Презентация "ТИКО-конструирование" в старшей группе
презентация к уроку по конструированию, ручному труду (старшая группа)

Медведева Любовь Васильевна

Презентация ТИКО-конструкций

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tiko.pptx1.92 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МДОБУ «Детский сад № 21» Группа №5 «Сказка» «ТИКО-КОНСТРУИРОВАНИЕ»

Слайд 2

Цель программы: содействовать развитию у детей дошкольного возраста способностей к научно-техническому творчеству, предоставить им возможность творческой самореализации посредством овладения ТИКО – конструированием. Задачи: Обучающие: - формирование представлений о плоскостных и объёмных геометрических фигурах, телах и их свойствах. Развивающие: - развитие психических процессов (восприятия, памяти, воображения, мышления, речи) и приемов умственной деятельности (анализ, синтез, сравнение, классификация и обобщение); Воспитательные: - формирование представлений о гармоничном единстве мира и о месте в нем человека с его искусственно создаваемой предметной средой.

Слайд 3

Ожидаемый результат: 1 год обучения (5 – 6 лет) По окончании дети должны знать и уметь: - называть и конструировать плоские и объемные геометрические фигуры; - иметь представление о различных видах многоугольников; - ориентироваться в понятиях «вперед», «назад», «далеко», «близко», «около», «выше», «ниже», «между»; - сравнивать и классифицировать фигуры по 1 - 2 свойствам; - конструировать различные виды многоугольников; - ориентироваться в понятиях «вверх», «вниз», «направо», «налево»; - считать и сравнивать числа от 1 до 10; - конструировать плоские и объемные фигуры по образцу, по схеме и по собственному замыслу.

Слайд 5

Ожидаемый результат: 2 год обучения (6 – 7 лет) По окончании дети должны знать и уметь: - конструировать многогранники; - владеть основами моделирующей деятельности; - сравнивать и классифицировать фигуры по 2 - 3 свойствам; - ориентироваться в понятиях «направо», «налево», «по диагонали»; - иметь представление о периметре фигуры; - сравнивать и анализировать объемы различных геометрических тел; - решать комбинаторные задачи; - выделять «целое» и «части»; - выявлять закономерности; - считать и сравнивать числа от 1 до 20.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста. Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста

Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем  образовательную  деятельность детей старшего  дошкольного  возраста Раздел программы...

Методическая разработка по развитию речи (старшая группа): Занятие в старшей группе "В сказочном лесу"

Данное занятие я показывала на методическом объединение. Занятие по развитию речи в (Старшей группе)...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Семья. Моя родословная» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Семья. Моя родословная»

Программное содержание: Раскрыть понятия "род", "родители", "семья", право детей на воспитание в семье.Вызвать интерес к истории своего рода и желание поделиться с этими знаниями.Воспитыват...

Комплексное занятие по математике с элементами аппликации в старшей группе «Путешествие в математику» в старшей группе (5-6 лет)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад №82 «Подсолнушек»Республика Татарстан, город Набережные челны...

Конспект занятия по ПДД в старшей группе «В гости к Крошу .» (старшая группа)

Формирование навыков безопасного поведения на дорогах у детей старшей группы....

НОД для детей старшей группы «Как ребята Незнайке помогли» возрастная категория воспитанников: 5-6 лет (особенности старшей группы-дети с ТНР и ЗПР)старшая

Задачи:1. Продолжать формировать представление о цвете, форме и величине.2. Формировать пространственные представления у детей (право-лево).3. Закреплять конструктивные навыки.4. Закреплять прямой пор...