Воспитатель: Дети, я вам предлагаю побывать на зеленой полянке. Посмотрите, какая красота вокруг. (Воспитатель обращает внимание на весенний пейзаж, слайд 1) Поют птицы, солнышко пригревает. А какое сейчас время года? (Весна). Правильно. А одними из первых весной просыпаются бабочки. Ой, посмотрите, и к нам на весеннюю полянку прилетела бабочка. Какая она красивая. А как будет бабочка на татарском языке. Правильно кубэлэк. Кубэлэк матур, бабочка красивая. Какие цвета есть на крыльях нашей бабочки? Красный (Кызыл), Зеленый (Яшел), Синий (Зэнгер). Молодцы. А давайте мы с ней поиграем в игру Курсэт эле кубэлэк.

Курсэт эле, күбәләк, ничек кошлар очалар?

Менэ шулай, менэ шулай, шулай кошлар очалар. ((показывают руками).

#1050;урсэт эле, күбәләк, ничек йори аюлар?

Менэ шулай, менэ шулай, шулай йори аюлар. (показывают руками).

3. Курсэт эле, күбәләк, ничек куян сикерэ?

Менэ шулай, менэ шулай, шулай сикерэ куяннар. (показывают руками).

Молодцы. Дети вам понравилась игра? (Ответы детей). Но наша бабочка, почему, то очень грустная. Она говорит, что пришли дети на полянку и поймали всех ее подружек бабочек. И теперь ей не с кем перелетать с цветка на цветок, и ей очень скучно. Ребята, а можно ловить бабочек. А почему их нельзя ловить. (У них на крылышках сотрётся пыльца, и они не смогут летать. Ими надо любоваться).

Давайте мы вместе с вами поможем бабочке и сделаем ей подружек. А бабочек мы сделаем из лего и пластилина. Я прошу вас пройти к столам. Самостоятельная деятельность детей.

3. Заключительная часть.

Воспитатель: Молодцы! Очень хорошо у всех получилось! Замечательные бабочки! Давайте бабочек отпустим на цветочную полянку! Пусть они порхают с цветка на цветок! (Дети сажают бабочек на полянку) Ребята! Посмотрите, какая чудесная полянка у нас получилась!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе по художественно-эстетическому развитию. Лепка. Ежик

в конспекте представлена методика проведения занятия по художественно-эстетическому развитию....

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по художественно-эстетическому развитию «Волшебная Жар-птица» (рисование)

Целью данной непосредственно образовательной деятельности явлется активизация интереса к нетрадиционной технике рисования. В конспекте расматривается нетрадиционная техника рисования - рисование еловы...

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе по художественно – эстетическому развитию

Тема: «Снеговик»Нетрадиционная техника. Цель: Знакомство с нетрадиционной техникой рисования - рисование отпечатками ватных дисков.Задачи: Продолжить учить детей определить составные части...

Конспект образовательной деятельности в средней группе по художественно- эстетическому развитию « Друзья для Шарика».(лепка)

Цель: расширить и обобщить знания детей о дружбе.Задачи: познакомить детей с правилами дружбы; учить детей приемам размазывания пластилина и деления его на части; развивать речевые умения; р...

Конспект образовательной деятельности в средней группе по художественно- эстетическому развитию « Друзья для Шарика».(лепка)

Конспект образовательной деятельности в средней группе по художественно- эстетическому  развитию  « Друзья для Шарика».(лепка)Образовательная область: коммуникация, познание...